Глава 8. Внутренний отклик
Тай Синь зашёл к Инь Лину после того, как взял лекарства у Шэнь Луаньляо. Домик старейшины Дин Гао располагался на одной из высоких точек горного хребта. Не Чжэнь был у окна, задумчиво смотрел куда-то вдаль, а завёрнутый в клубок ткани Инь Лин был повёрнут спиной к присутствующим.
Благодаря душам Ши Чанга и Ши И Инь Лин не погружался в кошмары надолго. Но когда их видел, обретал демоническое обличие. Тай Синь и Не Чжэнь по очереди находились с названным братом, не оставляя его одного.
«Сколько уже прошло времени? Какое-то незнакомое место снова, и эти двое…»
Инь Лин не хотел с кем-либо разговаривать, эти люди явно знают о человеке, чью жизнь сейчас он "доживает". Они постоянно здесь, и это в последнее время стало раздражать. В первые сутки Инь Лину было наплевать, что с ним кто-то находится. Не сдерживался. Выплёскивал всё, что было на душе. Сейчас же хочется просто быть в одиночестве. Инь Лин развернулся.
— Как себя чувствуешь? – спросил Тай Синь.
— Вы кто? – в голосе слышно раздражение. — Почему вы здесь? Что вы обо мне знаете?
Не Чжэнь переглянулся с Тай Синем. Они знали, что из-за демонической сущности Инь Лин теряет воспоминания. Вот только он уже не помнит их. Сердца заныли от этого.
— Я Не Чжэнь. Твой старший названный брат.
— Я Тай Синь. Твой младший названный брат.
Инь Лина задел их печальный вид. Тот, кого они знали, навряд ли вернётся. Потерю значащего человека Инь Лин сейчас и сам переживает. И пусть для него это были незнакомые люди, но он не может сказать, что их любимого среднего названного брата больше нет.
— Скажи, что ты помнишь. Знаешь ли деревню Динсян? – спросил Не Чжэнь.
— Помню, что проснулся на горе, что возле деревни. Я там был не больше пяти дней, – уже мягче произнёс Инь Лин.
— А ещё что помнишь до пробуждения? – Тай Синь заметно заволновался.
— Ничего.
«Прошлую свою жизнь помню! Помню, как спокойно тогда закрывал глаза в блаженном уединении...»
— Ты старейшина Дин Гао, – сказал Не Чжэнь. — Известен на весь мир как самый мудрый заклинатель. Ты участвовал вместе с нами в великом очищении более двух тысяч лет назад. Один из немногих, кто пережил последствия этого очищения. Об этом написано твоей рукой в свитках, что хранятся в библиотеке. Там же собран материал всего континента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж небом и бездной
FantasyИнь Лин прожил один до старости в мире, где видел лишь противоречия и людскую злобу друг к другу. Сильные демонстрируют власть, а слабым ничего не оставалось кроме подчинения. Из-за неспособности ужиться и смериться Инь Лин убивал. Тем самым его раз...