– Даже не знаю, что тебе посоветовать, – Юлька выложила чайный пакетик на блюдце и протянула Сашке дымящуюся кружку, – в каком-то смысле ты сам всё усложнил... Тебе надо было втихаря познавать науку страсти нежной, раз уж без этого никак, а не откровенничать с сестрой на пограничные темы... Честно, я вообще не понимаю, как ты после того случая разговаривать с ней стал. Токсичность так легко не испаряется...
– Ну, здесь-то она не показала себя токсичной... Даже извинилась, что всё Кириллу рассказала, – взяв кружку, Сашка подул на чай и сделал небольшой глоток.
– Не показала, не показала... Но тот случай говорит о многом. Вообще эта парочка – твоя сестра и её бывший – очень забавные экземпляры... Сначала кошмарить младшего за дрочку, а потом организовывать ему личную жизнь с парнем. Прогрессивненько, ничего не скажешь... Да и этот. Я всё понимаю, бисексуал и всё такое, но хотя бы порефлексировал для приличия. После расставания с бывшей... Посмотри, как ведет себя человек в паре, как он относится к партнеру, и поймешь, как он будет относиться к тебе, в случае чего...
– То есть? Ты считаешь...
– Ну... Я бы на твоем месте его ухаживания не принимала. По крайней мере, если ты планируешь серьезные отношения. Если только потрахаться, то, конечно, можно, но...
– Да я пока и не собирался, в общем-то...
– Вот и замечательно. А что касается Гоголя... Формально, конечно, он тебя не обманывал, насильно никуда не тянул, а невинностью твоей пользовался чисто с твоего согласия... Я только не поняла... Ну, понравилось тебе с ним, это ясно... Но ты из-за чего паришься? Из-за того, что с ним тебе было хорошо, а с этой твоей милфой не очень?.. Ну так это бывает. Если разобраться...
– Нет! – Сашка отодвинул кружку и встал с дивана. – Парюсь не из-за этого. Не то чтобы меня это совсем не волновало, но... После того, как мы с Гоголем... эээ...
– Да понятно...
– Он меня выставил! – Сашка нервно заходил по комнате.
– В смысле, выставил?.. Бросил, что ли?
– Нет!.. Выставил! Мы с ним собирались к этим... на второй сеанс. Пока собирались, это всё и произошло. Он свидание с Толиком и Ириной отменил, я думал мы продолжим... И как дурак предложил ему отсосать. Ну, мол, он же мне отсосал, теперь моя очередь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемы роста
General FictionВзросление - неизвестная точка в жизни, с которой начинается всё самое интересное. Особенно, для подростка-девственника...