Заклятие метки лиса Глава 3

20 8 0
                                    

Сяй Фень ехала во дворец . На пути встретилась раненная лисичка . Сяй Фень выбежала из кареты. Эй Мисс Сяй Фень вы куда?! Закричал охранник . Сяй Фень забрала лисичку собой. Извините я не могла оставить её . Сказала Сяй Фень. Ладно поехали. Сказал охранник.
Уже у дворца. Сяй Фень вышла из кареты . На праздники было много людей. На балконе стоял принц. Из толпы он увидел Сяй Фень.
Сяй Фень окружила толпа . Как много людей и куда я должна идти ? Спустившись вниз принц помахал Сяй Фень. Сяй Фень сначала не заметила его. Принц подошёл к Сяй Фень.
Здравствуйте госпожа Сяй Фень вы всё же пришли . Вы выглядите великолепно. Сказал принц Си Фулань с улыбкой. Сяй Фень не могла оторвать глаз от принца . О, благодарю вас ваше высочество вы тоже выглядите великолепно. Сказала Сяй Фень. Принц улыбнулся и повёл Сяй Фень внутрь. В большом зале было много людей. Сяй Фень стало не комфортно там было много богатых людей. Сяй Фень заволновалась . Увидев принца все начали кланяться и поздравлять с Рождеством. Увидев Сяй Фень рядом с принцем . Люди начали шептаться. Мои поданные , братья , сестры и друзья сегодня важный день в этом году . Наступила Рождество давайте поднимем бокалы. Сказал принц . Все начали стукаться бокалами и поздравлять друг друга. Извините ваше величество вам нужно подняться на верх . Вас ждут люди на площади.
Сказал один из прислуг. Принц ушёл поздравлять народ . А Сяй Фень осталось совсем одна. Все люди пялились на Сяй Фень. Немного позже один из прислуг пошёл к Сяй Фень. Мисс Сяй Фень вас ждёт принц наверху . В комнате артефактов. Сяй Фень отвели к принцу . Принц стоял на балконе и смотрел на звёзды. Неправда ли сегодня красивое звёздное небо. Сказал принц . Да сегодня много звёзд. Сказала Сяй Фень. Ваше величество зачем вы меня позвали? Я хотел поговорить в тишине от других . Ты ведь не против? Спросил принц Си Фулань. Нет , о чём вы хотите поговорить? Что ты решила на счёт моего предложения работать у меня? Ты согласна ? Спросил принц . Сяй Фень долга думала об, этом . Думаю да . Сказала растерянная Сяй Фень. Я рад что в моём дворце появится талантливая девушка. Улыбнулся Си Фулань. Сяй Фень не знала что сказать принцу . Она стояла и молчала . Может у вас
есть какой-то вопрос? Спросил принц . Вашем дворце работает художница по имени Сяй Мен ? Спросила Сяй Фень. Сяй Мен великая художница? Она работала в моём дворце но, произошли проблемы у неё и она ушла из дворца. Где она сейчас не знаю, но, её нет в Тане . Сказал принц Си Фулань. Вот как не могли бы вы сказать если у неё дочь ? Дочь? Нет она слишком молодая, чтобы заводить детей да и мужа у неё нет. Сказал принц . А сколько ей лет? Спросила Сяй Фень. Почему вы так интересуетесь ей? Вы её знаете? Спросил принц.
