3 глава

367 5 5
                                    

Пишу главу перед началом выступления моей подруги, класс 👍
————————————————————————
Вару уснул прямо на чердаке.
Следующее утро.
В прихожей все обнимаються, прощаються с Ромео и Пиком.
В-только ничего не забудь..
П-не забуду, кстати, Куромаку, постарайся проследить чтобы Вару не навредил себе, окей?
К-хорошо, я постараюсь. Удачи вам.
Р-тебе тоже, сладкий, а ты обещай что не пропадёшь тут без меня, ладно?
Ф-*хнык* окей..
Наконец-то все пообнимались и двое королей пошли к автобусу. Их провожали их же валеты, которые долго будут скучать.
Они уехали.
Прошло пару дней.
Вару начал меньше выходить из комнаты, только по нуждам. Феликс же, старался вести себя как всегда, но всё таки ему тоже бывало плохо.
Так и прошло несколько месяцев. Уже как полгода и даже больше.
Все уже и позабыли о Королях пиковой и червовой масти, кроме их валетов. Они всё также надеялись что они вернутся. Вару скинул пару килограм.
Так и прошёл весь год.
Тот самый день.
Вару как ни в чём не бывало решил погуляться, ведь сегодня была просто чудесная погода. Он решил пойти в их скрытое место с Пиком, о нём знали только они.
В тот день должен был приехать Пик.
У клонов.
Кто-то позвонил в дверь. Феликс пошёл открывать, и когда он там увидел Пика и Ромео, чуть не упал на них с объятьями.
Ф-я думал вы вообще не вернётесь!
Р-сладкий, я так ждал!
П-всё, всё, отцепись уже. А где Вару?
Ф-он пошёл погулять, куда не сказал.
П-понятно.
Пик пошёл в свою с Вару комнату. Он увидел полностью чистую свою половину, только кровать была не застелена, видно на ней кто-то лежал, причём недавно.
П.М-он настолько по мне скучал?..
Пик разложил свои вещи и пошёл обуваться.
З-а ты к-куда?
П-пойду Вару искать, он то меня ещё не видел.
З-понятно.. а, м-можно с тобой п-прогуляться?..
П-нет. Нету желания.
З-понятно.. т-тогда в другой раз.
П.М-чё? Это он типа меня на свиданку хотел позвать? Это пиздец полнейший.
Пик обулся, одел лёгкую кожанку и пошёл сперва в то самое место, в котором был Вару.
Немного опишу его: это поляна без цветов около большого обрыва, в котором находился ручей. Также посередине поляны было несколько больших деревъев, с большими ветвиями.
Вот, Пик уже пришёл на прляну и увидел как Вару сел и спёрся о дерево, также что-то черкая в своём скетч-буке. Пик решил подойти сзади и напугать его.
Он тихо подошёл и обнял Вару за плечи, да так что тот подскочил.
В.М-чё? Кто это?
Вару обернулся и увидел счастливого, улыбающесего Пика, который обнимал того за плечи.
Варка помолчал ещё несколько секунд, но потом накинулся на того, что те оба упали на траву. Пик поднял того на руки, и прижал к себе.
В-я скучал..
П-ты лёгкий какой-то, ты ел вообще?
В-ну, я сбросил немного..
П-и сколько же?
В-буквально пару килограмм... ты не волнуйся, там немного.
П-немного осталось, или ты немного скинул? Вару, ты же обещал..
В-прости...
П-проехали, ты что прибрался с моей стороны?
В-да, ты там не успел убрать вот я и решил немного прибраться..
П-а кроваты ты тоже не успел застелить?)
В-(//) просто твоя больше, да и теплее!
П-ладно, ладно. Как каръера?
В-всё просто отлично, у меня ещё и несколько кубков появилось! Только вот, клоны перестали на них ходить. Наверное, им это не интересно.
П-да не обращай ты внимания на этих клонов. Зато мне интересно, а они пусть лесом идут.
В-оке! Ты даже не поверишь, как я скучал по тебе..
К-по тебе видно, Куст)))
В-котяра))
Фиолетик снял очки Зеленого, а тот в свою очередь даже не успкл опомниться.
П-ты обещал мне их показать когда я приеду.
В-а, точно! Ну, смотри и любуйся^^
П-пх, буду любоватбся сколько захочу?
В-только не при клонах. Им знать не обязательно.
Пик склонился к уху младшему.
П.Ш-а ещё знаешь что?~
У Вару даже мурашки пробежали.
В-что?
П.Ш-ты даже себе представить не мог, как я тебя люблю..
В-ч-что..?
П-вот только дурачком не прикидывайся, говорю, Люблю тебя)))
Вару только прижался сильнее.
П-я так понимаю это значит да?
В-угу...
П-идём домой или ещё посидим?
В-давай ещё посидим?
П-как хочешь)
В-значит будем тут))
Они там и остались.
Тем временем у клонов.
З-Куромаку, я схожу погулять.
К-хорошо, дома в 22.00 будь.
З-хорошо)
Зонтя пошёл собираться, и вже через несколько минут он вышел. Вв можете спросить "-куда он пошёл?" Он просто хотел пойти поискать Пика и как будто случайно его встретить и пойти с ним гулять. Да, он был в него влюблён и считал это взаимным, ведь он такой милый и беззащитный (очень извиняюсь перед теми, кто любит Зонтика но в этом фф он будет таким.)
Тем временем Пиковые и дальше сидели там и разговаривали на разные темы, Пие рассказывал как там на войне, а Вару рассказывал что там было у клонов.
Тем временем Зонтик уже ходил по окраине парка, он надеялся что найдёт их.
Прошло пол часа.
Щонтик наконец забрёл до того самого обрыва, и увидел как Пиковые сидят вместе, а точнее Пик сидит а Вару на его коленях. У Зонтика аж слёзы потекли.
З-ч-что вы т-тут делаете..?
————————————————————————
Ну, вот вам прода и чаёк, как я и обещала, прода сразу сегодня)))
Всего 888 слов

☆кустовый гимнаст☆Место, где живут истории. Откройте их для себя