С момента пробуждения Аои прошло пару часов, но по ощущениям - сутки. Девушка начала чувствовать головные боли, которые возникали спонтанно и непонятно почему. Иэйри-сан тоже заходила к ней не раз, проводят всевозможные обследования, не объясняя причин. Но учитель Годжо больше не появлялся, выяснилось, что его срочно отправили по поручению в дальнее местоположение.
Аои чувствовала щемящую тревогу в себе. Её не хотели выпускать из медицинского крыла, но с каждым проведённым временем ей начиналось казаться, что её стараются "запереть" в этой комнате. По какой-то причине ей не позволяют покинуть её. В чём же дело? Неужели те ублюдки, важные люди из верхушки, решили убить или изолировать её?
В глубокую ночь, когда всё живое погружилось в сон она одна не могла уснуть. Её внутренние переживание и волнение изводили её морально.
" Произошло слишком много всего. Эпоха Хэйан стала переломным моментом для всех. Многие маги встали против своих ради идеалов и последовали за Сукуной. Они же истребили один из сильнейших кланов. Однако Сукуна пощадил женщину, последнего наследника клана Нитта. Интересно, она пришла в себя после моего ухода?"
После пробуждения воспоминания стали всё чаще всплывать в памяти. Аои погрузилась в свои мысли вспоминая события произошедшие в прошлом.
В голове постоянно крутились вопросы о связывающей нити падшего клана и её семьи.
" Допустим, что Шидзу является нашей прародительницей. Но если это так то почему силы передались лишь мне? "
Девушка выставила ладонь перед собой, чувствуя покалывание в кончиках пальцев. Холодный порыв коснулся кожи. Ледяной осколок возник в руке. Аои пристально разглядывала его.
" У Юдзи нет техник клана Нитта. Это подтвердил учитель Годжо, но почему? Быть может такие силы передавались лишь женщинам? Нет, если вспомнить то у Шидзу было 4 брата. Все они имели предрасположенность к проклятым техникам. Так почему Юдзи не владеет ими? Слишком большой разрыв ослабил передачу сил? Малая вероятность, ведь я полностью получила силы. Либо же..."
Дверь в комнате тихо скрипнула, отвлекая девушку от раздумий. Подняв взгляд она увидела брата.
— Не спится? – присев на крой кровати, Юдзи тяжело вздохнул.
Приглядевшись к брату Аои с облегчением увидела что мешки под глазами благополучно исчезли. Похоже он наконец смог нормально выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanfictionСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...