Примечания:ура, первая глава. Завтра-послезавтра будет ещё одна, если конечно ребята помогут с сюжетом. Спасибо всем за поддержку, благодаря вам главы выходят чаще. Можете писать свои идеи, вопросы в комментариях, я и команда будем рады ответить и если захотите, то сделаем отдельную часть для ответов.
_______________________________________-Ну и где мои наушники!? -уже истеря спрашивает Элисон.
-Ну посмотри у парней. Ты же у Сета вчера была. -стараясь не обращать на неё внимания ответила Дэн.
Элисон вышла из комнаты и пошла в сторону 321 комнаты. По пути она смотрела под ноги и чуть не упала когда врезалась в кого-то напротив.
-Ну можно аккуратнее! -вскрикнула девушка и подняла голову на человека впереди.
Впереди стояла девушка лет восемнадцати. Она была до безумия похожа на Нила. Одета в мешок, а на плече свисала спортивная сумка.
Шатенка отошла в сторону не желая спорить, а Элисон продолжила идти в комнату.-Что за девушка на этаже? Чуть с ног меня не сбила! -спрашивала у парней Элисон, продолжая искать свои наушники.
-Может студентка новая? -предположил Мэтт. -А что она?
-Да ничего, я чуть не упала, сказала отойти, она ни слова не сказала, но отошла. -наконец-то она нашла свои наушники. -Вылитая Джостен,но в женском обличии.
Нил чуть свесился с кровати, услышав свою фамилию. Через минуту раздумий он подлетел на кровати и побежал в сторону двери, чуть не сшибая Элисон.
-Да еб твою мать! -поругалась девушка еле удержавшись.
Как только Нил выбежал в коридор, то увидел свою сестру. Он побежал к ней и обнял её со спины, что та аж вздрогнула, но быстро поняла кто это. Девушка не удержалась на ногах и все-таки упала, потянув парня за собой. Они не стали вставать, а просто остались так лежать слегка посмеиваясь. В коридор вышли все, даже Монстры. От картины на полу все немножко прихуели.
Джостены поднялись и отряхнулись.-Это Ли́са, моя сестра-близнец. -начал объяснять Нил. -Она тоже будет играть с командой.
-Ладно, у нас тренировка через час, собирайтесь. -никак не отреагировал Кевин и ушёл в комнату.
Вся команда с интересом разглядывала девушку. Лиса немножечко поежилась под их взглядом. Ничего примечательного в ней не было, если не считать этой мешковатой одежды и повязок на руках, такие же были и на ногах, но уже скрытые штанами. У Эндрю были в точности одинаковые . Под повязками на руках у неё были ножи, а на ногах пистолеты. Никогда не знаешь, когда они могут понадобиться.
Команда поехала на стадионе. Оказалось, что у девушки есть личный мотобайк, на котором она с Нилом доехала.
На тренировке всё прошло гладко. Лиса не издала ни звука. Она оказалась куда сильнее и ловчее своего брата, что очень понравилось Кевину и тренеру.
После тренировки все уставшие сходили в душ и доехали до общежития. Там Нил сказал Лисе, что им нужен сейф. Та лишь кивнула и они отправились как можно скорее в магазин.
По возвращению Нил полез в свою сумку. Сначала всё было нормально, но вот его смутило одно:этикетки на вещах. Близнецы сразу всё поняли и направились в 317 комнату. Без усилий девушка открыла дверь и оба зашли в комнату. На диване сидели Монстры.-Ты же закрывал двери. -сказал Аарон Никки на немецком.
-Я закрывал! -уже слегка в этом сомневаясь, озвучил Никки.
-Не смейте трогать наши вещи! -крикнул Нил на французском Кевину. -Ещё раз тронете и сильно пожалеете!
-Вау, очередной талант нашего Нила? Сколько дарований в одном человеке. А сестрёнка так умеет? -его вопрос был риторический, поэтому его тупо проигнорировали.
-Скажи, что ты понял! -обращался он к Кевину.
-Понял, но мне насрать.
-Придержи своего ручного Монстра, иначе это сделаю я. -сквозь зубы сказал Нил.
-Ты? Такое Москве ссыкло. -глаза Лисы наполнились злостью.
-Пошёл нахуй, калека!-крикнул он на Кевина.
-Как ты меня назвал!? -начал вставать темноволосый.
-Калека.
Уже спустя секунду Кевин оказался рядом с Нилом и начал прижимать его всем своим весом.
Через пару секунд у горла парня появился нож, который надавливал и образовывал малую ранку. За спиной стояла Лиса, которая была так зла, как будто и правда готова была убить парня. Кевин отпустил Нила, но нож с горла девушка не убрала.
На минуту её сознание и разум отключились. Она бросилась на него и начала бить кулаком, при этом довольно ловко уворачивалась от взаимных ударах и почти все были мимо. На крики из комнат выползи другие люди. Нил пытался оттащить сестру, но это было безуспешно. Когда уже к горлу девушки приставили нож, то тогда она чуть под успокоилась и пришла в сознание. Но сдаваться она была ненамеренна, поэтому одним движением руки она вытащила из под штанины пистолет и приставила к виску Кевина-Убирай нож, а я уберу пистолет. -прошептала она, казалось одними губами.
Нож исчез с горла и в тот же момент исчез пистолет, как будто его никогда и не было. Все разошлись по комнатам. В коридоре осталась лишь Лиса и Эндрю.
-Где драться училась? -спросил он, закуривая сигарету.
-У матери.
-Боевая она у вас женщина. Откуда пистолет.
-На такой случай. Просто припугнуть, думаю ты понял, что никаких патронов там нет, а это так, разбавить обстановку.
-Думаю ты не так глупа, чтобы убивать при стольких свидетелях.
-Ты прав. Я пошла. Если буду нужна-позовешь.
-До встречи. -Эндрю отсалютовал двумя пальцами и пошёл в 317 комнату.
Девушка не спала. Уже три года ей снятся кошмары и все эти три года больше двух часов спать не удавалось. Она бесшумно прошла в 321 комнату, проверив, что её брат спит и он в безопасности. За восемь лет в бегах она научилась многому, так что бесшумные движения уже были в привычку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне стать счастливым..
Teen FictionУ Джостена есть сестра-близнец, вместе с которой он живёт в бегах уже восемь лет. Но вот в один год оба случайно разделились. Спустя время девушка нашла его и узнала, что произошло с их матерью. А позже оба влюбляются в игроков своей команды по экси...