Глава 18 - Сабрина

34 19 4
                                    

Люди всё ещё поднимались на летающую тарелку, а проектор показывал трешовую надпись - разгадай эту тайну, чтобы вернуться домой. Я испугалась, не понимала, что же мне делать и тд. В итоге я быстро собралась, вышла и побежала к летающей тарелке. Параллельно позвонила Бонни, но она не ответила. Поэтому пришлось приходить самой. Прибежав, люди всё ещё поднимались. Я кинула камень, но на этот раз тарелка не пошатнулась. Тогда я начала думать, что же мне делать. В голову из-за стресса ничего не приходило. Вдруг на траве я увидела красный лазер. Я подняла его, включила и направила на стекло тарелки. Тарелка начала шататься (из-за того, что им светил красный лазер, они начали уворачиваться и ходить внутри тарелки), поэтому люди упали. Наступало уже утро. Мы с людьми спрятались в какой-то домик. Подождали пока летающая тарелка улетит и вышли. Внезапно меня кто-то взял за плечо. Я сильно испугалась и ударила этого человека. Это оказалась Бонни... Я удивилась и сказала - ой Бонни, прости меня пожалуйста. Я просто очень испугалась. Да ничего - ответила Бонни. Чуть-чуть повалялась и встала. Мы с ней подошли к выжженому от белого света кругу и там опять лежали бумажки. Аккуратно раскрыв их, там были написаны имена людей. Как и ожидалось. Мы снова вызвали следователей и через 1 минуту они приехали. Нам сказали, что больше им наша помощь не нужна и велели Ане отвезти нас домой. Когда Аня нас отвезла, она сказала - если будут какие-нибудь важные новости, я вам сообщу. Хорошо, спасибо - сказала Бонни. И после этого Аня ушла. Мы чуть-чуть посидели в тишине, но тут я спросила - как ты так быстро оказалась на месте, где появилась летающая тарелка? Ведь тебе бежать до туда дольше, чем мне. Бонни ответила - когда в моё окно засветил белый свет, я понимала, что это летающая тарелка. Пулей собралась и побежала. При этом я даже не успела прочитать, что было написано на проекторе. Кстати, а что там было написано? Я сказала - разгадай эту тайну, чтобы вернуться домой и я уверена, что эта надпись относиться именно ко мне, так как я тебе уже рассказывала, почему оказалась в этом месте. Мы ещё чуть-чуть посидели и тут Бон бон сказала - я не могу сидеть на месте (уже около 50 минут прошло) давай пойдём в участок. Я сказала - но Аня же нам сказала если будут какие-нибудь новости, то она нам позвонит. Зачем нам идти туда сейчас просто так? Тут как говорится вспомнил человека, так он сразу появляется. Именно в этот момент к нам вбежала Аня. Она сказала - вас ждут в участке, так как хотят допросить об этом событии. Мы были немного шокированы и я сказала - треш, ну ладно нам нечего скрывать. Я надела куртку, Бонни плащик и все спустились. Но вот когда я вышла (первой), то не было видно ни дороги, ни машин, ни магазинов и тд. Вместо этого был только огромный, сложный, состоящий из зелёных кустов лабиринт. Перед входом лежала бумажечка и на ней красными буквами красовалась надпись - добро пожаловать в лабиринт заданий. Вы должны найти выход за один час. Если же вам не удастся, то вы никогда отсюда не выберетесь и останетесь тут навсегда. Желаю вам удачи. Время пошло. В основном это для тебя Сабрина.
РS: всего 21 задание. Я была немного (ладно много) шокирована, но выбора не было. Первые 3 задания были лёгкими - это были загадки. Мы ходили по лабиринту и нашли первое задание. Задание N1: разгадайте загадку. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка (есть такой прикол как бы, что зелёные человечки это инопланетяне) у вас есть 1 попытка. Все напрягли мозг и тут я вспомнила, что видела эту загадку. Подошла к бумажке и проговорила - это загадка с подвохом. Правильный ответ - переходить дорогу. Ответ верный - проговорил голос и на бумажке вместо текста появилась стрелочка, которая показывает направо. Похоже там нас ждёт следующее задание. Так и оказалось. Выполняешь задание, появляется стрелка, которая показывает куда идти дальше. Задание N2: разгадайте загадку. Один и тот же человек приходил на футбольные матчи. Перед началом матча он угадывал счёт. Как он это делал? У вас одна попытка. Тут в дело вступила Бонни и сказала - мне папа загадывал эту загадку. Правильный ответ - перед началом матча счёт был 0:0. Ответ верный. Вместо текста появилась стрелка, которая показывала идти прямо. Вскоре нашлось следующее задание. Задание N3: разгадайте загадку. У мэра города V был брат Константин, но у Константина брата не было. Как такое может быть? На этот раз наступила очередь Ани. Она сказала - мэр города V была женщиной. Нам в участке часто загадывали эту загадку. Ответ верный. Появилась стрелочка, показывающая налево. Дальше задания становились сложнее. Нужно было назвать страны, на какую-нибудь букву. Задание N4: назовите 3 страны на букву "Э" у вас 1 минута. Когда время вышло, Бонни выступила вперёд и сказала - Эстония, Эквадор, Эфиопия. Появилась стрелка, показывающая налево. Пройдя, наткнулись на следующее задание. Задание N5: назовите 3 страны на букву "Ю". Мы офигели, потому что это было очень сложно. Когда время вышло мы придумали только 2 страны. Поэтому я вышла вперёд и решила тянуть время, пока Аня с Бонни вспоминают ещё одну страну. Я сказала - такс ну получается первая страна Южная Корея, ээээээ, вторая страна ЮАР, а третья ммммм тут Аня выкрикнула - Югославия. Появилась стрелочка, показывающая направо. Задание N6: назовите 3 страны на букву "Я". Мы сразу же вспомнили Японию и Ямайку, а вот с третьей были проблемы. Время вышло мы вообще не могли вспомнить, поэтому Аня сказала - Япония, Ямайка, а ещё одну страну мы не знаем... После этого мы втроём поняли, что остаёмся здесь навсегда... Но тут появилась стрелочка, показывающая направо. Мы были без ума от счастья. Получается существует только две страны на букву "Я". После этих трёх заданий нужно было разгадать головоломки. Задание N7: переставьте 1 спичку, чтобы получился правильный пример. 9-5=8. У вас 2 минуты. Появился стол со спичками, на котором был изображён этот пример. В этой сфере хороша была Бонни. Ей понадобилась 1 минута и она сказала ответ - нужно из 8 в середине убрать спичку и поставить к 5, тогда получится 9-9=0. Появилась стрелочка, показывающая прямо. Задание N8: собрать кубик рубик. К счастью я занималась этим и очень быстро собрала. Появилась стрелка, показывающая прямо. Задание N9: соберите пазлы. У вас есть 10 минут. Это было очень сложно... Пока мы собирали, Ане вдруг стало плохо. Мы сильно испугались за неё и сказали, что останемся с ней. Бонни сказала иди, я о ней позабочусь, иначе мы вообще не выберемся отсюда. Выбора не оставалось и дальше мне пришлось действовать одной. А это было очень сложно...

Вернуться домой Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя