Легенда о Мальбонте

117 7 2
                                    

От лица Мальбонте

Библиотека Ада представляла собой большое здание, исписанное разными демоническими знаками, значение многих которых понимали только демоны. В ход в неё был разрешён только жителям Ада, но иногда туда впускали учеников Школы Ангелов и Демонов, чтобы провести экскурсию.

Библиотека располагала огромным количеством книг и старинных рукописей. Люди бы позавидовали, ведь могли бы найти в них ответы на многие свои вопросы.

Вот и сейчас в библиотеке Ада собрались ученики Школы. Демоны были этому не рады не только из-за присутствия на их территории ангелов, но и из-за шума, который поднимался каждый раз.

Слышались крики, споры, но все продолжалось до тех пор, пока Геральд, школьный учитель, не начал вести урок.

Демон расхаживал от одной полки к другой, аккуратно проводя пальцами по книгам. Наконец, он нашёл нужную. В его руках тут же появился довольно толстый книжный том. Ученики попытались рассмотреть обложку книги, но Геральд закрыл её свой массивной ладонью.

— Что ж, мы собрались здесь, чтобы больше узнать о Мальбонте, верно? — голос Геральда пронёсся по всей библиотеке, и ученики мигом замолчали.

«Чего же их так моя персона заинтересовала?» — с удивлением подумал Мальбонте.

— Многие описывают его как чудовище с огромными рогами, копытами и маленькими ангельскими крыльями. Взгляд у него может показаться добрым, но на самом деле он скрывает в себе непомерную злобу.

Мальбонте слегка нахмурился. Неужели в школе Ангелов и Демонов преподают такой бред.

А ученики в это время начали шёпотом обсуждать услышанное. Нельзя было услышать хоть чье-то мнение. Весь этот шум слился в один голос.

«А где магнит неприятностей?» — полукровка только сейчас заметил, что не видит рядом Вики.

Его взгляд начал перебегать от одного Непризнанного к другому. Их было больше всего на уроке, малую же долю составляли рождённые ангелы и демоны. Ближе к краю показались знакомые бессмертные.

«Вся компания в сборе.»

Мальбонте усмехнулся, заметив уже знакомых бессмертных. Рядом с Вики стояли Мими, Ади и Сэми. Чуть позади в кресле сидел Люцифер. Его поза была расслабленной, а взгляд внимательно перебегал с одной строчки книги на другу. Демону совершенно не мешал шум, который создавала вся эта процессия.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя