~На утро~Даша встала пораньше, чтобы приготовить завтрак. Сегодня по расписанию в завтрак входит: манная каша, тосты и нарезанные фрукты. Вот встал Сергей и пошел на очень притягательный запах с кухни. Пока наша героиня стояла около плиты к ней пошел ее возлюбленный и обнял за талию. Даша положила на его руки свои, стояли они так минут десять, пока не приготовилась каша. Серёже было приятно находиться в компании Даши, ведь она дарила ему всю себя. Они уже позавтракали и герой ушел на работу. Ему не хотелось уходить, а хотелось остаться рядом с ней дома, полежать и пощекотаться. Даша проводила и поцеловала его в губы.
Вскоре и сама Даша пошла в школу. Там она увиделась со своим учителем истории. Он был очень горд с ней, они даже иногда общались на уроках по телефону из-за того, что скучают друг по другу.
***
После всех уроков Даша шла домой одна, ведь она переехала к своему учителю. Старосте она об этом сказала и попросила никому об этом не говорить. А староста в ее классе была хорошая, милая и добрая, бывало даже с нотками злобы, но это было очень редко.
~Дома~
- Серёж, я дома! - крикнула Даша.
- Хорошо! Поможешь мне с кое чем? Нужно тетради у пятого класса проверить, потом и у шестых, - попросил ее Сергей.
- Да, конечно! Сейчас подожди минутку я переоденусь и приду, хорошо? - с лучезарной улыбкой ответила юная девушка.
- Хорошо, хорошо, никуда я без тебя не денусь, - ответил он.
Ближе к двум часам ночи они наконец-то закончили проверять тетради. Герои очень сильно хотели спать, они появились и как только их головы коснулись подужки, они оба погрузились в царство Морфея...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем обернулось признание Даши любимому учителю истории
Fiksi PenggemarНаступили каникулы, Даша решила признаться учителю истории в своей любви. И вот чем это обернулось...