Твоя внешность:
*Утро 7:00 ты просыпаешься от будильника,пару минут валяешься в кровати и начинаешь потихоньку вставать.
Т/и-как же я давно ждала этот день,надоела эта учеба,наконец-то лето,каникулы!
*Ты пошла в ванну приводить себя в порядок,тем временем Диляра на кухне готовит тебе завтрак.
(Д-Диляра)
Т/и-доброе утро)
Д-доброе)как спала?
Т/и-спасибо,хорошо
Д-садись завтракать и бегом собираться,а то не успеем на последний звонок,а я пока пошла будить папу.
Т/и-хорошо*ты поблагодарила Диляру за завтрак и побежала собираться,ты сделала легкий макияж,локоны и надела красивое платье.
*Вот ты готова и выходишь в зал,папа
Диляра в восторге от того какая ты красивая.(П-папа)
П-доча какая ты красивая,поехали скорее
Т/и-поехали
П-Дидяр,а Марат спит еще?
Д-я когда заходила к нему,он уже не спал,сказал что позже придет.
П-хорошо*Вы с родителями подъехали к школе,где уже собирались выпускники и учителя.
*Спустя 40 минут тебе вручили аттестат,и вот очередь твоего класса танцевать вальс.Посмотрев на родителей в толпе,ты начинаешь выходить в центр площади и резко кидаешь взгляд на входные ворота школы. Рядом с забором ты видишь как идет Марат с тремя парнями,которых видишь в первые,ты не предала этому значению и пошла выступать.Т/и-наконец-то это закончилось,я вся вымоталась
Д-давайте поедем домой,я приготовлю праздничный ужин и отпразднуем твой выпускной!)
П-да,это отличная идея.Я вас отвезу домой и съезжу в магазин
Т/и-отлично,я только за! А где Марат?я видела он был здесь со своими друзьями.
П-они пошли прогуляться.Но к ужину он обязательно вернется.
Т/и-надеюсь)*Вы сели в машину и папа вас повез домой,по пути домой ты думала почему твой брат не остался и не поздравил тебя,ты не много расстроилась,ведь ты очень любила брата.Марат тоже тебя очень любил,вы всегда были дружными и знали секреты друг-друга*
*Приехав домой ты сходила в душ,переоделась в домашнюю одежду и пошла помогать Диляре с ужином,вы разговаривали по душам и не заметили как у вас уже почти все было готово.*Звонок в дверь*
Т/и-оо это наверное Марат,я пойду открою
*Открыв дверь там стоял папа и Марат с пакетами.
Т/и-пап наконец-то ты приехал,у нас почти все готово!
П-хорошо. Я купил торт и шампанское.
Т/и-крутоо,проходи скорей на кухню
(М-Марат)
М-Т/иш.С радостным лицом сказал брат.
*Ты посмотрев грустным взглядом на него развернулась и ушла на кухню,ты обиделась на него,за то что он с самого утра с тобой не разговаривал.Д-садитесь к столу! Кричала Диляра.
П-в честь сегодняшнего праздника,нальем вам по бокалу шампанского,не каждый год у нас ребенок с хорошими оценками заканчивает школу.
*Ты с гордостью посмотрела на папу и Диляру,на Марата ты так же не обращала внимание.
Вы хорошо посидели с семьей,по разговаривали,по играли в настольные игры,и папа решил спросить куда ты хочешь поступать учиться.
П-ну что дочь,ты определилась куда хочешь поступать?
Т/и-определилась.. с неуверенностью ответила ты
Д-ну и куда же) почему так не уверенно?
Т/и-я просто не знаю как вы отреагируете на то что я вам сейчас скажу.
П-говори как есть,тебе же все таки учится,мы примем любое твое решение!
*Ты с улыбкой начала рассказывать родителям куда ты хочешь поступать
Т/и-в общем я хочу поступить на экономическое,но я хочу учится заочно,мне так будет легче,будет больше времени и я не буду учится в другом городе,далеко от вас.
П-хорошее решение,нам тоже так будет спокойнее)учитывая какие времена сейчас
Д-я согласна с папой,мы в любом случае поддержим тебя!
*Ты очень обрадовалась поддержке родителей,подбежав к ним ты их крепко обняла.Тут ты посмотрела на брата,который смотрел на тебя с легкой,доброй улыбкой и счастливыми глазами. Ты очень хотела тоже подойти к нему,но не стала,так как тебе было не много обидно.
Т/и-Диляр,давай я тебе помогу убрать стол,и я пойду в комнату,хочу перед сном еще почитать.
Д-давай,я буду рада
*Вы принялись убирать,а папа пошел к Марату в комнату,чтобы поговорить с сыном.
П-Марат,что у вас с Т/и случилось?почему вы не разговариваете целый день,ходите сами не свои
М-она обиделась на меня,за то что я не разговаривал с ней с утра и не поздравил после выпускного,мне жаль что я не остался там с вами,но мне правда нужно было идти.
П-я понимаю Марат,опять ты со своими группировщиками.Извинись перед Т/и она очень переживает.
М-хорошо пап.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ошибся
FanfictionТебя зовут Лиза,ты сестренка Марата и Вовы.Ты живешь с Дилярой,папой и братьями.Диляра тебе и Вове не родная мать,но она тебя воспитывала с двух лет,так как родная мать наркоманка и живет в другом городе.Диляра очень добрая и хорошая,она к тебе отно...