Глава восьмая.

13 3 0
                                    

Костик наполнил граненный стакан крепким пивом до краёв и под возмущение гостей со стороны резко наклонился к посуде, чтобы успеть отхлебнуть утекающий напиток. С одной стороны он поступил правильно, так как лишние проценты от целого тоже стоили денег, с другой – порция принадлежала не ему.

София Жуковская легонько хлопнула тюменца по спине, а когда тот выпрямился, то увела у него из-под носа свой стакан. Костик рядом с этой девушкой улыбался, буквально светился, весь вечер крутился около неё и постоянно пытался вовлечь её в какой-нибудь разговор. А вот Поэтессе летний гость их посёлка был равнодушен, хотя она не могла отрицать того, что его внимание ей льстило.

И все вокруг, в том числе и она сама, понимали намерения Костика.

Соня лёгким движением бедра толкнула Костика куда-то в толпу, когда того позвал один из его товарищей, а сама направилась в гостиную, где на диване расположился Иванов, что потягивал пиво из стеклянной бутылки. Её удивило то, что парень был там один, без своих перестройщиков, но это показалось ей удачным моментом, чтобы попытаться разобраться в интересных для неё вопросах. Когда же мог выпасть ещё такой шанс?

Девчонка мягко опустилась на свободное место рядом с Колей и элегантно закинула ногу на ногу. Она сделала маленький глоток алкогольного напитка, когда солдатик перестал сверлить пустым взглядом стену напротив и обратил на неё внимание.

— Здорово, Жуковская, - поприветствовал девушку брюнет и, вспомнив про бутылку в своих руках, решил сделать из неё глоток.

— Здоровей видали, - отозвалась Соня и нагло пробежалась изучающим взглядом по собеседнику. — Чего один здесь сидишь?

— Ну, - Иванов почесал указательным пальцем висок и устало вздохнул, частично разминая шею. — Герман уже в пути, Данька доделывает свои дела, а Макс отошёл поговорить с бывшей одноклассницей.

— Всё равно ты выглядишь больше озабоченно, чем ожидающе, - подметила Жуковская, подпирая голову рукой. — Волнуешься, что Макс отошёл поговорить не просто с бывшей одноклассницей, а с Иркой твоей?

— Сонь…

— Сонь, съебись отсюда, пока тебя с одного щелчка не разложили, - внезапно оказавшийся рядом Пшеницын, невинно улыбнулся и ожидаемо уставился на брюнетку.

Перестройка: 1990-й год.Место, где живут истории. Откройте их для себя