United Arabian Emirates
Dubai
10.12 a.m.
Амиран и Аида сидели в кабинете Равиля в ожидании самого Равиля. За утро девушка успела сдать все анализы и с нетерпением ждала деверя. Сегодня предстоял насыщенный эмоциями день. Амир был рядом с ней и сгорал от нетерпения в ожидании брата. Спустя несколько минут он зашел к себе в кабинет.
-О, вы уже тут. - сказал Равиль, подходя к столу. - Отлично.
-Рави, где тебя носит? - спросил Амиран.
-Пхахах, ты чего такой нервный? Волнуешься? - спросил его брат.
-Ха-ха-ха, ну что у нас там? - нетерпеливо спросил он, когда Равиль сел за стол и открыл бумаги, которые принес с собой.
-Все хорошо, не переживайте. Железо в норме, остальные анализы тоже в норме. Гормоны немного шалят.
-Это я уже заметил... - пробубнил себе под нос Амиран.
-Эй! - возмутилась девушка и толкнула его. Равиль посмеялся.
-Привыкай, так теперь будет долго. - сказал он. - Адя, следи за питанием, пожалуйста. - сказал Равиль.
-Это сейчас намек на то, что я толстая?! - возмутилась она.
-Равиль, она дерется. - предупредил его брат.
-Пхахаха, нет чертенок, ты не толстая, вообще-то у тебя даже небольшой недовес, но у тебя сахар и холестерин по высшей границе, сахарный диабет нам не нужен. - сказал он. - В остальном все хорошо. - Равиль открыл тумбочку и взял из нее ключи, и стал вставать. - Готовы увидеть свою кроху?
-Давно уже, тебя только ждем. - сказал ему брат. Они зашли в соседний кабинет, в котором Равиль сообщил невестке о беременности.
-Адя, устраивайся поудобнее. - сказал он, включая аппараты.
-Давай помогу. - сказал Амиран, подавая жене руку.
-Спасибо. - Аида легла на кушетку, приготовившись к УЗИ.
-Амир, там есть второй стул. - сказал Равиль, указав в другой конец кабинета. Амиран подкатил стул и сел рядом. - Будет прохладно. - предупредил Равиль и выдавил ей на живот гель. - Мы уже подросли, поэтому маленькое колечко уже будет похоже на маму с папой. - рассуждал он. - Тааак...а вот и мы.. - сказал он, включив экран.
На экране появилось существо похожее на маленького человека.
-Боже... - замерев в восхищении, с трепетом сказал Амиран. - Какое чудо. Адя, смотри какой носик.
-Он прекрасен.. - сказала восхищенная девушка. - Рави, а...
-Плод развивается нормально. - перебил он, не услышав ее. - Без отклонений, внутренние органы сформированы нормально: мозг, легкие, печень, функционируют нормально. - продолжил он.
-Равиль, если там уже видно, кто у нас, я тебе этого не прощу. - сказал Амиран.
-Не волнуйся, я обещал Аиде не смотреть. Половые органы только начали формироваться, поэтому даже если мы сейчас определим, кто у вас, это будет неточно. - сказал Равиль. - Адя, что чувствуешь?
-Чувствую, что это будет самый чудесный малыш. - сказала она.
-Это правда. Давайте-ка теперь.. - начал он и нажал пару кнопок. По кабинету разнеслось громкое кваканье.
-Это сердце бьется? - спросил Амиран.
-Да, 167 ударов в минуту.
-Это нормально? - спросил Амиран. - Оно так быстро бьется.
-Немного ниже нормы, но не критично. - сказал Равиль. - У плода сердце бьется чаще, чем у взрослых людей, так что все хорошо. Ну что?
-Можно еще немного послушать? - спросила девушка, посмотрев на деверя.
-Пхаха, конечно. - сказал он. - Хочешь я запишу тебе?
-Да. - сказала девушка. - Это было бы чудесно.
-И фотографию. - попросил Амир.
-Конечно. - сказал Равиль. - Ну вот и всё. - сказал он. - Я пришлю тебе медсестру помочь.
-Я справлюсь, спасибо. - сказала девушка. - Не стоит никого тревожить.
-Как скажешь чертенок. - сказал Равиль и встал. - Амир. - пригласил он его за собой в кабинет.
Оставив девушку одну мужчины расположились в соседнем кабинете.
-Как она в целом? - спросил Равиль брата.
-Невероятно спокойная. - ответил он. - Невероятно спокойная, расслабленная и вся сияет. Токсикоз прошел, но рыбу она до сих пор есть не может и мой парфюм ей тоже не нравится. Так что пришлось сменить. Забывчивая немного.
