Елена....

136 9 6
                                    

Венера уже как минимум неделю не выходит из дома. Причиной этого домоседства стало жестокое расставание с его девушкой. Её звали Елена (всем Еленам не в обиду). Давайте перенесемся на неделю позже.
Елена позвала гулять Венуса. Она сказала что там будут Земля, Марс, Максим, Серёга, Меркурий (НЕ В ОБИИИДУУУ)и ещё пару её друзей. Венера сразу же согласился пойти с ними гулять. Вот он оделся, вышел из дома, подошёл к нужному месту и начал ждать других людишек или планет. Через пять минут подошли Елена, Меркурий, Максим и Земля. Они спокойно беседовали о всякой херне. Спустя ещё десять минут пришли Марс, Серёга, Наташа и Даша (Прошу не принимайте близко к сердцуууу😰😰 это всего лишь рандомайзер имена которые первые пришли мне на ум.). Вот они наконец начали нормально гулять, говорить, смеяться. Через пару часов все начали расходиться, а точнее Земля, Марс и Меркурий. Остальные специально ждали ухода друзей Венеры чтобы начать свой план. Даша, Серёга, Наташа, Максим и Елена когда планеты ушли резко поменялись в лице и посмотрели на Венеру. Сама Венера же вопросительно взглянула на них. Елена молча подошла и обняла Венуса, на что он ответил взаимностью. Спустя несколько минут Елена отдалилась с банковской картой богини. Максим подошёл и толкнул Венуса который всё ещё не мог понять что происходит. Тут заговорила Даша.
-Оооой. Елееена. Я тааак тебя люблюююю.- Искажая реальные слова Венеры сказала Даша.- Пх. Ты серьезно думал что такой нефор понравится ей?
-ЭЭЭ КАРТУ ВЕРНИТЕ УЁБКИ! ОТО ЩАС ВАС ВСЕХ РАЗЬЕБАШУ!
-ЗАТКНИСЬ ИНАЧЕ ЕБАЛО РАЗОБЬЁМ. НАС БОЛЬШЕ УЕБАН!- Сказал Максим доставая из кармана нож.
-Максим! Полегче пожалуйста! Кхм. Думаю что ты не тупой и понимаешь что тебя использовали и обсуждали за спиной.- Сказала Наташа
-ЛАААДНО, Я молчуу.....- Венера смотрела на окружавшую её банду
-Ну так вот. Ты больше мне не нужен. Да и никогда не был нужен, просто ты работаешь хорошо и денег у тебя много. Вообщем можешь валить к своим планеткам, а ко мне больше не приходи.
-🤨🤨Н-НУ И ПОШИ ВЫ ВСЕ НАХЕР!- Сдерживая слёзы прокричала Венера
-ДА БЛЭТ МЫ ТЕБЕ НОЖОМ НАХЕР УГРОЖАЕМ! Кхм. Ладно ребят можем идти.
Компания ушла, а Венера осталась сидеть на земле. Это были не первые такие провальные отношения. Венера водила партнёров в кино, кафе, делал им подарки, привязывался, заботился, любил, но конец был либо спокойный, либо жестокий. Богиня обняла руками ноги, уткнулась в них головой и начала тихо плакать. Тут из за гаража кто-то вышел, подбежал к Венере и обнял. Венусу было плевать кто это. Меркурий, Солнце, Марс, незнакомец, бывшая, ему было просто плевать уже на всё. Он ответил на обнимашки и крепко сжал кофту неизвестного. Он так же тихо начал плакать в плечо незнакомого. Тут из за спины планеты или человека послышался знакомый голос.
-В-Венер... Всё в п-порядке?...- Тихо спросил Марс
-...........и-иди н-н-нахер....- Задыхаясь в своих же слезах сказала Венера
Венера подняла взгляд на того кого она щас обнимала. Это была очень обеспокоенная Земля. Богиня повалила Земельку на землю, ещё сильнее сжала его кофту и начала просто безнадёжно орать на всю улицу. Через пару минут она отцепилась от Земли одной рукой и начала бить траву кулаком что то мямлив себе под нос потихоньку отключаясь. Через пару минут безнадёжного ора, слёз и кровавой от злости руки, рука второго полностью размякла, а он без сознания начал валяться на Земле. Марс с Землёй ещё сильнее забеспокоились когда Венера перестала издавать хоть какие-то звуки.
-Венера...- Тихо заговорила Земля.- Венера.- Ещё пару минут молчания и Земля взяла лицо Венуса двумя руками тем самым дав себе увидеть его. Глаза были закрыты.- Венера? Венера! ВЕНЕРА! ВЕНЕЕРААА! МАРС ТАЩИ ЕГО ДОМОЙ!
-Ч-Что?- *тоже взглянул на его лицо*- блять. Блять! БЛЯТЬ!
Марс нервно взял Венуса за ноги, а Земля за руки. Через полчаса они дотащили его до дома, положили к себе в комнату и побежали за Юпитером. Спустя пять минут они уже долбили в его дверь.
-ЮПИТЕЕР! ЮПИТЕЕЕР! ЮПИТЕР БЛЭТ ОТКРОЙ!- Прокричала Земля
Через минуту дверь открылась.
-Что случилось?- Сонно спросил Юпитер.
-ВЕНЕРА! О-ОН БЕЗ СОЗНОНИЯ!
-Веди меня к нему скорей!
Они притащили Юпитера к Венусу в комнату. Марс уже звонил в полицию, так как не заметил карты в его кармане. Полчаса Юпитер шаманэил с телом Венуса, а потом сказал.
-Очнётся завтра. Сегодня приглядите за ним.
-Хорошо.- Грустно сказала Земля.
Юпитер ушёл к себе спать. Марс тоже ушёл домой. Ну, а Земля осталась ждать полиции.
Через час приехал коп и попросил описать людей которые были с Венерой на момент когда его карту украли, как их звали, где они были на тот момент и если было слышно, то и их диалог. Земля рассказала всё что видела и слышала, а ещё добавила что ему угрожали ножом. Коп на это убрал блокнот в котором всё записывал, кивнул, оставил свой номер и сказал чтобы ему позвонили когда Венера очнётся. Земля сказала "хорошо" и коп уехал оставив наедине обеспокоинную Землю и подохшую Венеру. Земля не могла уснуть всю ночь поэтому под утро просто пялилась на лицо Венеры....... (АААА НАХ Я СЮДА the end ПОСТАВИЛА?!)
___________________________________________
Да, да ещё один фанфик по землерам -_- . Крч я решила что это будет аккаунт по шипу Земля/Венера. Почему? Потому что у меня в заметках шесть не выложенных ФФ по землерам. Плюс четыре ФФ которые я уже выложила по тому же шипу. Те шесть ФФ в заметках я выложу когда закончу эти три ФФ (не хочу выгареть как моя подруга). Вся покеее)
Ох еба я тупооой. Венеру размазнёй сделала. Пасиба neptunkinn что сказали ошибку)

Земля/Венера  #4Место, где живут истории. Откройте их для себя