утро и снова Кира идёт на скучные, но одновременно нужные пары. Целый вечер девушка просидела за учебниками, что бы выучить этот чёртов английский, и всё же девушка под утро его выучила и легла ближе к трём спать. Сейчас же Кира подходит к своему университету около которого поджидает её подруга - Анна.
поприветствовав друг друга девушки зашли в здание, они направились в кабинет английского языка, первая пара будет сложная, ведь Кира переживает, что она забудет тему, которую проучила полночи. Зайдя в кабинет девушки направились за свою парту разговаривая на разные темы, через 10 минут после их прихода прозвенел звонок, а за ним и зашла учительница, все ребята, которые были в классе встали.
— здравствуйте, дети, садитесь. - учительница прошла на своё место и села,
всё внимание было на учительницу, пока та открывала журнал.учительница прошла по списку, а после спрашивала домашнее задание, Кира справилась на удачу, не зря она проучила эту тему. Всю пару она внимательно слушала свою учительницу и записывала, что ей надо в тетрадь. Пара подошла к концу, и все разошлись кто куда, кто на следующую пару, кто в буфет.
Кира зашла в буфет купив себе булочку и свой любимый яблочный сок, а после направилась на следующую пару.девушка подходила к кабинету, как из него вылетела Аня.
— ёмаё, я тебя везде ищу, где ты была?
— я в буфет забегала, пошли в кабинет? - девушки прошли в кабинет и сели за своё место.
Пара пролетела также как и всегда, Кира записывала тему, слушала внимательно учителя, да, всё как всегда. Прозвенел звонок, все стали выходить, Кира тоже собиралась, но её окрикнули.— киир, подожди. - Кира остановилась, после того как только услышала слова парня.
— да? - девушка повернулась к парню, пока парень подходил к Кире.
— хотел спросить, ты сегодня свободна? - парень поднял взгляд на девушку, как произнёс слова.
— нам задавали, что то на дом? - подняла взгляд, задавая вопрос парню.
— да, английский вроде.
— давай вечером напишешь мне?
и я сообщу тебе.— хах,ну хорошо. - Кира после этих слов, развернулась и ушла, парень же пошёл своим путём. Девушка подошла к кабинету, подошла к Ане и присела.
— ты где лындыла? - вопросительно подняла взгляд молодая девушка на Киру.
— да, там парень один приглашал погулять.. наверное.
— а ты, что, согласились?
— да, хочу прогуляться. - встала девушка, как в класс зашла учительница.
— вечером напишешь, что да как. - девушки присели и стали слушать учителя. Пары подошли к концу. Кира стала собираться домой, девушка попрощалась с Анной, вышла с кабинета, а потом и вовсе с университета.
девушка шла по своему переулку, где она всегда ходит, пока Кира шла, она почувствовала, что то не ладное, девушка обернулась и увидела двоё мужчин, которые идут за ней, девушка за переживала и ускорила шаг, на что парни сделали тоже самое.
• кому не сложно, ставьте звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
переулок
Randomⲟⲏ - ⳝⲁⲏⲇυⲧ (ⲙⲁⲫυя), ⲭⲟⲗⲟⲇⲏыύ ⳡⲉⲗⲟⲃⲉⲕ, ⲉⲥⲧь ⲥⲃⲟυ ⲗюⲇυ, ⲕⲟⲧⲟⲣыⲉ ⲥⲗⲩⲱⲁюⲧⲥя ⲉⲅⲟ ⲃⲉⲇь ⲇⲟ ⲩⲯⲁⲥⲁ ⳝⲟяⲧⲥя ⲩⲙⲉⲣⲉⲧь ⲃ ⲗюⳝⲟⲙ ⲙⲉⲥⲧⲉ, ⲡⲁⲣⲉⲏь ⲩⲯⲁⲥⲏыύ ⲥⲟⳝⲥⲧⲃⲉⲏⲏυⲕ. ⲗюⳝⲁя ⲇⲉⲃⲩⲱⲕⲁ ⲡⲣыⲅⲏⲉⲧ ⲕ ⲏⲉⲙⲩ ⲃ ⲡⲟⲥⲧⲉⲗь, ⲁ ⲡⲁⲣⲉⲏь ⲧⲟⲗьⲕⲟ ⳅⲁ ⲣⲁⳅⲃⲗⲉⳡьⲥя, ⲥⲁⲙ ⲡⲁⲣⲉⲏь - ⲟⲇⲏⲟⲗюⳝ. Ⲕυⲣⲁ...