-я не согласна на такое!

162 23 0
                                    

Д – чего?! Василий палыч, я не согласна на такое!
Вп – дашенька, послушай.. Ты сама говорила, что нуждаешься в деньгах. Тебе самой то в кайф ночевать на стуле в своём кабинете? Ты отличный психотерапевт и этого пациента я могу доверить только тебе. Там действительно очень тяжёлый случай, понимаешь? И ты, и я, и вся наша больница хорошо с этого поимеет. Помимо того, что ты будешь жить в хорошем доме, питаться за счёт пациента, так ещё и зарплата будет вместе с большой премией, понимаешь? – мужчина лет 50 умоляюще смотрит на 27 летнюю девушку невысокого роста с длинными светлыми волосами.
Д – василий палыч, не зря же от неё столько людей отказывается… это просто даже в целях безопасности не очень положительный вариант, понимаете?
Вп – всё будет хорошо, с тобой буду держать связь я и ещё несколько людей. На случай чрезвычайной ситуации – приедем сразу же.
Девушке всё это не нравится, но деваться некуда. Томно выдохнув, приходится согласится с его просьбой. Вряд-ли она многое потеряет, скорее наоборот. Крыша над головой, вкусная еда, хорошие деньги. В свои 27 лет девушка вынуждена ухаживать за братом и мамой. Отчим, съебавшийся пол года назад, проебал квартиру семьи добренко в казино и бесследно пропал. Старшая дочь работает психотерапевтом, у неё тяжёлый характер, но как специалист она великолепна. Многим людям помогла, но в месяц берётся за очень малое количество проблемных людей, в стремлении помочь им, а не наживаться. Зарплаты хватает на снятие однушки, где теснятся мать с братом, оплату продуктов для них и немного на себя. Дома появляется только по ночам. Помыться, принести продукты и уйти обратно в клинику. В общем – не позавидуешь. Дело нового клиента изучить ещё не успела, но судя по слухам – будет очень интересно и тяжело. Это лишь привлекало Дашу, она всём пытается доказать, что сильнее кого-либо. Для чего? Да черт её знает, с этим она сама ещё не разобралась. Часть детских воспоминаний отсутствуют, возможно, защитная реакция ПТСР. Но если это оно, то каков триггер? В общем, параллельно анализируя свою голову, приходится работать с чужими.

Собрав рюкзак необходимых вещей, девушка берёт документы на пациента, чтобы по пути к точке встречи разобраться и накидать черновики вопросов.
Выйдя на крыльцо, её встречает мужчина лет 30, - здравствуйте, дарья эдуардовна. Я ваш личный водитель до пункта назначения. Пройдемте в машину, - это удивило девушку, но деваться некуда. Мягкая подвеска и не громкая спокойная музыка убаюкали, дело пациента так и не было прочтено.
Девушку разбудили. Двухэтажный дорогой дом на Рублёвке впечатлил. Заходя в помещение, оглядывала стены с картинами, - ам Игорь Владимирович? Это даша, психотерапевт. Где вы и как мы можем с вами пообщаться?
Нн – он пока что на работе, - голос в стороне лестницы заставил вздрогнуть. Там спускалась красивая молодая девушка с тёмными волосами и большим количеством татуировок, - твой клиент не он, а я. Ему лишь что-то вечно не нравится в моём поведении и тп, мне в принципе похуй. Хочешь подзаработать, я даю тебе недельки две, только меня не трогай, ок?
Даша молчала, новый персонаж в её жизни вышел на улицу. Вскоре послышался рёв мотора – уехала будущая пациентка. Девушка осталась ждать в пороге, её никто не приглашал и не говорил где можно поселиться, поэтому, Игорь Владимирович был её спасением, зашедший в дом через 20 минут.

|ну как вам? История обещает быть интересной, ставьте звёздочки и ожидайте новую главу:)|

Помочь гниющему |ВИЛАРЬЯ| Место, где живут истории. Откройте их для себя