~Дома у учителя~Она была очень рада, ведь она впервые у своего возлюбленного дома. Она уже разделась, сидела на диване в щале как вдруг ее спрашивают:
- Даш, ты голодна? А, вот кстати тебе переодеважка. Тут моя футболка и шорты, надеюсь подойдут. Можешь переодеться в ванной или у меня в комнате. Ванна слева от туалета, а моя комната напротив ванны, - сказал он.
- А, нет не очень, - ее живот предательски заурчал, она покраснела и ответила, - Д-да, пожалуйста, если вам не трудно..
Даша пошла в его комнату, но дверь она не смогла закрыть.
~Спустя десять минут~
Сергей начал думать что с ней что-то случилось, поэтому решил ее проведать. Он сразу подумал про свою комнату и поэтому зашёл в нее и увидел ее.. Стоящую перед зеркалом, его футболка напоминала тунику, а шорты для Даши околащись большими. Поэтому она крутилась перед зеркалом и думала: "нормально ли я выгляжу?"
- К-красиво, - сказал он запинаясь и покраснел
Даша испугалась, мужчина подошёл и обнял ее за спину, поглаживая ее животик. Он был с ней очень нежен и мил. Сергей сказал Даше, чтобы она спустилась вниз покушать. Она на порыве эмоций нечайно поцеловала его в губы прокречав громкое: "спасибо!". Села за стол и начала есть.
~Спустя десять минут~
Даша поела, помыла и убрала посуду. Дашенька решила спросить, где она будет спать.
- Серёж, а где я буду спать?
- Ты можешь лечь в зале или со мной, - спокойно ответил он.
- М-можно тогда с вами?
- Можно, иди сюда, - позвал ее учитель и мило улыбнулся.
Так они и заснули.
~На утро~
Даша проснулась от того, что кто-то обнимает ее за талию. А это окозался ее любимый учитель. Она была счастлива, Даша решила вспомнить разговор с сестрой.
Flashback
- Хорошо, я тебя отпускаю, но при одном условии, что ты дома будешь около семи вечера. Поняла меня?
- Да, да, я поняла! Спасибо!
Конец Flashback
"Хорошо, что у нас есть ещё время", - подумала Даша. Она была очень рада, как вдруг кто-то придвинул ее к себе и начал щекотать.
- Хахахаха, Сережа! У меня скоро живот от смеха лопнет! - возмутилась Даша.
- Ну ничего страшного, - сказал он, - тебе во сколько дома нужно быть? Я буду скучать, - сделав грустную моську сказал учитель.
- Ээй, не грусти, давай, ну-ка улыбнись! Да вот так! - ты улыбнулась в отновет, но быстро потускнела, - мне сказали прийти ближе к семи..
- Ну ты чего, мм? - чмокнув в щёчку сказал он.
- Ты голодный, если хочешь могу приготовить поесть, - на позитиве сказала Даша.
- Мм, давай, я не откажусь.
Даша пошла готовить завтрак, она решила приготовить свой любимый омлет с колбасой и помидорами.
- Можно тебя на минуточку! - крикнула с кухни Даша.
- Иду! - моментально ответили ей.
- У тебя есть аллергия на помидоры и колбасу?
- Нет, а что? - грустно ответил он, но Сережа быстро поменялся в лице, и пока она делала омлет. Он обнимал Дашу за талию за ее спиной, положив при этом свою голову на Дашино плечо, - вкусно пахнет, - ответили ей на вопрос, который она хотела задать.
- Садись, будем завтракать..
Весь день они провели вместе рядом друг с другом. И вот уже наступило шесть часов вечера, Даше пришлось собираться домой. Она быстро переоделась в том в чем пришла, и они пошли (Сергей настоял на том, чтобы ее проводить) вместе. Ее это радовало, только было дно но... И это но заключалось в том, что после поворота к своему дома она пойдет сама, ведь их могут увидеть.
~Спустя пять минут~
Вот они уже дошли до поворота, как только Даша хотела пойти дальше... Сергей взял ее за руку, притянул к себе, мягко и нежно ее обнял и подарил ей лёгкий чмок.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем обернулось признание Даши любимому учителю истории
Fiksi PenggemarНаступили каникулы, Даша решила признаться учителю истории в своей любви. И вот чем это обернулось...