Часть девятнадцать. Кошмар на свидании.

99 7 0
                                    

Рома недовольно скрестил руки, глядя своим пронзительным взглядом на мужчину, который лишь неловко улыбнулся. Когда Оливер говорил о фильмах ужасах, Морозов думал, что он шутит, но оказалось, что тот нёс этот бред вполне серьёзно и уверенно.

— Вы собираетесь смотреть ужастики? — прервал тишину Миша, пришедший послушать от друга рассказ о проведённом отпуске. — Какая романтика.

— А по-моему, весело. — заключает Петти-Браун. — Немного адреналина в жизни не повредит.

— Если ты потом будешь бояться всю ночь, то я буду это игнорировать, — сразу предупредил его Рома.

— Как жестоко! — воскликнул американец под смешки хоккеиста. — Хоть за ручку подержишь?

— Подержу, — согласился Морозов. — Но не более. — Он немного помолчал. — Миш, ты не хочешь в ужастики?

— Нет уж, спасибо, — отрезал Марков. — Меня за ручки держать не надо.

— Свободных рук у меня нет, я буду держать Оливера. — Он легко потрепал мужчину по голове, от чего тот улыбнулся, прикрывая глаза. — А вот местечко посмотреть фильм найдётся.

— Это же ваше свидание, — уточнил Миша. — Да и у меня есть дела.

— Он прав, — повернулся к Роме старший фигурист. — Только если ты не придумал что-то пошлое, где тебе нужен Миша.

— Минус одна рука, Оливер, — несильно дёрнул его за прядь волос Рома.

— Ай, я шучу, шучу. — смеётся Петти-Браун, однако от приятных поглаживаний по голове не отстраняется. Марков улыбается, искренне радуясь за друга и, возможно, хоть и в глубине души, но благодаря Оливера за то, что тот делает Морозова счастливым.
Миша на самом деле ушёл, оставляя этих двоих наедине с тёмным домом и предстоящими ужасами. К счастью, после тренировки они успели наведаться в продуктовый, чтобы взять парочку вёдер попкорна и сока, чтобы было атмосфернее.

— А что мы будем смотреть? — неуверенно произносит Рома, усаживаясь на подушки, уже жуя попкорн. Оливер показывает экран телефона, где высвечивается название фильма.

— Можешь глянуть трейлер, пока я ищу. — отдаёт свой телефон русскому Петти-Брауну, продолжая ковыряться в поиске. Рома так и сделал, думая, что ничего страшного тут не будет, но то и дело вздрагивал на резких моментах и закрывал глаза на особо отвратительных местах. Оливер усмехнулся, наблюдая эту картину. — Я думал, ты сейчас скажешь: «Я это видел».

Поле брани - лёд!Место, где живут истории. Откройте их для себя