Я вышла из дома и направилась к месту где весь Универсам собирается,меня пугало только одно,то что братьев не было дома.И вот я уже подошла и крикнула им.
-Ну привет дорогие,я тут с подарком.
*свист*
Тут же на всех пацанов налетели менты.Самое главное мы подставили Валеру.
Когда его подняли,то под ним оказалось пистолет.Начались разборки.Был очень громкий шум и гам.Как тут выстрел..
Я незнаю как это произошло,но Валера в меня выстрелнул.Никто не понимал,ведь его руки были в наручниках.Пуля попала мне в грудь,я свалилась с ног.Ко мне подбежали практически все.В ушах все звенело,голоса стали тихими,все вокруг туманно и темнело потихоньку,боль была невыносимая.
//от лица Марата//
Мы только с Вовой подошли к месту,как вркруг была толпа,мы подумали что Анька подготовила сюрприз и щас нас резко обнимет,но к сожалению нет..
Мы подошли и увидели что Анька лежит с закрытыми глазами и в области груди течет кровь.Тогда я ужа понял,что кто-то причинил ей вред и боль.Я тогда был в шоковом состоянии.Скорая подъехала и забрали сестру.Родители поехали в больницу,а нас строго заставили сидеть дома.Нам захотелось узнать кто причинил ей такую боль и позвонили Зиме.
-«Але,это Адидас.Вахит,ты не знаешь кто что сделал с Анькой.?»-спросил Вова по телефону
-«Знаю я,выстрели в нее из пистолета..»-тяжелым голосом сказал Зима
-«А кто?»
-«*глубокий вдох * ......Да этот урод Турбо покалечил Аньку»-грустным голосом ответил.
Я как услышал,кто причинил боль моей сестре,хотел побежать и отп@здить этого урода,но Вован меня остановил.Мы сидели дома,я был очень взволнован и бешен.Тут звонок от родителей
-«Анька..Она...Умерла..»-плачущим голосом сказала нам мать.
И тут мы с Вовой не выдержли и начали плакать,как так очень сильно любили её.Спустя час,мы уже стояли у двери Турбо.
Я,Вова,Зима были готовы убить этого урода.
Мы стучались,но он не открывал.Потом Вова выбил дверь и мы избили этого урода.Пока Вова и Вахит добивали его,я втихаря ушел домой.Но в квартиру я так и не дошел,я поднялся на крышу дома и сделал шаг вперед.Аню и Марата похоронили в один день.Вова был очень расстроен и впал в депрессию.Родители вообще не могли жить в Казани и переехали.Турбо сидел в тюрьме.Зима стал тоже пытаться делать суициды,но его остановили.Универсам распался.А два ангелочка весело вместе гуляли по небу,они оберегали Вову.И на небе они встретили Ералаша.А он тогда и всю правду рассказал,что пока Аня была жива,Валера вечно ей изменял и специально он выстрелнул в нее так как ненавидел..
P.s:вот и кончился этот фанфик,спасибо что его читали.Предлогайте про кого следующий фф писать(кроме Турбо)
Всех люблю🫶🏻
Турбяу//🧟♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Суворова,ты жива?..
FanficЭто история о жизни шестнадцатилетней девушки ,которая покорила сердце восемнадцилетнего парня.Фанфик турбяу//🧟♀️