(День неудачи) часть 1

46 2 0
                                    

Было спокойное утро, тёплые лучи нежного и яркого солнца прокадывались в комнату спящей девушки, но ей это не мешало. Мгновение спустя заиграл громкий будильник, что заставило Т/И лениво открыть один глаз и лениво оглядеть комнату, а затем она зевнула и  всё так же сонно села на край кровати, ощущая ногами прохладный пол. Вскоре она наконец-то встала на ноги ощущая прохладный ветерок, ведь одеяло осталось на кровате, да и она не могла его с собой взять в утренний душ. Девушка медленными, но уверенными шагами пошла в ванную, а пока она думала о своих делах и вспомнила один интересный момент, что скоро ей на собеседование по поводу работы, что заставило действовать её быстрее. Чёрт...я не могла забыть об этом!- она тихо ругалась пока уже зашла в ванную и включала воду. Когда девушка настроила воду, то спокойно вздохнула и зашла в душь, ощущая тёплую воду, но внезапно всё тепло исчезло и остался холод. Когда кожи девушки коснулась холодная вода, то на её коже появились мурашки и она быстро вышла, решая помыться в другой раз.

[Спустя 15 минут]

Т/И на данный момент была уже одета в лёгкую блузку, молочного цвета, а на шее висел галстук чёрного цвета. На её ногах были джинсовые шорты по колено чёрного цвета, а на ногах кроссовки от найк, светло серого цвета и с небольшой сумкой чёрного цвета. Она собиралась только сделать дома бутерброд на завтрак, но увидев время поняла, что опаздывала и решила оставить эту идею, она пулей вылетела из дома, закрыв дверь в один оборот. Ей везло то, что можно было дойти пешком и без всяких пробок, но что бы не опоздать девушка решилась взять велосипед. Т/И быстро взяла свой нежно-красный байк и запрыгнув на него, активно  стала крутить педали, чтобы точно быть на месте успеть всё повторить. Ветер развивал её распущенные волосы, а ветер на скорости придавал ей уверенности, но всё перевернулось в один момент, по перёк её пути пошёл человек и она стала быстро давить на педаль тормоза, но не успела. Через секунду случилась авария, велосипед упал и по что он был на маленькой скорости, помогло обойтись без серьёзных ран или хотя бы капли крови. Когда Т/И открыла глаза, которые изначально закрыла от страха, то увидела что всё хорошо и она цела, хотя сердце билось от страха всё ещё быстро, как она вспомнила про того человека и через секунду поняла что сидела на чём-то мягком. Взгляд девушки упал на статного и на удивление привлекательного человека. Прошу прощения, но может встанете с меня? - спокойно и вежливо сказал незнакомец, пока девушка пыталась понять ситуацию и прийти в себя. Услышав его замечание она посмотрела вниз и поняла что сидела на его ногах, это заставило её смутиться и она быстро встала на ноги, а затем протянула ему руку с виноватой улыбкой на лице. Прошу прощения, это случайность! Позвольте помочь вам - она говорила виновато, но дружелюбно в ожидании того, что он примет помощь. Мужчина задумчиво посмотрел на неё, но затем спокойно вздохнул и принял её помощь, он спокойно взял её за руку и довольно быстро поднялся на ноги, а затем задумчиво оглядел её. Вы куда-то спешите? - его голос был спокойным, пока он наблюдал за тем как девушка поднимала свой велосипед. Т/И сразу после помощи ему, стала помогать своему велосипеду встать на тротуар, а когда это было готово, то она спокойно вздохнула и наконец посмотрела на него. Верно, и думаю что мне надо бежать, а то я сейчас потеряла много важного мне времени, а так же и вашего времени...прошу прощения, но мне пора - она говорила спокойно и вежливо, а затем села быстро на свой велобайк и рванула с места, оставив незнакомца одного в раздумьях.

Всем привет! И это пока одна из частей, хотела написать больше, но потом уже допишу, всем хорошего дня!

621 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{Perfect heart} Hannibal/Y/N [RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя