– Ты вот что скажи мне, братишка, – лёгким толчком усадив Сашку на кровать, Снежана плюхнулась рядом, – то, что ты смотрел, когда мы тебя с Кириллом за дрочкой застукали, насколько это было серьезно?
– Эээээ... В каком смысле? – Сашка напрягся, начало ему не понравилось.
– В прямом. Тебя реально это возбуждает?
– Ну... как бы... ээээ...
– Ладно, спрошу проще... Тебе парни нравятся?
– Да бля... Я не гей!
– Я не об этом спросила... И вообще, даже если бы ты был геем, я не считаю это проблемой. Самое главное, предохраняйся и держи себя в руках, а то понахватаешь всякого разного...
– Да я даже...
– И не ссы, я матери ничего не расскажу. Мы же договорились... А чтобы тебе было проще, признаюсь, у меня тоже когда-то было с девушкой.
– Чего? – Сашка вытаращил глаза.
– Того! У меня. Было. С девушкой. Теперь понял? – Снежанка встала и, проверив, не был ли слышен её голос в коридоре, продолжила уже тише. – Когда мне было пятнадцать, мы с Катькой Лухмановой экспериментировали...
– Получается... ты – лесбиянка? – прошептал ошарашенный парень.
– Нет! И даже не би. Нам было интересно, мы провели эксперимент. Не скажу, что я не получила удовольствие... До оргазма она меня довела. Но повторять эксперимент больше не хочется.
– То есть ты просто любопытная...
– Была. Сейчас моё любопытство распространяется на другие сферы... Так что?
– Что "что"?
– Не придуривайся? На парней засматриваешься?
– Ээээ...
– Мы же вроде договорились, что всё друг другу рассказываем? В чем проблема?
Снежанка сверкнула своими карими глазами, на миг став похожей на мегеру из той безобразной сцены, что до сих пор не стерлась из памяти Сашки. От такого напора он нахохлился. Какие бы ни были договоренности, но они явно подразумевали спокойную доверительную атмосферу и теплое чувство добровольности. Возможность допроса с пристрастием они точно с сестрой не обсуждали.
– Почему ты спрашиваешь?.. Я, конечно, понимаю, договорились и всё такое... Но мне кажется, я должен захотеть тебе рассказать, нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы роста
General FictionВзросление - неизвестная точка в жизни, с которой начинается всё самое интересное. Особенно, для подростка-девственника...