Ох, этот мерзавец проспал в моей кровати до самого утра. Я же так и не смогла сомкнуть глаз. Эх, аукнется мне это на учёбе. И всё это по его вине. Я даже не успела как следует подготовиться к занятиям, но тем не менее убрала в доме все напоминания о недавней вечеринке. Не хочется проблем, если Господин Ли до сих пор в городе. Лучше было перестраховаться.
Хоть на втором этаже и было всего две спальни и ванная комната, внизу всю территорию занимала просторная гостиная, лишь в углу за небольшой перегородкой была кухня. Не смотря на хозяина, дом был достаточно милым и уютным. Нежные бежевые оттенки гармонировали с белоснежными стенами и высокими натяжными потолками. Повсюду стояли цветы в горшках, на стенах висели картины, на полу лежали пушистые ковры. Мне даже приносило удовольствие наводить тут порядок. Конечно, если дома не было Гука.
Я завалилась на диван, закинув ноги на спинку, а голову свесила вниз так, что мои чёрные локоны рассыпались по белому ковру. Смотря на дом вверх ногами, из головы всё не выходили дурные мысли. Что если отчим расскажет матери о событиях прошлой ночи. Та точно будет не в восторге. Она хоть и хотела, чтобы мы сблизились с Гуком, породнились так сказать, но в роли моего парня даже не собиралась его рассматривать. Когда наши родители только сошлись, она часто лицезрела сына своего нового кавалера с разными пассиями. Тогда мне было строго настрого запрещено даже думать о нём с другой стороны. Он брат и не больше. Пришлось очень долго объяснять ей, что в принципе не ищу сейчас отношения. В этом городе я только ради учёбы.
Телефон запиликал. Будильник. Уже. Я и забыла, что поставила его сегодня раньше, чтобы заскочить по дороге в прачечную. На прошлой неделе, во время очередной вечеринки, кто-то залил мое пальто вином. Хоть и сейчас не сезон его носить, холода придут нежданно. Нужно было сразу его отнести. На новое денег у меня не было, а просить я не собиралась.
Тяжело поднявшись с дивана, я пошла на второй этаж, чтобы переодеться. Гук по-прежнему сопел на моей подушке. Открыв шкаф, я достала из него свой сарафан, который мне купила мать в Париже во время путешествия. Когда она его привезла, это была любовь с первого взгляда. Уж очень хорошо она знала мой вкус в одежде. Пышный лёгкий рукав, квадратный вырез и длинная юбка в пол. Только вот меня смущал разрез от бедра, но, если его зашить, наряд бы потерял свой шарм. Уж поверьте, я об этом думала. Его же глубокий зелёный цвет идеально сочетался с моими глазами, не говоря о том, что это был мой любимый оттенок.
Повернувшись в сторону кровати, чтобы разложить свои вещи и переодеться, я замерла, вспомнив про спящее тело в своей кровати. Хоть он и спал лицом в подушку, рисковать не хотелось, поэтому я шагнула за дверь в сторону спальни Гука.
Шторы в его комнате были глубокого чёрного цвета, поэтому, даже не смотря на раннее утро, в помещении царила кромешная тьма. Мне было строго настрого запрещено с первого дня касаться его вещей, поэтому я не стала впускать солнечный свет, а оставила слегка приоткрытой дверь, чтобы случайно не убиться. Быстро скинув с себя вчерашние вещи, я поспешно натянула сарафан и собиралась уже уходить, когда увидела отблеск от мотошлема, который лежал на прикроватной тумбе. За свои двадцать лет я никогда не каталась на мотоцикле и не мерила шлем. Можете посчитать меня малым дитём, но уж очень хотелось примерить его. Руки потянулись к тумбе, но тут же резко спрятались за спиной, когда прозвучал мужской голос.
- Я же сказал, ничего не трогать.
Гук стоял в дверном проёме. Из-за темноты было невозможно разглядеть его выражение лица, но, судя по скрещенным на груди рукам и грозному тону, ослушавшись я его, было бы много проблем.
Но грудь заполонила обида. Да если бы не я, он бы уже собирал свои вещи. Поэтому с моих губ тут же грубо слетело, - Да пошёл ты.
Парень тяжело вздохнул, - Да куплю я тебе новое постельное бельё.
Я шагнула в сторону двери, остановившись напротив молодого человека всего в метре.
- Подавись своим бельём, домом, шлемом. И не смей больше касаться меня.
Словно тайфун, я пронеслась мимо Гука, быстро двигаясь в сторону лестницы, чтобы как можно скорее уйти из этого дома. Не было сил больше это терпеть. Мало того, что он занял мою кровать, устроил шоу перед своим отцом, поцеловав меня, так ещё и не мог проявить хоть маленькую каплю благодарности.
Брови Гука вопросительно сомкнулись, обдумывая последние слова.
- Да я же и не… Не трогал же я её… Или… Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..