1.7

1 1 0
                                    


Стоял конец солнечного июня, а впереди был жаркий июль. В течение этого месяца Энн почти каждый день проводила время с Крисом и поддерживала его. Она ездила с ним и его родителями в город, с нетерпением ожидая хороших новостей от врачей.Не зная, что ждёт их в будущем, они решили осуществить все свои маленькие мечты. Одной из самых больших была мечта съездить на море и полюбоваться закатом, окунуться в солёную воду и наслаждаться этими моментами, пока есть возможность. В течение месяца они были заняты разнообразными делами: лепили из глины кувшины, рисовали картины, запускали воздушных змеев, катались на велосипедах до ближайшего городка. Однажды они даже позволили себе немного пошалить и сорвали спелые яблоки с дерева. Правда, хозяин заметил их и почти поймал, но ребятам было так весело, что они убежали далеко от дома и смеялись на просторной поляне за городком.

...

Сегодня был жаркий солнечный день. Асфальт раскалился, как горячая лава. Поэтому Крис и Эн решили вечером отправиться на маленький пляж у озера. Это место было почти никому не известно, потому что находилось в самой гуще леса рядом с заповедником. Зато оттуда открывался прекрасный вид. Почти никто не купался на этом пляже, потому что о нём никто не знал.

Солнце клонилось к горизонту, и ребята расположились под небольшим деревом. Они расстелили плед и поставили на него корзинку со свежими фруктами.

-Эн...давай сыграем в игру!- воскликнул Крис, сегодня пребывавший в особенно весёлом и игривым настроение.

-В какую?

-Она называется: Believe me or not?

-Охх, я знаю эту игру!- с усмешкой сказала девушка.

-Тогда я начну.-воскликнул парень.

-В детстве, когда мы играли во дворе моего дома, я получил укус пчелы в руку. Но я сказал тебе, что обжёгся кипятком, когда наливал себе чай. Believe me or not?

-Нет, это не правда! Потому что потом твоя мама мне все рассказала.-девушка, смеясь, закрыла лицо руками.

-Теперь я. В средней школе я один раз прогуляла урок,а тебе сказала что заболела.Believe me or not?

-Нет это не правда.Ты никогда не прогуливала уроки.- задумчиво произнес Крис.

-А вот и правда. Однажды я прогуляла урок математики вместе с подругами. Мы решили сходить в местный торговый центр, чтобы посмотреть кино.

-Хорошо.В старших классах я занимался футболом, не афишируя это.Believe me or not?-скрестив руки на груди, произнёс парень.

-Хаха, это простой вопрос, ведь мы почти всегда были вместе. И я знаю, что ты занимался только волейболом!-сказала Эн, указывая на парня.

-Нет, это не так. Я сходил на три тренировки и понял, что это не моё. За неправильный ответ ты должна меня поцеловать, - Крис посмотрел Эн прямо в глаза и улыбнулся.

-Ах!Но это же не по правилам! Так нечестно! За твой прошлый неправильный ответ, ты должен искупаться в озере без одежды.

-Я решил изменить правила игры.- сказал парень и начал щекотать девушку.

-Хахаха,Крииис!Прекрати! 

Высвободившись из объятий молодого человека, Эн помчалась к озеру и грациозно прыгнула в воду, словно настоящая русалка. Она преодолела несколько метров под водой и, наконец, вынырнула. В руках у неё была светло-фиолетовая ткань в горошек. Присмотревшись, Крис понял, что это её платье. С силой она швырнула его на берег. За платьем последовал её бюстгальтер от купальника. Крис был удивлен что Эн способна на такую шалость.

-Эн, что ты делаешь?-крикнул парень, стоя на берегу.

-Ты не захотел выполнить желание, поэтому я решила исполнить его сама!- послышался голос девушки.

Пару минут Крис просто стоял на берегу и наблюдал за тем, как плавает девушка. Но потом он решился и тоже вошёл в воду. Снимая на бегу футболку и шорты, Крис нырнул под воду и неожиданно оказался прямо перед Эн.Они плавали в воде, глядя друг на друга. Крис подплыл к Эн и, задержав взгляд на её глазах, нежно коснулся пальцем её подбородка. Её голубые глаза были похожи на океан, в котором он хотел бы утонуть. Это была бы самая приятная смерть.

-Крис...-тихо прошептала девушка. В этот момент расстояние между ними было совсем небольшим, и он нежно поцеловал её алые губы. Они были сладкими, как нектарин. Девушка ответила на поцелуй, и они страстно целовались, наслаждаясь друг другом.

-Эн, я тебя люблю.- произнёс Крис, нехотя отстраняясь от её губ.

-А я тебя.


До лета 5 минут.Место, где живут истории. Откройте их для себя