раrt2️⃣5️⃣

249 22 13
                                    

Кайран:Ты успокоился?

Хёнджин:дда🤭,не могу поверить что твоя сестра влюбилась в хосока!

Кайран:помолчи

Хёнджин: Хорошо, хорошо.
Ладно я поеду к мастеру заеду

Кайран:ты сказал что сегодня не поедешь!

Хёнджин:я хочу у него эскизы поделать и сделать может изделие.

Кайран:ну ладно..

Хёнджин: всё я погнал .

Кайран:ага.

Он ушел, а ты осталась одна,ты подозревала что он к Черен поехал,но нечего не сказала ему . Ты включила дораму и смотрела её до прихода мама хвана.

Стук*

Кайран:да, войдите!
Мия: здравствуй Кайран

Кайран:вы что то хотели?
Мия:да,я бы хотела поговорить с тобой на счёт хёнджина. Кстати где он?

Кайран:он к Черен поехал.-сказала спокойно ты и отложила ноут хёнджина.

Мия:чего? А ты так спокойно об этом говаришь!?-рассердилась госпожа Хван.

Кайран:а что я могу сделать?
Мия:делать замечания,не отпускать его не куда, всё же пожаловаться!

Кайран:я делала замечания! Он говарит что я просто жена по контракту и не имею право ему что-то запрещать!

Мия:мм,понятно

Кайран:вы хотели поговорить со мной!?

Мия:да но думаю что не нужно...

Кайран:нет ,вы говорите!

Мия:я хотела сказать чтобы ты попробовала полюбить хёнджина! Но раз у вас такие отношения то я лучше помолчу

Кайран:а зачем мне его пробовать любить? Я же жена по контракту,да ещё на год всего лишь!

Мия:просто,ему не хватает любви и заботы, ласки.

Кайран:Черен как минимум его этим обеспечивает!

Мия:чем сексом и домогательство денег,извини за грубость . Каждый месяц он платит за её квартплату , каждую неделю скидывает на шопинг.

Кайран:ну он самостоятельный мальчик.

Мия:нет о не самостоятельный ,он тупой мальчик не понимает что хороша,идёт к какой-то шлюхе,позаботься о нем пожалуйста.

Кайран:ладно .

Хван Мия вышла ты опять осталась одна.

Пов Хван
Я поехал к Черен . Постучав мне не кто не ответил ,а когда начал стучать мне открыл парень.

Парень: ты кто?

Хёнджин;это ты кто?

Черен:дорогой кто там!?-моя девушка подошла  к этому парню и увидев меня испугалась. Я закрыл дверь и уехал домой. Я был зол на Черен ,хоть у меня и есть жена, но фиктивная же. А она предала меня встречаясь с тем типом.

Автор пов
Хён зашёл в комнату,он был зол но ты его добила.

Кайран:чё так быстро!?
Хёнджин:просто...-ты перебила его.

Кайран:чё Черен не дала?

Хёнджин: Кайран! Не доводи меня ещё больше!!

Кайран:а что ударишь? Как мой отец избивать будешь?!

Хёнджин: КАЙРАН!

Кайран:ЧТО КАЙРАН, МНЕ ЭТО УЖЕ ЗАДОЛБАЛО!

Хёнджин;ЭТО ТЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА!....ЧТО ТЕБЯ ЗАДОЛБАЛО?!-кричал он на тебя и медленно вы подходили к друг другу.

Кайран: ВСЁ ЗАДОЛБАЛО! ТВОЁ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ! ТО ЧТО ТЫ ОТНОСИШЬСЯ КО МНЕ КАК К МУСОРУ!!-ты говарила прочти в плотную к хёнджину

Хёнджин;ДА ЧТО ТЫ!!!

Кайран:ДА!.....Я уже не прошу  относиться ко мне как к девушке,но ты относись ко мне хотя бы как человеку!-снизила голос ты.

Хёнджин:а что не так !? Тебя вообще хоть что то устраивает!?
Ты заплакала у него на глазах.

Ты хотела уйти в ванную,но хёнджин взял тебя за кисть.

Хёнджин:нет уж объясни!
Кайран:а,тоесть ты считаешь нормальным.....то что ты ходишь к любовнице ....врёшь мне....

Хёнджин:а ты мне не врешь будто? Святая вся?!!
Кайран:я...я как въехала в это дом...я лишь врала о том что ты ходишь к любовнице.......я только об этом врала! Тебе я вообще не врала за эти 3 месяца.

Хёнджину стало стыдно за это,но он просто смотрел на то как ты плачешь.

Кайран:твоя мать.....она сказала что бы я попыталась тебя полюбить!....вот скажи мне как я могу полюбить врущего ,гуляющего человека,который не уважает меня!? Я даже молчу о том что я насильно замужем! ВОТ СКАЖИ КАК Я МОГУ ПОЛЮБИТЬ ТЕБЯ,ТЫ ПОСТОЯННО ВРЁШЬ! ТЫ....-не успев договорить свою речь как тебя перебил поцелуй...

Хёнджин поцеловал тебя.Он делал это нежно, чуть чуть покусывая и сминая губы . Ты изначально не отвечала на поцелуй,но потом как будто голову вскружило и ты углубила его. После твоих действий хёнджин проникнул в твой рот языком. Ваши языки сплелись. Вы уже не могли держать равновесие и ты упала на кровать , а за тобой упал хёнджин. Он надвис над тобой и продолжал тебя целовать.
Спустя время,он отстранился и лег на свою подушку.
Ты что бы не выглядеть глупо ты легла так же на подушку и залезла под одеяло. 

•Ореховая Леди 1•Место, где живут истории. Откройте их для себя