Месть.

11 2 0
                                    

После двух недельного отдыха, Шу возвращается домой от Су, пока она ехала домой к Миëн она придумывала месть, она придумала... Месть будет очень жестока...

- Шу, ты уже не отвечаешь 2 недели... Если ты это прочитаешь то ответь мне, я очень переживаю... - Миëн уже какой раз писала Шухе, и ждала её ответы днями и ночами, но в этот день она всё же дождалась ответа.

- Не переживай, со мной всё хорошо. Я приеду домой, мне с тобой надо серьёзно поговорить.

- Хорошо, жду...

Когда Шу приехала домой она начала говорить с Миëн:

- О чем ты хотела поговорить?..

-Миëн, нам надо растаться. - Шухуа встала из-за стола, и подняла голову, смотрев в чистые серые как туман глаза.

- Почему?! Я буду переживать!

- Ты сама знаешь почему. - Девушка задвинула стул и пошла собирать вещи. - Но перед этим хочу сказать, не переживай за меня, переживай за свою любимую Юци. Ты же не хочешь узнать что её больше не стало... А может ты потом в след за ней пойдёшь... - Шу ухмыльнулась.

- ЧТО? ЭТО УГРОЗЫ?! - Миëн озверела из-за слов Шухи потому что не хотела потерять свою любовь Юци.

- Нет-нет, как ты могла подумать, за свои грехи вы поплатитесь перед богом.

Через пол часа все вещи Шу были упакованы в чемоданы. Она нашла себе новую квартиру в городке поблизости(не просто так...), она заказала такси и поехала на свой поезд. Вид за окном был прекрасен.

- Может зря я ее бросила?.. - Спросила сама у себя Шу. - Нет!!! Она делала мне больно, я не могла этого терпеть!

Время пролетело незаметно, и она уже стояла на платформе с белетом в руках. Но все ещё обдумывала, ехать или не ехать. Хотя выбор был очевиден, она не успела и глазом моргнуть как она уже была в вагоне а поезд тронулся.

Через 2 месяца Миён и Юци забыли о Шу, и поженились. Они не съехались, это было только на руку Шухе. А Шухуа, а что она? Она решила мстить Юци ща то что она забрала у нее ее счастье, ее жизнь, в конце концов ее любимую девушку.

- Ох уж эта Юци, я говорила что она поплатиться....- Шухуа стояла за дверью Юци, а не долго после этого постучала в нее. - Привет Юци, это я! Шухуа!

- О, привет. Сто лет не виделись. Чего приехала? - Из-за того что Юци больше не виделась с Шу, она к ней подостыла и больше не так сильно ненавидит ее.

- Та так, наведаться, ты же вроде с Миён поженилась?Хотела вас поздравить! Когда дети? Или ты уже беременна? Ха-ха-ха!

- Возможно беременна...- С улыбкой на лице сказала Юци. - Чего ты в пороге стоишь?! Проходи давай!

- А Миён что, не дома?

- Ещё нет, мы даже не съехались... - Юци немного опустила взгляд, но тут же подняла его и спросила. - Будешь чай? Фруктовый, черный, зелёный, какой любишь?

- Я буду черный.

Через несколько минут, они уже сидели за столом и обсуждали прошлое, как ненавидели друг друга, но они просто смеялись с этого времени.

Через пол часа Юци пошла в туалет, и Шухуа приступила к своему плану мести. Она подсыпала коную дозу снотворного из-за которого она должна была умереть во сне, но оказывается она и такую дозу может пережить.

Через несколько минут после этого Юци уснула очень крепким сном.

- Ну что Юци? Вот ты и поплатишся за свои действия...

Шу не спеша одела перчатки, и взяла нож. На руке жертвы она вырезала не понятное слово, видимо оно было на другом языке. Она спустилась с ней в подвал, сырой, и холодный. Хотела ли там умирать Шухуа? Нет, как и Юци, но ее это не волновало...

Всём привет, это конец новой главы, я долго отсутствовала и не писала, на это повлияло мое моральное состояние, личные проблемы и учеба. Всех с новым учебным годом.

Маленькая занозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя