Знакомство на свидании

6 1 0
                                    

Лика откровенно скучала, сидя на свидании. Парень напротив оказался, как обычно, совсем не таким, каким был на сайтах знакомств. Стыдно было признаться, но брюнетка уже забыла его имя... Кажется, что-то на Э? Эдик? Эрик? За соседним столом кафешки сидела парочка, девушка что-то увлечëнно рассказывала своему парню. Лика завистно покосилась в их сторону и снова вздохнула, лениво помешивая давно остывший кофе.
Просидев так ещë пару минут в угнетающей тишине напротив парня типичной внешности, она удалилась в уборную. Подводя стрелки, она краем глаза заметила ту самую девушку с соседнего стола. Рыжая (Лика обратила особое внимание на медный отлив этих прекрасных волос) теперь выглядела, мягко говоря, измотанной. Незнакомка встала рядом с Ликой, доставая свою косметичку и поглядывая на "соседку".
- Тоже неудачное свидание?
Рыжая так неожиданно заговорила, что рука нарисовала кривую линию у глаза. Чëрт... Что ж, если незнакомка начала говорить первой, пожалуй, короткая беседа с кем-то, кто не молчаливый нюфтяк, не помешает.
- Что-то типа того. А у вас что? По вам не скажешь, что у вас всë плохо, вы выглядели весëлыми...
- Чëрт, ты реально поверила в эти хи-хи ха-ха? Он такой тупой... Приходится постоянно ему о чëм-то рассказывать, чтобы он не завëл свою шарманку о том, какая сегодня прекрасная погода, какие у него планы на будущее, о сплетнях... Тьфу ты, хуже бабки базарной.
Брюнетка хохотнула.
- А мне какой-то шпион достался... Сидит, как в засаде, молчит. Агент из него что надо вышел бы, ни одного секрета не выдаст.
- Ну почему мать-природа так мало мужиков нормальных делает?
- Может, мы с тобой не в той местности живëм, какое-нибудь негативное влияние природы, - Лика говорила это заумным саркастичным голосом.
- Пожалуй, так. Это походит на правду.
Они посмотрели друг на друга и разразились хохотом.
- Ладно, думаю, пора возвращаться и заканчивать всë это. Приятно было поболтать
Рыжая махнула ей рукой и вышла из дамской комнаты. Лика, улыбаясь, исправила кривые стрелки и последовала примеру незнакомой девушки. Они просидели так ещë немного, пока наконец парень не решил, что уже слишком поздно и пора домой, договорившись списаться (тут Лика была уверена, что как только вернëтся к себе, отправит его в чëрный список).
На выходе из заведения стояла всë та же самая девушка, с которой они приятно побеседовали. Скорее всего, она ждала такси. Лика подошла к ней, не совсем понимая, зачем это делает. Было бы классно продолжить общение, может, даже завести подругу?
- И снова привет.
Незнакомка обернулась. Заметив знакомое лицо, она улыбнулась.
- Наконец-то мы свободны!
- Да, такое облегчение. Мне кажется, я не скоро снова пойду на свидание с парнем.
- Безумно солидарна с тобой.
Их прервало такси, отсановившееся неподалëку. Уведомление в телефоне рыжей показывало, что это за ней.
- Ладно... Дай сюда свои контакты. Ну, поживее! - она дождалась, пока Лика включит телефон и даст ей его. - Вот, спишемся, я твой себе сейчас тоже запишу. Карина, кстати, - девушка протянула руку для рукопожатия.
Лика как-то недоумëнно смотрела на протянутую руку, но пожала еë, пискнув, как младшеклассница, в ответ своë имя. Что ж, пожалуй, свидание всë же вышло не таким плохим, пускай бойфренда пока и не нашла.

Под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя