Он как отец.

196 25 5
                                    

Hum!Уилджек

1. Уилджек довольно активный отец, поэтому каждое утро у вас будет начинаться не с завтрака, а с холодным ведром воды.

2. Уилджек хоть и взрослый, я не могу сказать, что он не будет проказничать и сваливать всё на вас.

3. Рекер довольно часто будет проводить с вами всё свое свободнле время. То ли это будет прогулка, то ли рассказы о том, как прошёл день, то ли просто битва подушками.

4. Уилл будет забирать вас со школы и каждый раз у него будет стоять что-то из вашего плейлиста, чтобы не отходить от молодёжной моды.

5. Он всегда заступится за вас. В буквальном смысле. Даже если вы не правы, он все равно будет на вашей стороне, однако потом он всё же объяснит что да как и даст правильный совет.

6. Бывает, когда он в сильном стрессе, может накричать или что-то похуже. Однако, он обязательно потом извиниться и даст вам свою карточку на покупки чего-то вкусного или шоппинга.

7.  Уиллджек даёт вам право выбора. Т.е. вам не нужно волноваться, что он вас осудит за ваш выбор в одежде, интересах и всё в таком плане. Рекер будет вас даже поддерживать и даже будет учиться чему-то вместе с вами.

8. Разрушитель очень часто обнимается с вами. Ему приятно видеть вашу улыбку и слушать ваш смех. Он рад, что вы счастливы, когда проводите время вместе с ним.

9. Уиллджек не против парней. Вы можете пригласить своего суженого домой и рекер будет очень рад познакомиться с вашим партнером.

10. Вы его маленькая принцесса, поэтому, ваш отец сделает все, чтобы остаться тем самым принцем на белом коне, который готов защитить своим телом вашу жизнь.

(Моя оценка 10/10)

ㅤ_______________________________________________________

   Отчёт: 278 слов.

   - Что-ж, пишите кто следующий. Надо же побыстрее заканчивать эту рубрику "он как отец", дабы побыстрее написать вам новую реакцию и новые рубрики. Кстати, я снова растерял многие заказы, уж извините меня пожалуйста... Если кто-то останется без выполненного заказа, то напишите мне его еще раз, я обязательно сделаю его в ближайшие сроки.
   

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя