Глава 2

91 7 1
                                    


И кто говорил, что Найл плохой, эгоистичный, самовлюблённый и ужасный человек? Он очень милый и добрый. Отпустил меня и я сейчас пойду к Кларе за "вознограждением". Как я рада, что у меня с ним нечего не было, нет, ну я бы и не расстроилась, просто не буду чувствовать себя шлюхой. Пойду работать в забегаловку, но точно не сюда! Всё!

Парень был таким хорошим. Он всё понял и отпустил, я в первый раз вижу таких. Не то, что мой парень Зейн! Он изменил мне с подругой, короче, все от меня отвернулись. А вот Найл, он мне определённо понравился. Такой благородный.

Пройдя к комнате для девушек, я увидела всю такую же злую Мэдисон, а другие девушки занимались своим делом. Я прошла и села рядом с Рикки, ну они стали расспрашивать у меня, как всё прошло и что Клара скоро придёт с новостями.
-Ну как? Каков он в постели? - спросила Анджела, улыбнувшись.
-Самый горячий парень, не так ли? - обратилась ко мне Мэдисон, странно улыбаясь.
-Да, очень, - ответила я, недоверчиво посмотрев на неё.
Мы ещё сидели и я очень волновалась, Клары давно не было. Уже поздно, мне надо к подруге, ещё вещи забрать и деньги получить. Может я поеду в Ирландию? К тёте и дяде? Точно!

-Джессика! Иди сюда! - крикнула только что вошедшая в комнату Клара. Она была злая.
-Что случилось? - спросила я, подойдя к ней.
-Это я у тебя хочу спросить! Что случилось? Найл сказал, что очень ошибся в тебе. И что ты ему совсем не понравилась. Ты его не возбудила и он даже платить не хочет! - кричала он, маша руками.

Я была в шоке. Что? Я ему не понравилась? Он не хочет платить? Какого чёрта?! Он же сам говорил, чтобы я никому не говорила, что он заплатит и чтобы я уехала. А сам...я не верю.
-Как? - не понимала я.
-Вы хоть спали? - спросила Мэдисон, широко улыбаясь.
-Мы? Кхм, да! - ответила я, опустив голову.
-Так! Мне это надоело. В моём борделе присутствует жалоба от Найла Хорана. Чёрт! Он же сюда больше не придёт. А он единственный, кто платил много! - сказала Клара, разозлившись.
-Он ещё придёт! - ответила Мэдисон, встав с места. -А ты уходи.
-Да, ты здесь больше не работаешь. Пошли, - сказала Клара и вывела меня на улицу.
Ну вот и всё, меня обманули и уволили. Теперь живи на улице, Джессика.
-О чём ты думала? - начала женщина, -Ты молодая, умная девушка, а пришла работать сюда. Без опыта, в семнадцать лет да ещё и девственница! Ты понимаешь, что вместо Найла, мог быть старый и пьяный мужчина, и он бы оттрахал тебя до смерти. А кто отвечать будет?
-Прости меня, мне очень нужны были деньги, поэтому я готова на всё. Я обещаю, что больше не приду сюда. Спасибо тебе и до свидания, - попрощалась я, улыбнувшись ей.
-Прощай.
____________________________
Я шла по ночному Лондону, вспоминая родителей и плача. Я так по ним скучаю, так хочу обнять и сказать, что люблю. Да, сейчас мой вид не из лучших. В коротком платье, волосы растрепанны и тушь потекла. Так поздно, я иду по улице, совсем не знакомой мне. Я даже заблудилась. Пройдя ещё немного я услышала шорох. Я жутко испугалась, как вдруг, мне кто-то зажал рот рукой, в которой находилась тряпка, пропитанная снотворным. В глазах помутнело, голова уже совсем не думала, и только тихое "Мистер Хоран, она у меня!", проходилось эхом...

everything is possible!Место, где живут истории. Откройте их для себя