Примечания:всём привеет! Новая глава! Над сюжетом работали Кофе и Салфетка, а глава от Бессонницы (автор прошлых работ, в том числе и этой) . Удачного прочтения. Следущая глава как всегда завтра-послезавтра.
_______________________________________-Ребяят, у нас проблемы. -забежада взволнованная Рене в гостиную, где уже сидела половина команды.
-Что уже? -не отвлекаясь от повтора матча спросил Кевин.
-Лиса не дышит. -еле отдышавшись сказала Рене.
-То-есть как не дышит? Может просто спит?
-Да нет! Она от шорохов просыпается, а тут я не трясти начала, а она не просыпается.
Лисы побежали в комнату девушек. Элисон и Дэн уже проснулись и толком ничего не поняли от перепуганной Рене. Первым вбежал Нил. Он подбежал к сестре и нащупал пульс. Рядом встал взволнованный Аарон. Посмотрев, он увидел, что пульс есть, но вот девушка не дышит. Она понравилась ему, была не такая как его и её брат. Аарон хотел с ней поговорить, но всё было не когда или не за что было зацепиться, хотя стеснение тоже было.
-Пульс есть. -оправдал ожидания Аарона сообщил Нил. -Блять, она не дышит! Аарон, что делать!?
-Отойди. -парень отодвинул Нила рукой, а сам присел перед девушкой.
Он приподнял подбородок Лисы и запрокинул её голову назад. Зажав нос и раскрыв её рот,парень сделал глубокий вдох и накрыл её рот своими губами. Аарон выдохнул воздух в её лёгкие. Первые пять-десять выдохов были быстрыми. После того, как он отстранился, то заметил, что глаза девушки потихоньку начали раскрываться, а её грудная клетка начала двигаться. Нил быстро обнял девушку чуть ли не рыдая. Аарон встал и продолжил наблюдать за ними.
«Вот почему у них такие нормальные отношения,-пронеслось в его голове. -Этот придурок бы только радовался, если бы я сдох. »
Позже к Нилу присоединенились и другие Лисы. Если честно, то Лиса ничего не понимала. Телефон Кевина зазвенел, а на экране высветилось:Тренер. Он ответил и поставил на громкую.-Да, тренер.
-Кевин, мать твою! Где вас черти носят!? Тренировка уже через десять минут.
-Мы, точнее Аарон тут Лису с того света достовал. -оповестил где-то на фоне Никки.
-В каком смысле? Почему мне не позвонили,ну или хотя бы Эбби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне стать счастливым..
Teen FictionУ Джостена есть сестра-близнец, вместе с которой он живёт в бегах уже восемь лет. Но вот в один год оба случайно разделились. Спустя время девушка нашла его и узнала, что произошло с их матерью. А позже оба влюбляются в игроков своей команды по экси...