Часть 5

6 2 0
                                    


Роv Даша

Аааах, он меня поцеловал! Сердце сейчас выпрыгнет из груди. Вскоре минут через пять, учитель меня отпустил, и я с ним попрощалась. И чмокнула его в щёчку. Я посмотрела на часы было 18:35, нужно идти. Потом неохотно мы отцепились друг от друга и пошли по домам.

~Через десять минут дома~

- Я дома!

- Хорошо и проходи на кухню, - ответила мне сестра, - Только руки помой!

- Ладно..- ответила я

Я не увидела своего зятя и решила спросить где он.

- А куда ушел зять?

- Он с друзьями гулять ушел будет к девяти вечера, - ответила она, - ну рассказывай, что у вас там было, мне очень интересно.

Я рассказала ей все, но упустила тот момент, что это мой учитель.
Сестра за меня порадовалась, и вдруг мне пришло уведомление о том, что мне написал учитель. Он был у меня подписан как "Моя любовь". Сестра это увидела и сказала, что я могу идти в комнату. Он мне написал:

- Хорошо дошла до дома? Без происшествий?

~Спустя пять минут~

- Хорошо, без происшествий. А ты как дошёл?

- Отлично и тоже без происшествий.

- Я скучаю(

- Я тоже, сильно сильно, без тебя время идёт не так быстро.

- Тоже самое

Конец роv Даша

Они общались так до двух ночи. Делились всем чем можно, им обоим нравилось общение друг с другом. Сергей не пожалел о том, что признался. И Даша тоже. Они были счастливы.

~На следующий день~

Даша первым делом когда проснулась написала своему возлюбленному, спрашивая как у него дела и желая доброго утра.
Через час ей пришёл ответ о том, что он тоже желает ей доброго утра, спрашивает как у нее дела и чем она занимается. Ему тут же моментально ответили о прекрасном настроении и сейчас она ничем не занимается. Даша решила спросить поел ли он. Сергей ответил, что только что встал и ещё не завтракал. Он написал о том, что скучает по ней и по ее прекрасной готовке, ведь то что она готовит поистине вкусно.

~Спустя два часа~

Они поели, превели себя в порядок и тут Сергей пишет Даше с просьбой погулять. Она ответила:

- Да конечно, я не против.

- Хорошо, во сколько встретимся и где?

- Давай через двадцать пять минут, а насчёт места не знаю. Может ты что-нибудь предложишь?

- Хм, я сам не знаю. Может в парке? Или тебе далеко? Я могу подойти к твоему дому, как тебе идея?

- Нууу, можно в парке, но мне далеко до него идти. Можешь, пожалуйста дойти до поворота? Там и встретимся или около площадки где мой дом?

- Тогда около площадки, хорошо?

- Хорошо! Я пошла собираться!

Спустя десять минут Даша была готова, она уже вышла и увидела на площадке своего возлюбленного. Он сидел на качели, но не катался на ней. И тут она крикнула ему:

- Сережа, я пришла! Я тут, - и помазала историку рукой.

Он подошёл обнял ее и вы пошли гулять. Им было очень весело в компании друг друга. Сергей реально влюбился в нее. Он видел в Даше не просто маленькую девочку, а уже девушку, красивую, нежную и милую. Так они гуляли до семи вечера. Как вдруг Даше пришло сообщение от сестры, что пора домой. Она сказала об этом своему возлюбленному, и Даша с Серёжей пошли домой. Учитель предлодил проводить до дома свою ученицу, и она согласилась. Вы шли примерно минут десять, Даша с Серёжей шутили и смеялись, им было очень весело проводить вмеря в компании друг друга. Так они дошли до подъезда, и наша героиня увидела там своего зятя. Она сказала, что уже дальше пойдет сама так как ее там ждёт супруг сестры. Он ей поверил на прощание поцеловал ее, и они разошлись по домам.

Продолжение следует...

Чем обернулось признание Даши любимому учителю истории Место, где живут истории. Откройте их для себя