Глава 4.

546 21 1
                                    


— Бьянка.

Я собиралась на вечеринку Корда, когда в дверь кто-то постучался. Я направилась в гостиную и открыла дверь. Передо мной в дверях стоял громила с шикарной коробкой в руках. Я вопросительно посмотрела на мужчину, надеясь, что он что-нибудь скажет.

Его хмурое лицо ничего не выражало, и говорить что-то мне он не собирался, поэтому мне пришлось заговорить первой.

— Вы к кому? — неуверенно спросила я, отступая на шаг от крупного мужчины.

— Бьянка Кэмпбелл? — спросил он, и его голос прозвучал очень зловеще, будто он злился на меня.

Я кивнула, и он протянул мне коробку, вернее, запихал прямо в руки и удалился, оставляя меня в непонимании.

Я тяжело сглотнула и направилась в комнату, решив взглянуть, что может быть в коробке. Перед этим я долго смотрела на нее и решалась, но в итоге сделала это.

Я смогла облегченно выдохнуть, когда в коробке оказалось красивое черное коктейльное платье с разрезом от колена и с декольте, обшитое какими-то камнями. Платье выглядело безумно привлекательно и дорого.

Похоже, мне прислали его как подарок, но от кого он был, я не знала, записки или чего-то, что бы указывало на человека, подарившего мне платье, не было. Мне осталось предположить, что это мог быть Донато, но зачем ему дарить мне платье, еще, вероятно, дорогое, я не знала. Если это он, то я пойму это, если надену его на вечеринку.

Я надела платье, которое подошло мне идеально, и отправилась на вечеринку в дом Корда.

Когда я вошла, меня окружила громкая музыка, неоновые яркие лучи и множество пьяных людей. Я прошла дальше в дом, где меня встретил Донато, который попросил подождать его здесь, пока он возьмет нам напитки.

Я так и сделала. Стала у стены, чтобы не мешать танцующим людям в центре комнаты, когда на меня налетел Корд.

Его светлые волосы были растрепаны, а белая футболка одета неправильно и помята. Сам он был немного не в себе, и от него несло алкоголем.

— Выглядишь аппетитно, — посмеиваясь и приближаясь ко мне, сказал он.

Он стал рядом со мной достаточно близко, и запах алкоголя из его рта заполнил воздух вокруг меня. Я старалась не сморщиться от этого противного аромата. Корд жадно рассмотрел меня с ног до головы оценивающим взглядом, а потом указал на свой косяк в руке и кивнул на лестницу, ведущую вверх. Он хотел, чтобы я пошла с ним в комнату, и было нетрудно догадаться, зачем.

Связь с Дьяволом | 18+ | ✔️ [Связь Мафии #1]Место, где живут истории. Откройте их для себя