Поражение Автоботов, было для Арси большим ударом даже не таким большим как транспортировка ёе к Шоквейву.
Она не знала что будет дальше но ёе ум подсказывал то что свободы ёй ждать нельзя так и тем более спокойного проживания последних дней.Сейчас Арси находилась в камере лаборатории Шоквейва, она не чем практически не отличалась от камеры где ёе держали у Мегатрона, отличие в том что напольное покрытие было сделано не из железа, а из какого-то иного белого материала похожего на кварц, а так же стены были созданы не из серого железа а из белого, видимо учёному как-то симпатизировал белый цвет подумала Арси, ведь не только камера была в белых тонах но и весь остальной 《замок》.
Учёный — Шоквейв сейчас проводил какой-то эксперимент который интересовал его больше чем что либо происходящее вокруг. Он смешивал жидкости и жидкости меняли цвета он настолько был затянут этим процессом что даже не заметил того что к нему пришла его помощница — Мунхарт.
О прошлом Мунхарт можно многое сказать, но после службы ёе направили к Шоквейву так как ему требовались медики и инженеры в его Замок. Благодаря стараниям Мунхарт ёе выбрал Шоквейв как свою так скажем ещё одну руку.Десептиконша знала о том что Учёного когда он в таком состоянии трогать нельзя поэтому она какое-то время стояла и смотрела на то что делает Шоквейв пока он не обратил на неё внимание — Мунхарт я тебя внимательно слушаю – Женщина десептикон думала как спросить у главного что делать с Арси и она понимала что если она это сейчас спросит он будет зол
— Я хотела у вас спросить Сер, что делать с пленной Автоботкой. Мунхарт как и ожидала сразу получила злой красный взгляд своего начальника.
— Пускай она сидит в камере. Проговорил десептикон сново начиная заниматься своими делами, то-есть смешивать жидкости и смотреть на ихню реакцию.
— А что если она попытается сбежать?
Шоквейву не понравился вопрос Мунхарт, но он все равно заставил себя нормально ответить
— Это самое логичное что она сделает. Не думал что ты - моя помощница не сможешь понять что за ней нужно следить.
На свои слова Шоквейв получил лишь 《Будет исполнено》.Шоквейва давно все раздражало, все это вся его работа, так же боты которые его окружают, а капризы Мегатрона вообще его выводили из его зоны комфорта, ему хотелось что-бы все было как раньше, но он понимал что как раньше быть ничего не может.
По этому он решил закончить свой эксперимент и отправиться выполнять дальше свою работу.
Тем временем Мунхарт распорядилась поставить две смены охраны для того что-бы охрана следила за тем что-бы Арси не сбежала. С Арси же обращались не очень хорошо иногда охрана ёе избивала и видно по ней что она это все ели терпит, Мунхарт была довольна этому и по этому похвалила тех кто за ней следит и покинула их.
Мунхарт хранила в себе ненависть к автоботам и у неё было огромное желание убить последнюю женщину автобота и она надеялась что когда нибудь Шоквейв прикажет ей ёе убить и она прольёт ёе кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Отчаяние [ В ]
FanfictionПосле проигрыша автоботов в войне с десептиконами остаётся только два Автобота - Арси и Ультра Магнус. По началу они сидят вместе в тюрьме у Мегатрона, но далее Арси забирает Нокаут который транспортирует ёе к жестокому гениальному учёному - Шоквейв...