Глава 1

205 9 2
                                    

Так больно терять близких людей. Терять, понимая, что больше никогда их не увидишь. А ведь любить их до такой степени, что аж до дрожи. Вспоминать и снова плакать, чувствуя свою вину.
Месяца два назад, у меня умерли родители. Разбились в автокатастрофе. Это было ужасно. Я осталась совсем одна, у меня нет никого. Я живу у подруги, нет денег и вообще, жизнь моя просто ужасна. Если бы я не позвонила, и не сказала бы маме, что у меня проблемы с парнем, она бы не приехала. Ещё и папа поехал с ней. Это я виновата, только я...
-Эй, Джесс, ты меня вообще слушаешь? - спросила рыжая, помахав рукой перед моим лицом, тем самым резко прервала мои раздумья.
-А? Кто? Я? Конечно, - ответила я, рассматривая танцующих и пьяных в хлам, людей.
-Ты здесь только первый день, а голова в другом месте! - упрекала меня брюнетка, сидевшая рядом.
-Прости. Я обещаю исправиться. Мне нужна эта работа! - извинялась я, вспомнив про работу.
-Нужна ей, ты бы хоть накрасилась посексуальнее, - усмехнувшись, сказала Мэдисон, поправив причёску. Дааа, она здесь давно работает и у неё есть опыт.
-Не лезь к ней! - заступилась за меня Рикки.
-Ладно, Рикки, всё нормально, - успокоила я рыжую девушку, улыбнувшись ей.
А Мэдисон выпила стакан Бурбона залпом, осмотрев себя с ног до головы, всё время ходит с зеркалом. Да, она красивая и говорят, что почти все парни ходят к ней.
-Давай отойдём, - только и сказала Рикки и, взяв меня за руку, повела на улицу.
-Я ей не понравилась, да? - спросила я, смотря на девушку.
-Всё нормально, ты новенькая, ещё освоишься. Здесь сложно работать, тем более с Мэдисон.
-Спасибо, Рикки, что помогаешь мне, - поблагодарила я, улыбнувшись ей.
-Да, не за что, - ответила она, доставая сигареты.

В комнате девушек.
-А тебе вообще сколько лет? - спросила у меня Анджела, накручивая локоны.
-Мне? Эм, восемнадцать, - соврала я, подкрасив ресницы. Нет, ну а мне, что правду сказать?
Чёрт! "Повезло же мне" с работой. Господи, я бы никогда не пошла работать в бордель. Я совсем не такая. Тем более я ещё девственница, если кто-нибудь узнает, то прощай работа. Никто меня не берёт на другую работу, ведь мне пока нет восемнадцати. А про это узнают по любому, но мне дадут деньги за первый сеанс точно. Хоть этого хватит на комнату в Лондоне, наверное.

-Девочки, встаньте все в одну линию. Посмотрим, - зайдя в комнату, сказала женщина лет 40-45. Она была в коротком белом платье, красных туфлях и с красной помадой. Волосы распущены. Директор этого борделя, именно она и к ней ходят клиенты. Говорят, она будет сексуальной вечно.

everything is possible!Место, где живут истории. Откройте их для себя