Глава 35

13 3 0
                                    

Я забился в дальний угол притона, Барри сидел напротив меня со стаканом воды между грязных мохнатых лап. Сначала, когда я заказал воду молодой паренек принес мне какую-то черную субстанцию, похожую на ириску, мне пришло отослать его обратно и повторить:

- Вода.

Очевидно, вода здесь означала что-то еще.

Мой взгляд остановился на странном зрелище позади Барри. На первый взгляд казалось, что я нахожусь в каком-то морге, но это было совсем не так.

Люди передо мной, разложенные, как трупы, с выпирающими острыми костями, обтянутыми серой кожей, не мертвецы, они - наркоманы, я сидел в наркопритоне.

Пол помещения от стены до стены покрывали нестиранные, вонючие одеяла и грязные матрасы, на которых наркоманы лежали в своих колыбелях, как трупы на плитах. Отвратительное место, но еще отвратительнее люди, корчившиеся внутри.

Я посмотрел на полуголого мужчину с лицом скелета без зубов, с почерневшими от смолы губами и отсутствующим левым глазом. Он уставился в пространство с дебильной улыбкой. Пока я наблюдал за ним, таракан забрался на его жиденькую бороденку и закопошился на губах, тщетно надеясь найти себе пищу.

Покачав головой, я отпил воды и натянул капюшон на голову, поверх красной бейсболки, под которую успел заправить свои черные волосы.

На мне еще оставались цветные контактные линзы, и хотя я потерял несколько виниров, самые важные я сохранил в карманах - те, что скрывали заостренные передние зубы. Этого хватит, чтобы выжить, хватит, не вызывать подозрений, пока я прячусь от своей бывшей семьи и химер, которые будут преследовать меня по пятам.

Но они ни за что не станут искать меня здесь, и хотя, когда я впервые нашел это убогое место и вошел в него, я убеждал себя остаться только потому, что сюда не ступит нога химеры, но была и другая, более личная причина.

Я глубоко вдохнул, наполняя легкие запахом застоявшегося пота, немытых тел, грязных одеял и ткани, которую много раз стирали и сушили, и все это смешивалось с едкой вонью застоявшейся мочи и насекомых.

Это напомнило мне....

Это напомнило мне о подвале.

Молодой парень, на вид лет шестнадцати, снова подошел ко мне. У него были стеклянные карие глаза и костлявое тощее тело, с копной грязных каштановых волос, сочетавшихся цветом с пятнами грязи на шее.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя