!Объявление!

265 13 10
                                    

! Внимание!

Все мы любим Лололошку, и хотим по шипперить его с другими своими любимыми персонажами. По разнообразным причинам, я например люблю его шипперить из самого характера. Но да ладно.

А на Ватпаде и Фикбуке такого нету, в основном его шипперят только с персонажами из сезонов. Это надо исправлять! Так как я уже начала погружать его в Твистед. То мне пришла идея.

А что если сделать этот сборник драбблав со всеми фд. Как это будет выглядеть? Смотрите!

Возьмëм к примеру Себастьяна из аниме/манги "Тëмный дворецкий". Я придумываю Ау при котором они могли пересечься (или вы). И пишу с ним драббл по вашим пожеланиям.

18+ принимаю, также пишу и просто драбблы. Кстати с разными Ау тоже принимаю.( Например Ау злодей/вампир/средневековье). На счëт девушек не знаю, но скорее всего будут только мальчики.

П. С - Яндере тоже принимаю, и с радостью психопата напишу)))

Но это уже как пойдëт, эту идею выношу вам на вашу критику. Кстати Твистед тоже конечно будет! В таком случае принимаю все фд. Но это уже вам решать, будем менять или оставим так как было.

Я так и так наверное удалю эту часть после голосования. В случае отказа так точно, если согласитесь то не знаю. Жду ваши комментарии!

Напоминаю Ау которые у меня на Ло (Кто забыл/не читал/для новых читателей):
1 Рост Ло 190-195
2 У Ло по всему телу шрамы, и под шарфом тоже. Также присутствует один на Щеке.
3 На руках перчатки, так он скрывает шрамы.
4 Под толстовкой водолазка, и кстати у него там пресс есть.
5 Это никак не касается сюжета сезонов, типо новый сезон и он нечего не помнит. Промежуток между ИБ и ИМ
6 На теле, в середине груди есть ромб, от которого расходятся тонкие линии по всей груди.
7 Под глазами синяки, кстати интерфейс из за очков.
8 У него светятся голубым глаза, а так они очень тëмного оттенка. Почти чëрные.
9 Он очень молчаливый, да и вообще со стороны кажется что он социофоб.
10 Касаемо магии, так как он у нас пустотный маг, то она присутствует. Магия огня слабая, и то присутствует из за браслета Люциуса. Так как он его носил.
11 Он о себе нечего не помнит.
12 Касаемо Ау с крыльями, это были как протезы, они очень сильно вьелись в спину. Поэтому у него от них шрам.

Хорошего утра/дня/ночи

Приятного аппетита!

Пока-пока!

Все х ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя