Прочитав эту историю, у меня пошли мурашки по всему телу. Я решил ещё раз перечитать моменты исчезновения людей. Первое исчезновение, которое произошло на футбольном матче было похоже с нашим, а вот во втором был волейбольный матч и там исчезли подающие игроки. У нас же исчезли вратари + судья. И в третьем исчезновении пропало 10 болельщиков. Возможно у нас будет так же... Я пролистал до конца и чуть не упал в обморок со страха и огромного удивления. В конце сайта были рекламы, а в самом низу надпись - следующее место - волейбольный матч. Если не придёшь, то я сделаю массовое исчезновение всех людей. Так что лучше не шути со мной. Друга с собой не бери иначе я его сразу заберу. Мне стало очень страшно и тут ко мне подсел Питер. Он сказал - где ты пропадал и что с тобой? Ты бледный как поганка. Я сказал - да, мне захотелось посмотреть камеры, чтобы узнать из-за чего исчезли люди. И очень устал, поэтому такой бледный. Но ничего не нашёл. Питер сказал - жалко, что ничего не нашёл. Может быть сходим завтра куда-нибудь? Сейчас посмотрю, что за матчи завтра будут. Я испугался, что он может найти именно тот волейбольный матч. Питер сказал - к сожалению завтра только матч по волейболу в 13:05, а волейбол я не люблю. Я очень обрадовался и сказал - эх, жалко. А я очень люблю волейбол. Так что давай сделаем так. Утром мы там встанем, позавтракаем, потом встретимся, погуляем, ты можешь отвезти меня на матч и потом пойти в гостиницу. Питер сказал - хорошо, классно придумал. После этого мы разошлись по номерам. В номере я искупался и лёг спать, потому что чувствовал, что завтра предстоит очень не простой день. Утром я проснулся, позавтракал, посмотрел телек и в 10:00 (в это время мы договорились встретиться с Питером) собрался и вышел на улицу. Питер уже меня ждал. Мы прошлись по парку, зашли в магазин, чуток закупились и пошли дальше. Пока мы гуляли, кто-то из нас рассказывал, что-нибудь о себе. Параллельно мы ещё смотрели игру Реал М vs Бавария (Реал М обыграли Манчестер С. В основное время счёт был 1:1, а по пенальти 4:3). Реал и Бавария в данный момент играли со счётом 1:1 (это был 1 матч). Ну и так же я узнал, что Питер профессионально занимался футболом и играл в РПЛ за Сочи. На тот момент они заняли 2 место. Время уже было 12:50 и мы уже подходили к волейбольному стадиону. Моё сердце очень сильно стучало, потому что я очень боялся этого матча. Уже передумал все варианты, что может произойти на этом матче. Когда мы досмотрели футбольный матч, я отправился на стадион и попрощался с Питером. Реал М сыграли в ничью с Баварией со счётом 2:2. На стадионе было многовато болельщиков. Это был пятый матч полуфинала - Юнткор vs Скеременто. В волейболе я не очень шарил, но всё же знал, что играют до 25 очков и нужно, чтобы у одной команды было выиграно 3 периода для победы. Состав Юнткора был таким: номер 1 - Кирилл (доигровщик N1); номер 2 - Иван (доигровщик N2); номер 3 - Малик (диагональный); номер 4 - Дмитрий (центральный блокирующий); номер 5 - Владимир (связующий); номер 6 - Максим (либеро). Состав Скеременто был таким: номер 1 - Жорж (доигровщик N1); номер 2 - Артур (доигровщик N2); номер 3 - Марио (диагональный); номер 4 - Игорь (центральный блокирующий); номер 5 - Матвей (связующий); номер 6 - Зейн (либеро). В 1 периоде начало было не очень напряжённым. А в середине было уже жарче. Счёт был 16:9 в пользу Юнткора. Я думал, что Скеременто уже точно отдадут период, но ошибся. Сначала они очень напряглись и начали забивать и забивать. Счёт стал 16:13. Дальше Юнткор всё же не захотели отдавать период и обе команды начали обмениваться голами. В итоге счёт стал 21:18. После Скеременто забили 2 гола и счёт стал 21:20. Команды снова обменялись голами (так было 3 раза) и счёт стал 24:23. Был матч бол для Юнткора. Скеременто подали, Владимир отбил, пропасовался с Маликом, кинул, Игорь сделал блок и отбил, мяч летел на сторону Юнткора, но тут Максим выставил руку и отбил, Иван подхватил и сразу перекинул на сторону Скеременто, там Дмитрий подхватил, отдал пас Владимиру, он очень сильно пробил и забил. Счёт стал 25:23. С таким счётом команды ушли на перерыв. А по общему счёту Юнткор обыгрывали Скеременто 1:0. Перерыв был не большой. Так что я особо ничего не делал. Просто просидел. Вскоре команды вышли на второй период. Он был интересным, но не интригующим. В этом периоде Скеременто не простили Юнткору победу в том периоде и очень сильно поднажали. Да голы у Юнткора были, но у Скеременто их было побольше. К концу периода счёт был 22:15 в пользу Скеременто. Команды начали обмениваться голами. И когда был матч бол Скеременто, они пропустили ещё два гола, но всё же забили и забрали второй период. В итоге во втором периоде Скеременто обыграли Юнткор 25:18. А общий счёт был 1:1 и команды ушли на перерыв. В этом перерыве мне уже становилось страшновато, что приближается концовка, а больше всего было досадно, что я не могу никак помочь и даже не знаю, что будет. После команды вышли уже на третий период. Он был не очень интересным, так как был однотонным. Я вообще не думал, что такое может быть. Команды просто забивали голы по очереди. Если же там допустим Юнткор забили один и сразу же второй, то Скеременто тут же сравнивали. В итоге под конец счёт был 24:24. Тут Скеременто сделали супер сильную подачу и забили. Был матч бол. Скеременто снова подавали, но уже не забили, Кирилл отбил, отдал пас Малику, но мяч случайно попал в сетку. Соответственно Скеременто выиграли третий период со счётом 26:24. Общий счёт 2:1 в пользу Скеременто. В этом перерыве мне стало ещё страшнее, сердце билось всё быстрее и быстрее. Команды вышли на 4 период и он мог быть решающим. Сразу же в начале периода была борьба. Почти каждый розыгрыш длился около 1 минуты. К середине становилось интереснее. В отличие от 3 периода, да команды постоянно сравнивали счёт, но из-за того, что розыгрыши были долгими, это было очень интригующе. К концу произошло то, что в последнее время неизбежно. Скеременто были на подаче. И тут как в той истории начали пропадать люди с трибун. Все очень сильно испугались. И тут я увидел летающую палочку... в этот момент я понял, что это человек невидимка. Я встал, чтобы аккуратно уйти и следил за палочкой. Но тут мне показалось, что человек невидимка увидел, что я его заметил. Так и оказалось. Он тут же направил на меня палочку, я уже увидел красный лазер, невидимка выстрелил и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой Часть 1
Misteri / ThrillerЭта книга о 6 неразлучных друзьях (Джагхед Джонс, Сабрина Спеллман, Стив Харрингтон, Бетти Купер, Макс Мэйфилд и Харви Кинкл). По вечерам они очень любили вместе смотреть разные ужастики. Но в один прекрасный вечер они попадают в свой фильм. Каждому...