Часть 10

6 2 0
                                    

Название: Чем обернулось признание Даши любимому учителю истории

10 часть

Вот и прошел год их отношений, у них все было хорошо.

Сестра Даши родила королевскую двойню: мальчика и девочку. Мальчика название Роман, а девочку Мила. Это были очень хорошие имена, выбирали все, и Даша, и Сережа, и сестра Даши и ее супруг. Вскоре через неделю Даша пришла им сообщение:

- А давайте Роман и Мила? Они красиво сочетаются с нашей фамилией

- Да и правда, сейчас погоди минутку
Написала ее сестра. Она прошла, спросилк своего мужа насчёт этих имён. Они ему понравились, так и назвали детей сестры Даши.

Тем временем у Даши и Сергея:

- Серёж, ну, пожалуйста, я тебя умоляю! Ну, пожалуйста! Пожалуйста, пожалуйста!!! - с мольбой спросила героиня.

- Я же сказал, нет, ты молодая ещё, рано тебе, - ответил равнодушно герой.

- Ах, так, ну хорошо, - сказала девушка, взяла свою подушку, и одеяло и ушла спать в зал.

"Ты сам напросился," - мысли Даши.

"Ну что я опять сделал не так?.." - говорил внутренний голос учителя.

- Я сегодня к тебе не приду! Даже не надейся! - кричала героиня из зала, - Я все расскажу зятю, он старше тебя на семь лет! Не отделаешься! - съязвила она.

- Лиса! - послышалось из спальни.

~Ночью~

Сережа не выдержал и пришел в зал, просить прощения.

- Даш, Даш ты спишь?

- Отстань, дай поспать, задолбал, - говорила во сне девушка.

Несколько минут спустя до нее дошло, что кто-то сидит рядом с ней и гладил по волосам и просить прощения. Даше было плевать, она была готова простить его за все, кроме измены, которой пока не было. (и мы надеемся, что ее не будет, а иначе Сергею кабздец).


~Спустя несколько лет, конец 11-го класса~

И вот когда Даша уже выпустилась из школы подходит ее прошлый учитель истории, которого она так любит. Сергей сделал предложение Даше, которая не смогла ему отказать. Свадьба была пышная и очень красивая. Букет невесты поймала София, староста Даши. Она выросла в хорошую, сильную, сексуальную девушку так же как и Даша. За ними бегала вся школа. И после первой брачной ночи Даша понесла. Все были рады. А вскоре после рождения ребенка замуж вышла София и эта пара стала крестной ее дочки.

Конец!)

Благодарности от автора:
Спасибо, что вы были со мной все это время, несмотря на мою занятость я закончила этот фф! Надеюсь он пришелся вам по душе. Возможно будет вторая часть не только про Дашу и Сергея, а ещё про их детей.
Огромные вам благодарности от меня! Спасибо что были со мной!

🎉 Вы закончили чтение Чем обернулось признание Даши любимому учителю истории 🎉
Чем обернулось признание Даши любимому учителю истории Место, где живут истории. Откройте их для себя