В мыслях Сяй Фень если я скажу ему что я из будущего он подумает что я сумасшедшая. Если честно я сама не разобралась где я и почему я сюда попала . Если я скажу что я её дочь то он не поверит . Я ведь не знаю в каком я году . Что же мне ему сказать? Сяй Фень стояла очень долго молча . Эй госпожа Сяй Фень вы меня слышите. Начал махать руками принц . Да я вас слышу . Я подруга Сяй Мен . Сказала Сяй
Фень . Принц подошёл близко к Сяй Фень. Вы так долго придумывали ? Спросил принц Си Фулань. Что ? С чего вы взяли что я придумываю? Принц показал на руку Сяй Фень. У вас метка на руке, что вы мне сейчас врёте. Что ? Откуда она у меня? И как давно ? Это метка очень древняя . Это точно не наша метка. Вы случайно пока ехали не кого не встречали незнакомого? Или может что-то съели ? Спросил принц. Сяй Фень начала вспоминать. Так вчера мне старушка дала розу странную , сегодня я спасла лисичу . Ваше величество пока я ехала к вам я встретила раненную лисичку . Сказала Сяй Фень. Что лисицу ? А сейчас она где ? Начал паниковать принц . Её забрал охранник и понёс куда-то . Сказала Сяй Фень. Нам надо срочно её найти! Сказал принц . Что зачем ? Сяй Фень не поняла что происходит. Принц Си Фулань взял за руку Сяй Фень и побежал на лестницу . Сяй Фень удивилась . Сяй Фень слышала как бьётся её сердце. Сяй Фень заходи ! Сказал принц . Куда мы идём ваше величество? Не волнуйся это запасной выход на улицу. И давай ты будешь называть меня по имени когда мы одни . Мне становится не ловко когда ты говоришь ваше высочество, ваше величество. Я не имею права вас называть по имени. Сказала Сяй Фень. Принц Си Фулань подошел к Сяй Фень и сказал все нормально. Пойдём. Спустившись по тёмной лестнице вниз они вышли на улицу. Кажется я знаю куда её унесли . Сказал принц . Сяй Фень ты замёрзла ? Сяй Фень вышла в одном ханьфу без шубы . Немного я оставила шубу в зале. Принц Си Фулань снял себя красную шубу и накинул на Сяй Фень. Что вы делаете ваше высочество вам ведь будет холодно вы так заболеете. Сказала смущённая Сяй Фень. Я говорил называть меня по имени когда мы одни . Всё в порядке мне не холодно. Мы уже почти пришли. Они дошли до конюшни . В конюшни лежала лисичка с перебинтованной лапкой. Вот она закричала Сяй Фень. Стой ! Не трогай её ! Я позову доктора . Через пару минут принц приказал привести доктора. Извините что вас позвал в праздник. Сказал принц Си Фулань. О, ваше величество всё нормально я рад помочь вам. Почему вы вызвали доктора, а не ветеринара? Спросила Сяй Фень. Потому что это не просто лиса . Сказал принц . Ваше величество я всё проверил это лисица на половину человек. Сказал доктор . Хорошо спасибо она поправится? Да ей нечего не угрожает. Сказал доктор и ушёл. Что человек? Удивилась Сяй Фень. А ты не знала? Спросил принц Си Фулань. Нет . Я должен кое-что проверить сказал принц и ушел к лисице . Что вы собираетесь делать? Принц Си Фулань взял в конюшне одежду . Эй чего лежишь одевайся ! Сказал принц Си Фулань лисице . Это была не лисица, а лис . Лис спрятался в соломе и сене . Ему было стыдно выйти без одежды . Через 5 минут принц Си Фулань и лис пришли к Сяй Фень. А это кто ? Спросила Сяй Фень. Увидев Сяй Фень мужчина лис побежал к Сяй Фень с криками Хозяйка ! Чуть не повалив Сяй Фень. Принц Си Фулань успел поймать мужчину лиса . Придержи коней ! Не пугай её.
Немного позже уже во дворце . Так кто ты и откуда? Начал допрашивать принц Си Фулань лиса . Меня украли торговцы . Я спал в лесу и меня похитили. Я не знаю где я сейчас. Я смог сбежать, но меня пытались убить в лесу волки. А потом меня спасла моя хозяйка Сяй Фень. Эй, не лезь к ней! Закричал принц . Как тебя зовут и почему я твоя хозяйка? Спросила Сяй Фень. У меня нет имени. Ты спасла меня я сделал тебе метку. Моя сила не очень полезная. Моя сила заключается в том что я могу заставить всех говорить правду. Твоя метка на руке означает что ты моя хозяйка, что я принадлежу тебе все мои силы это твои силы . Так же это брачная метка . Улыбнулся парень лис. Что! Вскочил принц со стула . Убирай её я приказываю! Посмотрев на принца лис засмеялся. Правда, а ты не можешь мне приказывать. Я не от сюда . И я не человек. Принц Си Фулань разозлился. Ну ладно шучу я это не брачная метка пока что . Пока она белая . Когда пользуешься моими способностями зелёная, а когда если лис или хозяйка влюбится то она, станет красной . Если Сяй Фень согласится то она, станет брачной . Когда лис болен сильно то она синяя . А если лис или хозяйка умрёт она, станет чёрной, а после исчезнет. Если ты Сяй Фень откажешься от меня то я в скором времени умру если только не влюблюсь. Что за бред ! Разозлился принц. А её спросить ты забыл ! Хочет ли она этого ! Сяй Фень сидела в полном шоке . Ааа... да что такое с этим миром ! Вашем мире и драконы есть ?! Закричала Сяй Фень. Эй, что с тобой успокойся. Что значит вашем мире он ведь и твой . Сказал принц . Сяй Фень взбесилась и выпила водку, которая стояла на столе . Выпев всю бутылку она отключилась и упала со стула . Сяй Фень!!! Закричали оба парня.
Утром Сяй Фень очнулась в какой-то комнате. Где я ? И зачем я вчера столько выпила ? Ещё и при принце ! Какой позор . В дверь постучали. Тук! Тук! Тук! Ты проснулась можно я войду? Сказал принц Си Фулань. Сяй Фень не поняла кто это. Она закрыла дверь на замок . Кто ты ? Разве ты не знаешь кто я ? Нет . В первые слышу. Сказала Сяй Фень. Это ведь я Си Фулань. Си Фулань? Кто такой Си Фулань? Эй хватит дурачиться!? Она не помнит кто ты сказал мужчина лис . Что ? Почему? Удивился принц . На неё подействовала так метка . Вчера для неё был первый день стать хозяйкой лиса . От тебя одни проблемы! Взбесился принц Си Фулань. Лис улыбнулся. Ну прости . И что теперь она меня не вспомнит? Ты это сделал специально чтобы, она полюбила тебя и метка стала красной ! Ну у меня были такие мысли но, это не сработает. Лисы должны по-настоящему полюбить. Лис подошел ближе к принцу и сказал на ушко . Я знаю что она тебе нравится. Засмеялся лис . Что не правда ! Сказал принц . Тогда почему у тебя метка стала зелёной. Засмеялся лис . Что ! Зачем ты мне её сделал? Разозлился принц . Не переживай она через пару минут исчезнет . Ты ведь не мой хозяин . Так что у тебя исчезнет . Сказал лис Си Фуланю и ушёл. Эй госпожа Сяй Фень откройте мне, пожалуйста, дверь это я принц . Сяй Фень открыла дверь. В её глазах были розовые сердечки. Ты в порядке? Что с твоими глазами? Спросил принц . Ваше величество вы так прекрасно выглядите. Улыбнулась Сяй Фень. Прибежав лис закричал Нет!!! Это должен был быть я ! Зачем ты ему открыла дверь это я должен быть твоим любимым. Что ты говоришь?! Ты её заколдовал ? Спросил принц . Нет! Так работает метка после первого дня хозяйка должна влюбиться . Она приворожена. Первого кого она увидит влюбиться. Приворот работает до следующего полнолуния . Это потому что она никогда не влюблялась метка так, подействовала. Что ! Откуда ты знаешь что никогда она никого не любила? И когда будет полнолуние ? Спросил принц . Как мне не знать если на неё так подействовала метка . Полнолуние будет через три месяца. Тебе придётся терпеть её не настоящую любовь. Если ты её оттолкнёшь до полнолуния то заклятие не снимется. Что за правила у вас глупые у Лисов ? Сказал принц Си Фулань. Мне надоело тебя называть просто лисом без имени . Я дам тебе имя. Хусу . Что за дурацкое имя пусть Сяй Фень даст мне имя. Сказал лис . Сяй Фень хозяйка ты помнишь меня? Да ты тот раненый лис . Сказала Сяй Фень. Придумай мне имя . Сказал лис . Хм...как насчёт Ху Часон ? Мне нравится Сяй Фень обрадовался лис . Эй Ху Часон почему она тебя помнит ? Спросил принц Си Фулань. Потому что она моя хозяйка. Чары не действуют на меня. Ваше величество у вас сегодня много писем от людей. Сказал прислуга . Хорошо я сейчас этим займусь. Сказал принц. Кто это с вами ? Спросил прислуга . Это моя ученица Сяй Фень и мой друг. Сказал Си Фулань сквозь зубы. О, хорошо!
