1 часть/знакомство

60 3 3
                                    

Влада Мальчук, 22 года, рост +- 1.78, живёт одна в квартире в центре москвы, не любит когда её перебивают, в детстве была сломана рука, аллергий нет.
Черные, длинные волосы до жопы, татуировка на спине в виде крыльев и на шее в виде креста.
Чёрные глаза, аккуратный нос, пухлые губы. Двоюродная сестра Жени Шулик. Родители алкоголики поэтому Влада в 17 лет сбежала из дома.

Приступим.

24 мая, утро, 8:00. Девушка встала от дебильного будильника ведь надо на работу. Влада встала с кровати, заправив её она пошла на кухню. Придя, Мальчук начала думать чтоже ей приготовить. Решив что она будет готовить панкейки со сгущёнкой и ягодами, она достала все нужные ей ингредиенты и начала готовить.
Спустя примерно пол часа всё было готово и Влада села кушать. Поев она помыла за собой и пошла собираться на работу. Выбрав что она оденет тёмно-красный топ и черные джинсы она начала красится. Быстренько накрасив реснички она накрасила губы тёмной помадой и нанесла хайлайтер на кончик носа. Одевшись время было 9:17, а на работу к 10:00. Так как до работы ей ехать +- 30 минут она взяла всё необходимое и положила в сумочку. Обувшись и выйдя из квартиры она закрыла дверь на ключ, а клучи кинула в сумочку которую взяла с собой на работу. Выйдя из подъезда девушка подошла к своей машине (придумайте сами какая машина) и села за водительское сиденье положив сумку на сиденье рядом она пристегнулась и поехала. Спустя 27 минут Влада уже была на месте, отстягнувшись и взяв свою сумку она вышла из машины и закрыла её. Работала Мальчук в офисе, подписывала всякие бумажки и так далее. Зайдя в здание она поднялась на 3 этаж так как лифт сломался, а чинят его уже год. Пока Влада шла по коридору в свой кабинет она встретила свою лучшую подругу-Вику.

—оо, Викусь приветики)

Сказала Мальчук с улыбкой обнимая Вику.

—привет, привеет

Ответила Виктория на объятия подруги и отстранилась.

—ну что, как ты?

Спрашивала Влада у подружки идя в сторону своего кабинета.

—да, ничо нового за выходные у меня не произошло, ты как?

Ответила и задала вопрос Вика идя вместе с подругой так как их кабинеты рядом.

—тоже самое

Ответила Влада и попрощавшись с подругой зашла в свой кабинет. 20:37. Мальчук закончила работу и начала собираться. Когда девушка собралась она направилась к выходу.

—до свидания

Сказала та охраннику на что он кивнул и закрыл после Влады дверь на ключ так как она оставалась последняя из офиса. Выйдя на улицу девушка направилась к машине, но тут её хватают за руку от чего та вскрикнула.

—АА БЛЯТЬ

?—ну что, попалась?

Говорил незнакомый Владе человек и тут Мальчук поняла кто это. Это был её пьяный отец.

—что.. отпусти нахуй!

Крикнула та на отца.

—ВАЛЕРААА СПАСИ БЛЯТЬ!!

(Валера это охранник)

Закричала девушка, но отец заткнул ей рот рукой. Охранник же услышав это выбежал на улицу и откинул от Влады её отца. Отец увидев этого чела сказал.

—потом встретимся, доча

И потом отец ушёл.

—Валер спасибо тебе, я б хз как справилась одна

Поблагодарила Мальчук охранника офиса.

—не за что, это моя работа

Сказала охранник и ушёл, а Влада с мыслями о том что надо переезжать села в машину, пристегнулась и поехала домой. Спустя 32 минуты Мальчук была дома и пошла в комнату переодеваться. Одев пижаму она умылась и легла спать.

______________________

1 глава хз понравится вам или нет

Деревенька..||Александр Саков Место, где живут истории. Откройте их для себя