1 часть

351 11 6
                                    

Мама Теркеля Бетти и мама Джейсона Сара были лучшими подругами с 5 класса.Они были не разлей вода.Где была Сара,там и Бетти.Они сразу после рождения своих детей начали их знакомить,даже если они нечего не понимают.Джейсон очень активный ребёнок,всё время пытается найтий приключения,а Теркель был полной противоположностью Джейсона.Теркель каждый раз пугается разных жуков и практический всё что движется,пытается сидеть на одном месте что бы не наткнутся на приключения на одно место.

Когда Теркелю и Джейсону было по 10 лет,Бетти и Сара очень сильно поругались.Эта ссора привела к окончанию женской дружбы,но мальчики уже привязались к друг-другу,и каждый раз уходили из дома,дабы поиграть с единственным другом.Уходили из дома под предлогом "я во дворе с детьми поиграю",но играли они вовсе не во дворе,они бегали и катались на великах у реки.Теркелю не понравилась эта затея когда они впервые решили туда пойтий,но со временем он уже привык.Бетти заметила Теркеля с Джейсоном,но не осудила,ей нравился Джейсон,так что друг мог в любое время прийти к ним.Но вот Саре Теркель,не очень нравился.Она была против чтобы Джейсон дружил с Теркелем,но Джейсону было пофиг.Он придумал воображаемого "Джастина",чтобы та отпустила к другу в гости,или же на ночёвку.Сара не была заинтересована другом сына,так что не просила его привести и познакомить.

Друзья уже в 9-ом классе.Их дружба всё ещё такая же крепкая как и ломик который Джейсон нашел на заброшке в 11 лет.Был обычный холодный день зимы.Снег хрустел и блестел под светом фонарей.Множество сосулек весело на крышах зданий.Люди в спешке бегут на работу,попутно пытаясь не упасть на толстом льду.Джейсон как обычно не спеша шел к школе,зная что Теркель всё ещё не пришел,но когда он дошел до ворот школы,он увидел друга.Джейсон знатно удевился,увидеть друга который пришел раньше него.
-Здарова штрих,чо за празник сегодня?-пошутил Джейсон,пожимая руку другу в знак приведствия.
-привет,та решил сегодня раньше выйти,каждый раз ты всегда приходил раньше и ждал,теперь не придётся-поняв смысл шутки сразу ответил Теркель,пожимая руку.
Тот лишь кивнул и они оба направились в школу.Они сели за свои любимые места,а точнее последние парты.Проходил урок за уроком.Начался урок физкультуры.Друзья решили её прогулять.Оказалось что Нигель и Саки тоже решили её прогулять,но друзья не обращяли внимания.Джейсон играет в приставку,а Теркель что-то пишет в телефоне.Парни никого не трогали,но внезапно к ним подошли Нигель и Саки.
-ви що підори?!ХААХАХ-смеялся коротышка стоя напротив Джейсона.
Джейсон хотел ответить,но понял,что положил голову на плечо Теркеля,и схватил его ладонь.От этого у Джейсона появился ели заметный румянец,но всё же ответил.
-а вы сами будто не пидоры,ходите всё время вместе,иногда и за ручку схватите,это и не один раз было-всё не вставая с пляча и не отпуская ладонь друга говорил Джейсон.
Тут решил вступить и долговязый Саки.
-а че ты не отпускаешь руку Теркеля?втюрился?)-выговорил долговязый
Джейсон резко отпустил руку друга.
-ми тут по приколу, коротше, давайте вам тисячу, а ви поцмокаєтеся?)-заговорил коротышка с ехидной улыбкой на лице,смотря на два друга.
-за такое только ебало чмокнуть,и то воздушным,вот если две тысячи,то ладно-ответил Джейсон,смотря в глаза коротышке
-окей,я добавлю,вот-продолжил Саки достовая тысячу из карманов джинс
Джейсон странно посмотрел на Саки и Нигеля.Джейсон повернулся к Теркелю и нашептал на ухо.
-давай щяс по приколу почмокаемся и поделим деньги?я помню что тебе тысяча нужна была-Джейсону тоже нужна была тысяча,но для новой пары кросовок.Теркель задумался,но в конечном итоге положительно кивнул.Джейсон тяжело вздохнул,злобно посмотрел на Нигеля с Саки и аккуратно прикоснулся к губам Теркеля.Серце заколотилось,дыхание сбилось.Друзья целовались около двух или трёх минут.Они отстранились от нехватки воздуха.После отстранения оба были очень крассными и у обоих были опухшие губы.Посмотрев на Нигеля и Саки,лица были у них неописуемые.Нигель молча передал две тысячи и кивнул Саки в сторону выхода.Нигель и Саки вышли из кабинета.Между Теркелем и Джейсоном повисла неловкая тишина.Джейсон передал тысячу Теркелю и свою тысячу положил в рюгзаг.
-не против если лягу на плечо?-спросил Джейсон,что бы не было вопросов.Теркель немного дрожа кивнул,и это заметил Джейсон-ты че дрожишь то?-с интересом спросил Джейсон смотря на друга,на что Теркель дрожащими руками показал переписку с неизвесным человеком.В переписке взгляд стремительно смотрел на фото.На фото была младшая сестрёнка Теркеля вся в крови и в отключке.Было видно что это не фотошоп.
-ты его знаешь?-спросил уже раздражённый Джейсон.
-бывшый друг мамы.Его толком не знаю,в детстве иногда появлялся.-с паузами говорил Теркель смотря в пол.

Чего так смотришь?..|твбМесто, где живут истории. Откройте их для себя