-Пхаха, небольшая жертва.
-Да. - сказал он.
-Надолго она?
-Недельки на две. - ответил Амиран. - Приезжай ко мне сегодня. Посидим.
-Можно.
-Я готова. - сказала девушка, вошедшая к ним.
-Чудно. Ну что, в аэропорт?
-Угу. Спасибо, Равии. - сказала она и обняла деверя.
Попрощавшись, они собирались уходить.
-Аида. - позвал ее деверь.
-М?
-Ты ничего не забыла? - спросил он, показав на снимки УЗИ.
-Ой. Забыла. - сказала девушка и забрала снимки. - Спасибо.
-Пожалуйста. Мягкой посадки. - пожелал он, и они уехали.
12.57 p.m.
Аида и Амиран приехали в аэропорт, мужчина выгрузил небольшой чемоданчик в ручную кладь и пошел провожать девушку.
-Паспорт не забыла? - спросил он. Аида проверила сумку.
-Со мной. - показала она. - Держи. - Аида протянула мужу один из снимков УЗИ. - Амиран взял снимок и улыбнулся.
-Сегодня ему расскажешь?
-Думаю, да. - ответила она.
-А родителям?
-Ты своим рассказал? - спросила девушка.
-Нет еще, мы же договаривались вместе.
-Я тоже. - сказала она. - Скажем на открытии отеля? Они же все вместе соберутся.
-Как скажешь, кянкс. - сказал он.
У девушки звякнул телефон и она достала его чтобы посмотреть. Там было сообщение от брата.
-Кто пишет? - спросил Амир.
-Карен. Пишет, что не сможет меня встретить, пришлет водителя. - сказала она. - Что-то на работе стряслось.
-Расстроилась? - спросил он.
-Надеюсь, там ничего страшного. - сказала Аида. - Я бы и такси взяла.
-А разве он не в отпуске?
-С завтрашнего дня.
-Хорошо. - сказал Амир. - Адя, обещай мне не нервничать, пожалуйста. - попросил он. - Особенно из-за Карины. - девушка недовольно вздохнула. - Аида.
-Хорошо. - сказала она. - Она сейчас в Праге. Прилетит только на следующей неделе.
-Слава богу, вы не сцепитесь. - сказал он, и Аида возмущенно толкнула его.
-Эй!
-Пхахах, Аида, не дерись. Пойдем, скоро посадку объявят.
Они быстро прошли регистрацию, и направились к паспортному контролю.
-Выход номер 3, не забудь. - говорил Амир. - Напиши мне, пожалуйста, как прилетишь и как приедешь к Карену.
-Хорошо. - сказала девушка.
-Карену привет от меня, хорошо вам провести время.
-Спасибо большое. - сказала Аида и обняла мужа. - Сирум ем.
-Ес ел, кянск. - ответил он, поцеловал ее в макушку и отпустил.
Проводив девушку, Амиран поехал в отель.
3.28 p.m.
Амиран сидел у себя в кабинете и разбирался с документами и новыми бронями. В кабинете стояла тишина, мужчина читал бумаги, изредка поглядывая на телефон в ожидании сообщения от жены. В кабинет постучали.
-Come in. - сказал он. К нему зашел Ильяс. - О, привет.
-Привет. Привет. - сказал Ильяс и сел на диван. - Не хочешь присоединиться к нам за обедом? - предложил он. Амиран задумчиво продолжал читать. - Амииир. - позвал его Ильяс.
-А?
-Вернись на землю. - сказал он. - Пойдем пообедаем?
-Да не, спасибо большое. - сказал Амир. - Мы сегодня с Рави хотим собраться, не хочешь с нами?
-Можно.
-А Аленка? - спросил он.
-У нее сегодня планы на вечер. - сказал Ильяс. - Она едет встречаться с организатором, которого они с Аидой нашли.
-Тогда собираемся у Рави.
-Договорились. - сказал он. - Аида надолго?
-На две недели.
-Аленка тоже хочет улететь к родителям.
-В Россию? - уточнил Амир.
-Да.
-Они не прилетят на открытие?
-Нет, мелкую кладут в больницу. - сказал Ильяс. Амиран вопросительно посмотрел на него.
-У Лени есть сестра?
-Да, ей 4. Ты не знал?
-Нет.
-Странно, она рассказывала Аиде.
-Ой, Аида та еще партизанка, поверь мне. - усмехнулся Амир. - А что с ней? Что-то серьезное?
