Солнечные лучи пробирались сквозь полоски между жалюзи, обнажая танцующую в воздухе пыль. Карина редко просыпается с утра пораньше без помощи будильников, поэтому когда она, заспанная, потянула за верëвку жалюзи, на минуту ослепла от яркого восходившего солнца. Но издалека не спеша надвигались тучи, словно бедствие. Днëм точно разразится ливень, после которого в воздухе останутся запахи мокрого асфальта и сырой земли. Но сейчас на улице прекрасная погода, словно август не хочет уступать холодам и осени, лишь бы беззаботные дни лета продолжали согревать собой людей.
Однако гулять Карина точно не собирается. Она практически провела всë лето на улице, так что заняться прочтением книги или пересмотром любимого фильма не будет грехом. Но сначала кофе. Кофе с большим количеством молока.
Девушка взяла книгу, которую она когда-то купила на книжном фестивале, привлечëнная красивой обложкой, открыла, вдохнула запах страниц и принялась не спеша знакомиться с миром автора. Наверняка еë знакомые, увидев эту картину, начали бы шутить об "интеллигентности" Карины, но время от времени ей действительно нравилось читать. Итак, «Рубиновый лес»...***
Лика чуть не заблудилась во дворах. Они с Кариной обменялись адресами, но в гости друг к другу практически не ходили, чаще провожали до подъездов. С этой стороны к дому подруги Лика ещë не ходила, поэтому пришлось пользоваться картами. Солнце приветливо встречало еë и ярко освещало дорогу, будто хотело подбодрить.
Некоторое время Лика стояла у подъезда, нерешительно занося руку над кнопками и резко убирая еë. Ей казалось, что это неправильно, вот так приходить к друзьям и напрашиваться в гости. Тем более с еë причиной. Но она всë же решилась.
Пока звучали гудки, Лика несколько раз успела передумать, но вот знакомый голос спрашивает: «Да?»
Она усмехнулась. Стоит лишь ответить на этот вопрос «я», как дверь подъезда с писком отворяется, и неважно, кто сказал это «я». Зайдя внутрь, Лика по лестнице поднялась до третьего этажа. Зачем на такие короткие расстояния вызывать лифт?
На пороге, ярко улыбаясь, стояла Карина. Хотя на еë лице было замешательство, но ни тени намëка на то, что Лике здесь не рады и ей следует уйти. В еë груди что-то ëкнуло, будоража голову, но она лишь встряхнула головой, отгоняя наваждение слишком радостных и неуместных эмоций.
— Сначала заходи, потом вопросы, - Карина шире открыла дверь и выпустила гостью. Дверь с хлопком закрылась за ними. - Итак, что же на тебя нашло, что ты так неожиданно решила наведаться в гости?
Лика разулась и слегка зарделась.
— Выпить.
Понимая, как глупо из еë уст это звучит, девушка улыбнулась.
— Чаю, надеюсь?
— Да нет...
Только сейчас Карина заметила в еë руках пакет, который та демонстративно подняла повыше и раскрыла, показывая бутылку вина.
— Так, признавайся, кто ты? - она нахмурилась, с недоверием смотря на бутылку. - С каких пор ты стала любительницей алкоголя? Что за повод? Мне казалось, ты не фанатка.
— Да я и не фанатка. Но это ведь повод, чтобы посидеть вместе, да?
Карина оглядела гостью с ног до головы. На вид обыкновенная Лика. Что же, раз она сама предложила...
— Идëм на кухню. Должно быть, у меня найдутся закуски.
Лика пошла за ней, чувствуя себя глупо и смущëнно убирая прядь чëрных волос за ухо. Карина махом руки указала ей на диван, чтобы та села, и пошла рыться в холодильнике. На столешнице оказались хлеб, сыр и неоткрытая банка оливок. Через пару минут тарелка с закусками оказалась на столе.
— Ты бы хоть предупредила, а то у меня почти ничего нет, - Карина достала пару бокалов и штопор, откупоривая бутылку вина.
— Да ладно, мы же не в ресторане. Это я к тебе заявилась.
— Кстати, а без повода никак?
— Что никак?
Их взгляды встретились. В глазах цвета леса Лика увидела уже привычных чертят.
— В гости прийти. Мы вроде не парочка с конфетно-букетным периодом.
— Можешь считать это гостинцем.
— Ах, так я для тебя любительница алкоголя? - она сделала притворно обиженное лицо.
Лика вымученно простонала, после чего перед ней оказался наполненный бокал. Карина села напротив на стул.
— Предлагаю выпить за нашу дружбу, - хозяйка квартиры подняла бокал, чтобы чокнуться.
— За нас.
Бокалы соприкоснулись, и послышался звон. Девушки немного отпили и снова поставили бокалы.
Некоторое время они беззаботно обсуждали какой-то фильм, пока половина бутылки не опустела.
— Знаешь, наверное, я всë-таки погорячилась. Надо было всë же чаю попить, - Лика подпëрла подбородок рукой, во второй она крутила бокал, наблюдая, как плескаются остатки вина.
— В следующий раз зайду к тебе с утра пораньше, чтобы устроить полноценное чаепите, - она достала телефон и стала что-то открывать. Затем подсела к девушке на диван, показывая экран. - Вот, смотри. Хочу постричься под мальчика, что-то такое. Как тебе?
— Думаю, тебе должно пойти, это в твоëм стиле, - окинув взглядом Карину, она дотронулась до пряди еë рыжих волос. - Будет очень непривычно, если ты отстрижешь свои волосы, но привыкнем.
Она помолчала некоторое время и резко выдала:
— Ты красивая.
Карина обернулась к ней, на миг смущëнная, и улыбнулась, стараясь скрыть свою растерянность.
— Спасибо. Мне редко говорят комплименты.
Лика не сразу поняла, что она сказала, поэтому сама растерялась.
— Извини, если сморожу глупости, это, наверное, алкоголь. Я пить совершенно не умею.
— Ты хочешь сказать, что ты уже пьяная?
— Ну... наверное.
— Ты сейчас невероятно милая, - Карина с озорной улыбкой и неким удовольствием наблюдала за тем, как Лика краснеет.
— Заткнись, - она обиженно надулась и положила голову на плечо девушки. Нет, не потому, что ей так этого хотелось, а чтобы отвлечь Карину от глупостей.
— Тебе не нравится быть милой? - она смотрела на мирно покоившуюся на ней Лику.
— Ты меня смущаешь!
— А может, мне нравится тебя смущать?
На это она недовольно фыркнула, но улыбнулась, прикрыв глаза. Так девушки просидели некоторое время, в тишине и спокойствии, пока солнце освещало небольшую кухоньку. Но Лике стали звонить. Ей пришлось ответить на звонок и уйти в другую комнату. Идиллия нарушилась.
— Кто это был?
Карина нахмурилась. Она явно была недовольна тем, что кто-то посмел разрушить такой хороший момент.
— Саша.
И тут до Карины доходит. Совсем из головы вылетело, что у них сегодня должно было быть "свидание", но почему-то Лика сейчас с ней.
— Так почему ты не с ним? Вы же вчера договорились встретиться, разве нет?
— Я передумала.
— Почему? - Карина чувствовала, что в ней бушует интерес, и понимала, что слишком настойчива.
— Честно? Не совсем понимаю, почему. Мне так захотелось. Разве для этого всегда нужны причины?
На их лицах появились улыбки, они одновременно ухмыльнулись. Взгляд Лики остановился на еë губах. Когда Карина это заметила, наблюдательница резко отвернулась и подошла к столешнице.
— Где у тебя можно попить обычной воды?
Лисица поднялась с дивана и вплотную подошла к ней, указывая на маленький кран.
— Это питьевой кран, набираешь воду и пьëшь.
— Спасибо.
Но отходить Карина не собиралась, даже когда Лика выпила стакан воды и поставила его на место. Они смотрели друг другу в глаза, изучая радужку и эмоции, которые в них плескались. Сейчас обычно озорной и тëплый оттенок летней травы приобрëл холодность, походя на хищника, а в карих глазах плескалась бездна, утягивающая за собой.
Лика сама потянулась навстречу, движимая неизвестным ей порывом. В душе она обвинила алкоголь, вскруживший голову, проклиная бешено стучащее сердце и пылающие щëки.
Их губы соприкоснулись на мгновение, едва ощутимо. Лика почти сразу отстранилась, но Карина уже завелась. Она положила руки на пылающие щëки девушки, и поцелуй повторился, на этот раз настойчивее и увереннее.
Мгновение - и Лика сидит на столешнице, ногами обвивая стройное тело. Карина взяла инициативу на себя, проникая языком к ней в рот. Они обе не знали, сколько времени так провели, прежде чем губы Карины поцелуями стали прокладывать дорожку от щëк до ключиц в вырезе футболки. Руки непроизвольно полезли под неë, нежно поглаживая бока.
Закончилось всë точно так же неожиданно, как началось. Карина резко отскочила от девушки, словно ошпарившись, бросая извиняющийся взгляд. У обеих сбилось дыхание. Лика, поправляя задравшуюся футболку, ловко соскочила со столешницы, беря Карину за руку. Но та выдернула еë и сделала шаг назад, опуская взгляд.
— Прости, я не должна была этого делать. Прости, пожалуйста, я...
— Эй, всë в порядке! Я сама начала. Прошу, не извиняйся. Наверное, мы обе слишком пьяны.
— Нет-нет-нет, это со мной что-то творится, меня алкоголем так легко не взять. Извини.
В глазах Карины застыли слëзы, готовые вот-вот пролиться. Лика обняла еë, обняла по-дружески.
— Всë хорошо, - она шептала ей на ухо ободряющие слова, тщательно их подбирая. - Не плачь, прошу. Я не хотела признаваться самой себе, но мне даже понравилось. Всë в порядке.
— Правда?
— Ага.
Они молча стояли, обнимаясь. Солнце скрыли тучи, и первая капля дождя ударилась об окно.
— Лика...
— Что?
— Почему ты меня поцеловала?
Это не то, что хотела сказать Карина, но всë равно ей хотелось бы знать ответ.
— Я не знаю. Просто порыв. Наверное, алкоголь.
— Но я девушка. Ты не настолько пьяна, чтобы целоваться с кем попало.
— А что ты хочешь от меня услышать? Я толком и не любила никого, я не знаю, каковы эти чувства: хотеть поцеловать любимого, трепетать и...
— Но всë равно случился этот порыв.
Они уже перестали обниматься и теперь стояли друг напротив друга.
— Я не хочу, чтобы между нами оставались недомолвки, чтобы мы стали избегать друг друга, обижаться или ревновать, поэтому просто скажу, как есть, как я чувствую, то, что мне твердит сердце уже несколько мучительных дней. Ты мне нравишься. Не как человек или подруга, а как девушка. Я понимаю, как это глупо звучит, угораздило же меня влюбиться в подругу-натуралку... Я не прошу от тебя взаимности, не надеюсь на неë, но не хочу держать от тебя секреты. И я пойму, если ты захочешь прервать дружбу.
Слëзы всë же потекли по щекам, но на душе Карины стало гораздо легче. Когда она взглянула сквозь пелену слëз на Лику, увидела, как она старательно трëт глаза. Мокрые дорожки на щеках выдавали еë, но губы скривились в неком подобии улыбки.
— Ты глупая. Если я тебе нравлюсь, то это же не конец света? Я никогда не испытывала этих чувств, поэтому не могу сказать тебе, что испытываю. Но бросать общение? Ну ты и дурочка, конечно же, я не буду этого делать.
— Я не дурочка, я плакса. Как и ты, - Карина ткнула пальцем Лике в нос.
— Мы плаксы, это верно, - Лика снова потëрла глаза и шмыгнула носом. Она старалась собраться с мыслями. - Карин, ты можешь мне помочь? С моими чувствами.
Они одновременно взглянули в окно. Непогода разбушевалась: ливень бился об асфальт, деревья гнулись к земле под завывание ветра. Где-то осветилось небо, и через некоторое время послышался раскат грома.
— А что нам ещë остаëтся? Времени у нас много. Если ты готова, можем прям сейчас.
— Да тут не к чему готовиться. Наверное.
Они снова уселись на диван за столик, убрав от греха подальше бокалы и недопитое вино. Разговор будет долгим, в этом они обе не сомневались, но знали, что он принесëт свои плоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под запретом
Short Story- Тоже неудачное свидание? Рыжая так неожиданно заговорила, что рука нарисовала кривую линию у глаза. Чëрт... Что ж, если незнакомка начала говорить первой, пожалуй, короткая беседа с кем-то, кто не молчаливый нюфтяк, не помешает. Комфортная история...