Вечер 19:00 ты ограбила очередной сарайчик и уже шла с яблоком по улице, отец напился и выгнал тебя из дома. Ты шла мимо склада и увидела группу мальчишек которую возглавлял.... Лаврик! Крикнула ты и побежала к парню в объятия.
Лаврик- принцесса! Каким ветром?
Ты- попутным сказала ты улыбнувшись.
?- это кто Лаврик?
Лаврик- так пацаны знакомьтесь это моя давняя подруга Эмили, Эмили это Кот,Тяпа, Бабай и Череп. Представлял тебе поочерёдно парень.
Лаврик- так ладно не отходим от дела. Тяпа с Принцессой смотрите за скотиной, Кот по крыше ну и мы снизу
Тяпа- само собой, Ишаку пряников притараньте!
Парни ушли а ты осталась и рассказывала Тяпе о том как познакомилась с Лавриком. Спустя пару минут Череп и Бабай убегали от ментов.
Тяпа- вы чего сыкло там же Кот и Лаврик бляха, Бздилы вонючие!
Вы с Тяпой рванули на склад- Легавые! Крикнул Тяпа, Лаврик разбил тусклую лампу и мы разбежались, мы с Тяпой залезли за ящики зашёл мужчина в форме(м1)
М1- ну чо гробавички очко играет?!
Кот тихо подошёл со спины и ударил мужчину по затылку и убежал на крышу но там его поймали. Лаврик стоял и метился в мента, тот обернулся и Лаврик кинул в него лом, но тот успел выстрелить и попал прямо в грудь Лаврика.... Бездыханное тело парнишки упало с грохотом на холодный сырой пол.... Пистолет упал прямо в руки Тяпе тот направил его на одного мента.
М-эй он же выстрелить может, положи его пацанчик..
Тяпа выстрелил в того, а он лишь произнёс на последнем вздохе- что вы творите пацаны.... Мы с Тяпой побежали на выход но я споткнулась о тело сторожа и упала Тяпа развернулся за мной но мы не успели, к виску Тяпы переставили пистолет со словами- не дёргайтесь сволочи. После я очнулась в машине на плече Тяпы меня Кота и Тяпу везли в участок.
Кот- надо ей кличку придумать
Тяпа- давай принцесса её Лаврик так называл.
Кот- ну пусть будет принцесса
Я лишь улыбнулась им и по приезде нас завели в камеру где было 15 парней и все уставились на меня
Ты- чо уставились девушку ни когда не видели ?!
Тяпа лишь приобнял меня за плечи и повёл в дальний угол на свободные койки, мы залезли наверх и просто разговаривали, через минут 10 зашёл офицер