-Ну..Как сказать. - сказал Ильяс. - Ей будут устанавливать слуховой аппарат.
-Она глухая? - удивился Амиран.
-Не совсем. Она слышит, но очень плохо. В детстве переболела неудачно.
-Бедный ребенок... - сочувственно сказал Амир. - Если мы можем чем-то помочь, скажите.
-Нет, все в порядке. Думаю, мы ее потом заберем к себе на какое-то время. Аленка отвлечется с мелкой.
-Как она?
-Лечится, восстанавливается, радуется жизни.
-А ты как?
-Я поддерживаю ее всеми силами. - ответил Ильяс. У него зазвонил телефон. - А вот и Аленка.
-Ну, приятно вам аппетита.
-Точно не хочешь присоединиться? - спросил он снова.
-Нет, спасибо. У меня еще куча дел. - спокойно сказал Амир.
-Ну, как скажешь. Удачи.
-Спасибо.
9.15 p.m.
Амиран приехал к брату, Равиль и Ильяс уже были там. Мужчина позвонил в дверь. Ему открыл Ильяс.
-Ты куда пропал? - спросил он.
-И тебе здравствуй. - усмехнулся Амиран. - Заработался.
-Проходи давай.
-А братец мой где? - спросил он, зайдя в дом.
-Я тут! - крикнул Равиль.
-Привет, Рав. - сказал Амир и пожал ему руку. - Я тут прикупил. - сказал он и поставил пакет с продуктами.
-О, спасибо. - сказал он, раскладывая закуски. - Как там Адя?
-Долетела, только написала вот. Рейс все-таки немного задержали.
-Ну, что, Амир, жена уехала, ты опять живешь в отеле? - спросил Ильяс.
-Пхахах, похоже. Давно меня там надолго не было. - сказал он.
-Ну, пока тебя не было, там жила Аида.
-Удивительно вообще, что она там оставалась. Ей до сих пор иногда кошмары снятся.
-Аленке тоже.. - признался он, раздавая карты.
-Ничего себе, ты не рассказывал. Да и Алёна.
-Да накатывает просто иногда, ничего страшного. Вот сейчас после того, как Марка нашли и посадили.
-Ты рассказал?
-Ага. Аида не знает?
-Нет, мы не поднимаем больше эту тему. Она только отошла, а если вспомнит еще про этого «друга», не надо. Рави, ну где ты там?! - позвал Амир брата.
-Иду иду. - сказал Равиль и зашел в гостиную. - Все обсудили, девочки? - спросил он.
-Равиль, ты сейчас получишь. - несерьезно сказал Амиран.
Мужчины расселись за столом и принялись за игру.
Germany
Berlin
9.01 p.m. (-1h от ОАЭ)
По прилету в Берлин Аиду, как и обещал брат, встретили и отвезли к нему домой, где он уже встречал ее.
-Чертееенок. - радостно встречал он сестру у входа в дом.
-Привет, Карен. - с улыбкой сказала она, обняв его. Мужчина поблагодарил водителя и забрал чемодан сестры.
-Как долетела? - спросил он.
-Все хорошо, мы слегка задержались. - сказала она.
-Да я уж понял. - сказал Карен. - Устала?
-Я спала весь полет, так что можем прогуляться. - налегке ответила девушка. - Но сначала я бы переоделась.
-Проходи. - сказал Карен, впуская ее в квартиру. - Душ?
-Было бы славно.
-Давай. Поедем потом поужинаем.
-Ты не готовил? - расстроено спросила девушка.
-Пхаха, готовил, но, раз мы пойдем прогуляться, давай поужинаем в ресторане? - предложил он. - Ты все равно к ночи проголодаешься.
-Вот тут ты прав. - подтвердила она. - Тогда я в душ.
-А я пока найду ресторан и доделаю дела. Рядом с парком?
-Угу.
Девушка ушла в спальню, чтобы привести себя в порядок, а Карен продолжил работать.
10.13 p.m.
Спустя 40 минут, Аида вышла в гостиную, где сидел брат и смотрел телевизор в ожидании нее.
-Я готова. - сказала девушка, появившись перед ним. Она выглядела свежо и бодро, несмотря на долгий перелет и ранний подъем.
-Отлично. Поехали?
-Угу.
-Сядешь за руль? - предложил он.
-Неее. - сказала девушка.
-Пхах, хорошо. Ты Амирану позвонила?
-Угу, пока собиралась поболтала с ним. Тебе большой привет от ребят.
