6 глава

1.5K 79 1
                                    

Гук
Поставив байк на стоянке возле университета, я направился в здание, постоянно прокручивая в голове слова Эми. Но воспоминания никак не хотели возвращаться в мою голову. Я прекрасно помнил, как допил ту бутылку шампанского и лёг спать. Но как оказался в её кровати?
- Ты чего какой странный?
Хён подлетел ко мне, ударяя по спине ладонью.
- Почему?
Друг нахмурился, словно не понял вопроса.
- Растерянный какой-то…
- Да так.
- Ну уж нет. Что это значит? Колись.
Честно говоря, не особо хотелось делать поспешных выводов, пока не разберусь с этой ситуацией, но Хён не отстал бы. Как бы то не было, он мой друг.
- Я думаю, что провёл эту ночь с Эми.
Друг в прыжке оказался передо мной, а на его лице читался открытый шок, который в мгновение сменил смех.
- Оприходовал, сестрёнку?!
- Да не кричи ты.
- Не кричи о чем?
К нам подошёл Джуни, идущий в обнимку с какой-то девицей. Её лицо казалось знакомым, но было не до неё.
- Гук жахнул Эми! – Хён отвёл бедра назад и резко выпятил их вперёд.
- Да ну? – Джуни, позабыв о своей подружке, взял меня за плечо, продолжая дорогу к универу со мной.
Девушка лишь осталась стоять, открыв свой рот от полученной информации.
- И как она? – Практически в один голос спросили друзья.
Если бы я помнил, черт возьми. Но судя по реакции Эми, прошло не очень. Чему тут удивляться, если я не управлял своим мозгом, как мог управлять телом?
- Я не помню. Отрубился и всё как во тьме.
- А с чего ты это тогда взял? – Хён резко остановился, перезагружая свой мозг.
- Она сказала, чтобы я больше не трогал её. Да и проснулся я в её кровати.
Джуни закатил глаза:
- Нашёл в чем оплошать.
- Заткнись, - я дёрнул плечом, скидывая с себя руку и шагнул вперёд.
- Да ладно тебе. Чего обижаешься?
Ничего не добавив, я шагнул к своему шкафчику, чтобы забрать свои шмотки. Утром должен был быть отбор в футбольную команду. Я не собирался попадать в неё, но тренер сказал, кто не придёт не получит зачёт.
Пока я возился с замком, друзья уже стояли по обе мои руки.
- Забей. С кем не бывает?  - Джуни хотел явно приободрить, но вышло с точностью да наоборот.
- Со мной, черт возьми, не бывает!
- Он прав, - начал Хён. – Её слово против нашего. Скажет кому, что было плохо, скажем, что это она бревно в постели. Уж поверь, у нас намного больше свидетелей твоих навыков.
Зачем я это слушаю? Я ведь прекрасно знаю, что она никому не расскажет любую из версий. Постесняется, как минимум. Бояться в этом смысле было нечего. Просто как смотреть в её глаза потом?
- Ты чего не побрился? Тренер убьёт тебя, - я попытался перевести тему, кивая Джуни.
На его лице действительно была густая растительность. Кому-то явно не терпелось отхватить от тренера пару лишних километров. И, как не странно, тема моей ночи быстро сошла на нет.
- Да этот упырь, - Джуни тыкнул пальцем в грудь Хёна, словно хотел убить двух зайцев сразу: и рассказать мне, и предъявить ему, - потащил меня с этими девицами дальше по клубам. По итогу я уехал со стриптизёршей. И ничего не успел. Я и дома то не был. Из гостиницы сразу сюда.
- За то тебе перепало, чего жалуешься? – Хён ткнул Джуни в ответ.
- А того, что это твоя вина, если мне попадёт!
Как малые дети. Стояк появился, а мозги нет.
Пока они продолжали спорить, я пошёл в сторону раздевалки. Надоели оба за пятнадцать минут. Может хоть холодный душ вправит мозги. Перед тренировкой конечно нам запрещали охлаждаться. Тренер говорил, что это вредно. Но мозги буквально плавились уже.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя