«глава 4»

2 0 0
                                    

и вот,уже 3 июня. даша проснулась дома в ужасном состоянии. а что еще можно было ожидать после того,как блондинка влила в себя пару бутылок вина и бытулку водки за часа два максимум?

д::блять,ира,будь ты проклята

пробормотала сонным голосом девушка. дома опять никого не было. встав с кровати светлоглазая побрела в ванную. но по пути ее прервал звонок в дверь. открыв ее,бочарова увидела на пороге свою подругу с чемоданом и сумкой.

м::доброе утро,алкоголичка

сказала та и улыбнулась. даша лишь закатила глаза

д::че ты тут забыла?

грубость,злость и недовольство — норма для блондинки с утра. маша это знала и уже давно привыкла к такому. брюнетка взяла свои вещи и зашла в квартиру.

м::через час нам выезжать,я надеюсь ты хотя бы чемодан собрала?
д::еще давно

недовольно сказала та и зашла в ванную,которая была совмещена с туалетом. зеленоглазая зашла за ней и начала что то спрашивать.

д::крути ногу делай ветер отсюда,я сикать хочу

наумова со смехом вышла из ванной. звонкий смех разлетелся по всей комнате. за то время,пока маша пыталась успокоиться от смеха,даша успела помыться. выйдя из комнаты,бочарова была уже не такой токсичной

д::зачпокнись уже

сказала та,в надежде заткнуть подругу,но наумова только заржала еще громче. когда брюнетка успокоилась,подруги прошли на кухню

д::найди че нибудь в холодильнике жевнуть,пожалуйста. я пока пойду переоденусь

даша направилась в свою комнату

м::ебать у тебя еды. я щас твой холодильник с собой в питер заберу

крикнула та в след,от чего на лице бочаровой появилась улыбка.

на улице было тепло. блондинка еще при сборе чемодана выбрала себе образ на этот день. это были голубые джинсы,черный топ с завязками снизу и черная зипка. маша же была одета в черные джинсы и топ с длинными рукавами в полоску. быстро переодевшись,светлоглазая вышла к подруге. та сидела и ждала,пока заварится ролтон.

девочки быстро поели,выпили по две чашки своих любимых напитков,а после даша заказала такси. через пару минут оно подъехало и подруги вышли со своими вещами на улицу. доехали они,слава богу,без проблем и приехали вовремя.

зайдя в вокзал,маша увидела диму и подошла к нему. светлоглазая поплелась за ней. пока подруга обнималась с рыжим,бочарова смотрела на парня рядом. тот посмотрел на нее и улыбнулся

?::я илья

хриплым голосом произнес тот

д::я даша
и::приятно познакомиться
д::взаимно

ребята дружелюбно улыбнулись. когда парочка перестала обниматься,тригуб представил илью для всех,а после представил девушек для него. ребята улыбнулись и направились к поездам. их поезд уже прибыл. ехали друзья в разных вагонах,но девочки были в купе,а мальчики в плацкарте. разойдясь по своим местам,подруги разложили некоторые вещи и решили пойти к мальчикам.

прийдя к ним,девушки увидели,что места у парней снизу напротив друг друга. каждый сидел на своей койке — дима на левой,а илья на правой. маша конечно же села к рыжеволосому,а даше ничего не оставалось,кроме как сесть с новым знакомым. компания о чем то болтала весь день. пока дима о чем то беседовал с брюнеткой,блондинка обратилась к другу.

д::илья
и::че?
д::а у тебя есть любимая форма имени? просто илья будто бы для официальных и серьезных людей,а ты ну как то не подходишь под это описание
и::можешь меня илюшей называть
д::о,заебись

и правда,назвать илюшу серьезным парнем — невозможно. он всегда шутил,нес какой то бред,танцевал и так далее.

часов в 22 девочки пошли к себе. прибытие было в 3 часа ночи. даша спала сверху,а маша снизу. попив воды и кинув бутылку в машу,блондинка легла спать. обняв одеяло она уснула. маша же уже спала и ей было похуй на все,даже на бутылку,которая прилетела ей в лицо.

а помнишь наш вальс?Место, где живут истории. Откройте их для себя