В кабинете у принца . Так лис можешь отдыхать только ничего не трогай и не мешай мне. Сказал принц Си Фулань. Ладушки сказал Ху Часон и лёг на диван . Сяй Фень а ты можешь порисовать. Сказал принц . Хорошо, а что мне рисовать ? Спросила Сяй Фень. Всё что захочешь. Сказал Си Фулань и принялся читать письма . Си Фулань была под чарами, но в мыслях была обычная Сяй Фень. Что я делаю? Почему я не контролирую себя? Что за розовые сердечки у меня перед глазами? Сяй Фень уронила кисть . Что с тобой Сяй Фень? Ты в порядке? Спросил принц . Да ваше величество я в порядке. Сказала Сяй Фень подняв кисть Сяй Фень начала что-то быстро писать на холсте .
Через час . Ну что Сяй Фень что нарисовала? Спросил Си Фулань. Увидев надписи на холсте . Си Фулань запаниковал .
На холсте было написано. Помогите мне ! Я не понимаю что происходит, я не контролирую себя! Си Фулань подошёл к Сяй Фень взял её за руки и сказал . Я помогу тебе избавиться от этого ужасного проклятия! Не волнуйся ! Сказал принц . Сяй Фень посмотрела в глаза принцу . Так они стояли очень долго и смотрели друг на друга. Ух какая картина! Ворвалась сестра Си Фуланя . Эй опять ты врываешься! Сказал Си Фулань смущённо. Да всё я видела можешь не оправдываться. Ты ведь всё время за ней следишь. Ещё со школы. Засмеялась сестра Си Фуланя . Эй, что ты такое говоришь! Не было такого всё уходи ! Закричал Си Фулань. Всё ухожу не буду мешать вам . Всё это время Сяй Фень смотрела только на Си Фуланя неподвижно. Эй хватит на меня так смотреть мы ведь не играем в гляделки. Сказал Си Фулань. Ты обманывал ! Сказала Сяй Фень. О,чём ты говоришь? Удивился Си Фулань. О, том что сказала твоя сестра. Улыбнулась Сяй Фень. Это не правда! Сказал Си Фулань. Правда метка стала белой. Сяй Фень показала метку на руке. Си Фулань промолчал . Почему вы следили за мной? Спросила Сяй Фень. В детстве когда мы учились в одной школе искусств. Ты мне нравилась ты красиво рисовала . Если честно я узнал тебя когда ты пришла меня рисовать. Я сразу же тебя и позвал ко мне во дворец работать . Но, это потому что я ... Принц Си Фулань закрыл рот руками. Эй глупый лис хватит спать! Закричал Си Фулань. Эй ну зачем ты будешь священного животного! Закричал Ху Часон . Это твоя магия может как-то прекратиться ? Или она всё время будет использовать её? Я могу не надолго забрать у неё силы . Сказал Ху Часон . Но взамен ты разрешишь мне спать в одной комнате с Сяй Фень. Что? Ты в своём уме?! Ты можешь к ней приставать. Ты ведь как-никак мужчина ! Или завладеешь ею с помощью магии. Я ведь не знаю на что ты способен. Я не разрешаю! Сказал принц Си Фулань. Вот же людишки . Сказал Ху Часон . Да ничего я не сделаю если только поцелую пару раз . Улыбнулся Ху Часон . Этого я и боюсь что без её согласия ты сделаешь то что сам захочешь. Давай что-нибудь другое. Сказал Си Фулань. Ну ладно дай мне комнату и принеси много мясо крольчатины . Сказал Ху Часон . Вот что значит лис . Сказал Си Фулань. Ладно так уж и быть. И рядом с комнатой Сяй Фень. Улыбнулся лис . Не получится рядом с комнатой Сяй Фень, комната моя и сестры . Сказал Си Фулань. Ху Часон разозлился и ушёл. Превратившись в лиса . Вот же наглый лис. Сяй Фень сидела в саду и думала обо всём.

Си Фулань и его звезда редактируется!Место, где живут истории. Откройте их для себя