-Они там вместе собрались что ли?
-Да, у Рави. Играют в покер, как обычно. - сказала она. - Говорят, тебя не хватает. - Карен усмехнулся. - Нам далеко?
-Нет, 20 минут. - сказал он, забивая адрес в навигатор.
10.45 p.m.
Расположившись за одном из столиков ресторана, Карен с Аидой сделали заказ и продолжили свою беседу:
-Ну рассказывай, чертенок, как твои дела? - спросил ее брат, с улыбкой глядя на нее. - Выглядишь славно. Ты поправилась?
-Немного. - слегка покраснев от смущения, ответила она. - Все хорошо. Подготовили отель к открытию, сейчас вот планируем само мероприятие.
-А работа?
-Тоже все хорошо, мне очень нравится.
-Я слышал тебе сделали интересное предложение, от которого ты отказалась. - девушка слегка с непонимаем посмотрела на брата. - От шейха.
-Ах..да.. - неохотно ответила она.
-Почему?
-Так сложились обстоятельства. - сказала девушка. - Разве Амир тебе не рассказывал?
-Нет, мы давно, кстати, не общались с ним. Это я от отца узнал.
-Пхахах, сарафанное радио. - усмехнулась она.
-Ага. Ну так чего ты отказалась то?
-Анемия доканала. - сказала девушка.
-Запустила?
-Запустила... - вздохнув призналась она. - У тебя как дела? Что случилось сегодня?
-Все хорошо, ахчик, не переживай, ничего серьезного. У меня всё хорошо, дом работа, работа дом. Все как обычно.
-Карина. - небрежно напомнила она. Карен усмехнулся, заметив это.
-Кара работает. Вот в командировку уехала. Недавно к родителям летали с ней.
-Ты собрался жениться? - спросила она.
-С чего ты взяла? - спросил он.
-Карен. - серьезно сказала девушка. - Duk kartsum ek vor es bolorovin himar em? (Ты думаешь, я совсем дура?)
-Аиида. - осек ее он.
-Инч? Карен, пожалуйста, давай не будем портить отношения. Да — да, нет — нет. Я ничего с этим не сделаю. - слегка раздраженно сказала она.
-Я думаю над этим. - признался Карен.
-Что останавливает?
-Твоя враждебность. - усмехнулся он.
-Вот не надо. - попросила она. - Ты прекрасно знаешь, что это ничего не меняет. Я не любила всех твоих дам.
-Пхаха, да я пошутил. - сказал Карен. - Сейчас не самое лучшее время для женитьбы.
-Карен, - ласково сказала девушка, взяв его за руку. - поверь мне, как бы я к кому ни относилась, я всегда поддержу тебя. И какие бы времена сейчас ни были, если ты любишь ее будь с ней.
-Адя...
-Ты уверен в ней? - перебила она. Мужчина, смутившись, молча улыбнулся. - Сердечко говорит?
-Сердечко говорит. - ответил он. - Прогуляемся? - предложил он.
-Давай лучше домой. Все-таки, оказывается, я очень устала. - ответила девушка. Карен усмехнулся.
-Поехали отдыхать.
11.51 p.m.
Подъехав к дому, Карен припарковался на свое место и уже собирался заглушить двигатель, как ему позвонили.
-Подождешь? - спросил Карен. - Или пойдешь домой?
-Если ты не против, что я послушаю, то подожду.
-Нет, это скорее всего спам. - сказал он и принял звонок. - Ало?
-Алё. - раздался детский голос по салону авто. - Вы мой дядя..? - неуверенно спросил ребенок.
-Малыш, ты ошибся номером. - сказал Карен и уже собирался положить трубку.
-Вы дядя Кален? - спросил малыш.
-Да, я Карен.. - насторожено ответил он.
-Ти мой дядя.
-Пхаха, маленький, это какая-то шутка? - спросил Карен, а Аида усмехнулась.
-Мы с тобой есё не знакомы, но совсем скоро мы познакомимся. - стал говорить ребенок. - Я есё отень маленький, но я сколо вырасту и смогу увидеть тебя. Папа Амил говолит, ти очень клутой и доблый, а мама, сто у тебя бойшое селдце! - продолжал говорить детский голосок. - У меня тоже есть селдце, только оно совсем маленькое. Смотли как оно бьется. - по салону авто раздался звук сердцебиение. А затем звонок завершился.
-Странный звонок.. - задумчиво сказал Карен и заглушил мотор. Аида пожала плечами и слегка расстроилась, что брат не понял намека, но не показала этого. Они вышли из машины и поднялись в квартиру.
-Папа Ами...что..? - смутился Карен, заходя домой. Он повернулся к сестре и посмотрел на нее. - Ты беременна?! - наконец додумался он.
-Да. - счастливая сказала Аида. - Ты скоро станешь дядей.
-Ты серьезно? - удивленно спросил он. Девушка кивнула и показала ему снимок. - Божеее. - восхищено сказал он. - Поздравляю! - сказал он и обнял ее.
-Спасибо большое. - ответила девушка.
-И давно?
-11 недель.
-Это же почти три месяца! И ты молчала?! - возмутился он. - Я небось самый последний узнаю!
-Пхаха, нет, Карен, ты первый. Ну, не считая Амира конечно же. И Рави, который вообще-то узнал первый.
-Аида, я начинаю ревновать. - сказал он.
-Карен, даже я узнала это второй. - сказала девушка.
-Пхахаха, я даже не удивлен. - сказал он. - Какой он красивый. Это мальчик или девочка?
-Мы пока не знаем. Хотим устроить гендер-пати. - сказала девушка.
-И когда? Так, а если я первый, то родители тоже не знают?
-Агаааа. Ни наши, ни Амира. Мы скажем всем после открытия отеля. Потом будет день рождения Рави и потом мы устроим гендер-пати.
-То есть скажете через два месяца?? Это уже 20 недель почти?
-Угу. Считай, что половина беременности пройдена.
-Пхахах, месяц праздников.
-Даааа. - сказала девушка.
-Боже, как я рад за вас. - счастливо сказал Карен и снова обнял сестру.
-Мы тоже. Мы конечно немного не ожидали.
-То есть это внепланово?
-Не совсем. Мы планировали, только чуток через год. - посмеявшись, сказала девушка. - Но я все равно очень рада.
-Аида, Аида. - притворно осуждающе сказал Карен. - Разве тебя не учили предохраняться?
-Кареееееен. - возмутилась девушка.
-Ты поэтому отказалась от работы?
-Да. - с сожалением сказала она. - Беременной с химикатами не поработаешь.
-Я могу оставить? - спросил Карен, показав снимок.
-Конечно, я тебе его привезла. - сказала она. - С утра сделали.
У девушки зазвонил телефон.
-Амирка звонит. - сказала она, села на диван рядом с братом и ответила. На экране появился ее муж.
-Привеет. - радостно сказал он, увидев жену с ее братом.
-Ну привет, привет, батя. - сказал Карен.
-Ооо, ты рассказала!
-Рассказала. - подтвердил Карен. - Поздравляю вас.
-Спасибо.
-Вы уже разошлись? - спросила девушка.
-Да, я уже дома, кянкс. - сказал Амиран. - Как у вас дела?
-У нас всё хорошо, прогулялись немного, домой вот вернулись. Сейчас перекусим и спать.
-Мы только поели, Адя! - возмутился Карен. Амиран засмеялся.
-Карен, она всегда голодная. Так что запасайся.
-Эй, неправда!
-А еще она дерется. И периодически плачет. - предупредил Амир.
-Треснуть бы тебя. - сказала девушка.
-Я же говорил. - подтвердил Амиран, и Карен засмеялся. - Предупрежден — значит вооружен.
-Пхахахах, Амир, это не беременность, она такая с рождения. - сказал Карен и почувствовал, как Аида ударила его в плечо.
-Адя. - осек ее Амир, увидев это. - Веди себя хорошо.
-А что ты мне сделаешь, я в другом городе.
-Я с тобой потом разберусь. - усмехнувшись, сказал Амиран. - Ладно, ребят, хорошо вам провести время. Аида, слушайся брата, веди себя хорошо.
-Я тебя точно тресну, когда прилечу.
-Ты забудешь. - сказал он. - Кстати, Карен, она очень рассеянная.
-Не правда!
-Аида, я нашел твои ключи. - сказал Амиран.
-О, ура!
-Аида, в холодильнике. - сказал он, и Карен засмеялся, а девушка недовольно фыркнула.
-Я тебя понял. - сказал Карен.
-Так все, пока. Люблю тебя. - сказала Аида и завершила звонок.
-Ахахаха, какой он терпеливый.
-Карен, ты начинаешь меня бесить. - шутя сказала Аида.
-Пойдем перекусим. - сказал он, аккуратно потрепав ее за плечи.
Девушка встала и пошла за братом на кухню.
Перекусив и еще немного пообщавшись они разошлись по спальням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.