two

20 1 0
                                    

я проснулась от того, что кто-то долбиться в дверь. не в мою, а во входную. встав с кровати, я включила телефон и увидела, что уже 14:23. сука, тренировка через час.
я вышла в коридор. возле двери в мою комнату лежали мои сумки, с моими вещами. посмотрела в глазок и увидела хенкина младшего и его дружка, кису.
я открыла дверь, за которой стояли два оболтуса.

- чо надо?-спросила я не немного щурясь.

- ты чо только проснулась?-поинтересовался бодрый Хенк

- прикинь. чо надо?-повторилась я

- погулять хотели тебя позвать,-замялся Борис

- у меня тренировка,-я уже хотела закрывать дверь.

как тут блондин задержал её своей рукой,- а потом?

- а потом я покушаю и буду сидеть дома,-оповестила я парня

- чо прям ваще никак?-заметно расстроился Боря

- нууу, если ты так хочешь,-протянула я

- хочу, очень хочу,-протараторил парень

- я в 17:30 освобожусь, в 18:00 уже дома буду

- зайдём за тобой в 18:00,-предупредил Хенкин

- ок,-я закрыла дверь и побежала собираться.

я зашла в ванную. искупалась, высушила волосы, заплела крепкую дулю, и умывшись вышла из ванны.

я взяла с коридора свои сумки и занесла их в комнату. взяв в руки свою спортивную сумку, я сказала себе мысленно спасибо, так как все спортивные вещи положила в спортивные сумки.
достав все вещи из сумки я оставила только нежно розовые, атласные шорты на резинке с черными полосами по бокам, нежно розовые перчатки, белые бинты, капу с рисунком клыков, запасной топ, запасные носки и запасное белье.
сама надела черные, спортивные клёш штаны, кроссовки адидас астир, топ, в котором буду тренироваться и прилегающую, розовую зипку с длинной шеей. надела кепку, взяла сумку, ключи, телефон и наушники, и вышла из дома.
позвонила папе, дабы узнать куда мне вообще идти.

- ало, пап

- да дочь, говори,-послышалось на той стороне

- я вышла из дома, куда мне идти?

- сейчас скину где это, ты всё нужное взяла?

- нет, пап, я капу дома оставила, хочу, что бы мне челюсть сломали, -сыронизировала я

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

спортсменка и дилер || Иван Кислов || Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя