глава 13.

255 10 2
                                    

Адия проснулась в 10 часов утра и решила сходить к парням в новый видеосалон. Зайдя в помещение,она увидела Володю,Вахита и Валеру,которые заходили в комнату.

-О! я смотрю кипит работа.- Сказал Вова увидев,как Айгуль с Маратом тянутся друг к другу,чтобы слится в поцелуе.

-Вов,это Айгуль,мы с ней вместе плакаты рисуем.-Сказал Марат.

-Да понятно. Ну здорово! Здрасьте,Вова Адидас,очень приятно.

-Турбо.

-Привет,Айгуль!-Сказала Адия.

-Привет!

-Так так так. Значит,мне там команды обещали,в обмен на чистую «Выход Дракона». Так что можете уже начинать это всё рисовать. И скорей,скорей,
скорей! У нас показ через 15 минут начинается. - Сказал Вова,и вышел вместе с Валерой из комнаты.

-Опа,перемячики. Кайф!

-Вахит,взял? Теперь пойдём,нас Валера звал.

-Но он нас не зв..

-Звал! Пойдём!-Сказала Адия,перебив Вахита.

...

-Адия! Ну куда ты?-Воскликнул Володя.

-Адия,живо вернись!-Сказал Кирилл.

-Адиюшенька,внученька,куда ты?-Сказала бабушка,хватаясь за сердце.

Как вы поняли,Адия поссорилась с отцом. Это первая ссора,из-за которой Адия решила сбежать из дома. Устала терпеть то,что отец на неё давит.

Накинув куртку,одев сапоги не застегивая их,она выбежала из дома. Было только одно место,в которое она могла бы пойти. Это-новый видеосалон.

Ворвавшись в помещение,она прошла внутрь и села возле Айгуль.

-Привет,а ты чего пришла? У твоего папы же день рождения. -В недоумении Айгуль.

-Да поссорилась я с ним! Достал уже.

-А из-за чего,если не секрет?

-Он наехал на меня из-за того что..

...

-Пацаны,давайте потише. Не будем зрителям мешать,да?

-Всё равно столько денег при себе не носим. Сходи,стрельни у пацанов.

После этих слов,Валере в голову бьют железкой.

-Сволочь!

-Помогите!-Закричала Адия,пока Айгуль забирала видеомагнитофон.

ты же был хорошим.. //пальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя