Часть 1

15 2 0
                                    


Это был обычны солнечно-пасмурный день. И вдруг Даша решила признаться в любви своему учителю истории. Она давно хотела это сделать, но боялась. Его юная ученица попросила написать однокласснице, чтобы она отправила одну фотографию... На которой было написано: "Сергей Сергеевич, вы мне нравитесь"... И тут все закрутилось и поехало..

РОV Сергей

Сергей проверял работы, пил чай и вдруг ему приходит сообщение от его ученицы.
-Сергей Сергеевич, добрый день. Вам пишет какая-то ученица из какого там класса.

Дальше отсылается фото признания и подпись к нему это вам от Даши из 6б класса. Он был мягко говоря в шоке, он не знал что делать... И просто написал.
-на каникулы иди, фамилия ученицы...
И в конце многоточие..

Роv Даша

Такс София написала ему, теперь я напишу ему как у него дела. Все написала.

Час спустя

О боже, он в сети! Что делать!? Он написал
- Здравствуй, Даша, да все отлично, странные сообщения тут получаю.
-Какие?
Написала я
- Я про запись на бумаге
- А от кого если не секрет?
- Ты ничего не просила передать?
- Просила
У меня стучит сердце, как ненормальное... Я так переживаю..
- Это я и получаю
Я переслала сообщение от своей подруги, старосты с надписью: "воот". А дальше сообщение:
- Это?
- Именно
Ответил он, что по мне прошлась мелкая дрожь, а сердце все также ненормально стучит... Оно будто готово выпрыгнуть из моей груди!.. и тут приходит сообщение от моего любимого учителя истории с многоточием и моим именем.. мне аж грустно стало как-то. Потом я написала покорителю своего сердца, что я его внимательно слушаю... И он ответил только через двадцать пять минут, что у него все хорошо... Но я же переживаю! Как он этого не понимает!? Потом я решила извиниться и пожелать ему спокойной ночи!) Он мне тоже пожелал спокойной ночи и ушел спать... Я такая радостная!) моей радости нет предела!!! Ааа, я готова падать, кружится и летать от своего счастья!! И потом ещё отправила стик очень интересный со смыслом) надеюсь завтра он меня не отругает, мне очень стрёмно...

Продолжение следует....

Чем обернулось признание Даши любимому учителю истории Место, где живут истории. Откройте их для себя