Этой был довольно жаркий осенний день. Лима точно и не помнила, когда это было, но точно могла сказать, что это было осенью 23 года.
Она стояла на остановке, ожидая свой автобус. Вокруг была однотипная серая масса в виде людей. Лима томно вздохнула осматриваясь, как вдруг заметила справа от себя необычного юношу. Парнишка был одет нетипично для чеченского юноши, как и его кучерявые волосы, которые развивались на ветру. Парень будто не замечал никого вокруг себя. Опустив голову как можно ниже, юноша натянул на голову капюшон чёрной зипки, явно стесняясь своих волос. Возможно, он и понятия не имел, насколько прекрасно он сейчас выглядит. Его чуть горбатый нос и острый подбородок придавали ему какой-то шарм. Он был идеален!
Лиме вдруг захотелось познакомиться с ним, но она замялась, топчась на месте. Изредка кидая взгляды на юношу, который, по всей видимости, не замечал ничего дальше своего носа.
Выйдя из своего теневого укрытия, Лима с прищуром оглядела даль дороги.
-О, это мой автобус! - радостно завопила она. Люди косо смотрели на девушку, но ей, кажется было плевать на мнение окружающих. Не успела она обрадоваться, как автобус промчался мимо.
Лима глубоко вдохнула и выдохнула, натянув широко улыбку. Она окинула взглядом юношу, но тот, кажется, даже не собирался смотреть в её сторону. Девушка грустно осматривалась вокруг, как вдруг увидела котёнка, который ходил кругами возле дерева, под тенью которой и скрывался юный нефор. Лима подбежала к котенку, называя его всеми милыми прозвищами, которые она только знала. Юноша бросил косой взгляд в её сторону и отошёл на пару шагов, как вдруг подъехал автобус.
Автобус был забит пассажирами, но юный нефор с худощавым телосложением кое-как втиснулся в автобус, забитый толстыми потными тетками. Девушка поднялась на одну ступеньку, как вдруг перед ней показалась задница очень толстой тётеньки. Лима вздохнула, отступая на безопасное расстояние от транспорта.
-Чтож, видимо не судьба. - подумала она про себя, в ожидании следующего автобуса.
В тот день Лима на славу нагулялась и поехала обратно. На улице быстро темнело, и было довольно прохладно. девушка сидела у окна на кресле возле выхода, когда рядом с ней устроился мужчина средних лет. Девушка чуть сжалась, притеснившись как можно ближе к окну. Поняв что чувствует себя не очень комфортно, девушка дернулась, чтобы встать, когда за её спиной раздался грубоватый женский голос.
-Остановите на следующей.
Мужчина тут же подскочил с места, уступая Лиме пространство, чтобы та смогла спокойно встать и отойти к выходу. Она спокойно выдохнула, когда тот отошёл на безопасное расстояние и вышла из автобуса.