Я поняла, что снова попала в прошлое. Мои глаза быстро начали искать пещеру, чтобы спрятаться, но никак не могли найти. Похоже зомби динозавры разрушили эту пещеру. Тогда я убежала в лес, куда подальше от этого места. Зомби динозавры бежали за мной. У меня не оставалось выбора как просто залезть на дерево. К этому времени подбежали и зомби люди. Они начали очень сильно трясти дерево для того, чтобы я упала, но собрав все свои силы, я вцепилась в это дерево и руками, и ногами, и телом лижь бы не упасть. К счастью, забравшись на дерево, я увидела пещеру. Оказывается её не разрушили. Но посмотрев вниз, вокруг дерева уже стояли динозавры, а сверху ко мне подлетал птеродактиль. Выхода нигде не было и я не знала, что мне делать. Тут какой-то человек переместился в этот мир. Все на него отвлеклись и мне это было только на руку. Я быстро слезла и убежала в пещеру. Добежав до пещеры, мне стало интересно, что за человек меня спас. Приглядевшись, это была Шерил, которая была в компании со мной, когда мы искали деталь в будущем! Она поздно заметила, что на неё несутся динозавры и стояла в ступоре. Тогда у меня не оставалось выбора как выйти, прыгнуть и спасти её от толпы зомбаков. Хоть мне и было очень страшно, но выбора правда не было. Я не могла её оставить на прямую смерть. Я аккуратно вышла из пещеры, подбежала к ней, прыгнула и мы с ней обе отлетели подальше, от несущейся толпы. Шерил была очень удивлена меня увидеть и спросила - что ты здесь делаешь? Я сказала - нет времени объяснять нужно срочно бежать в пещеру, пока нас не задавили. Мы побежали и тут же встретили зомби людей. Они стояли с копьями и направляли их на нас. Я подошла к Ване и спросила - ты помнишь меня? Помнишь как я тебя научила рисовать рисунки и играть в футбол. Внезапно Ваня стал выглядеть как настоящий человек и сказал - Макс? Это ты? Как же я рад тебя видеть. Моим мозгом как будто кто-то владел. Я сказала - я тоже очень рада, что ты стал человеком, но вот только все динозавры вместе с твоими родителями до сих пор зомби. Мы спрятались в пещеру. Меня больше всего удивило, что зомби родители не пошли за нами. Но не тут то было оказывается они привели динозавров к пещере. Вдруг произошло землетрясения и я перенеслась в музей, то есть в настоящее. Как же я была рада оказаться в своём мире. Вот только поблизости не было ни Шерил, ни Вани, а это значит, что они остались там... Я очень расстроилась, что не смогла им помочь и поняла, что безнадёжна. Но есть маленькие плюсы. В моей памяти больше нет злых роботов, завоевавших мир, и нет зомби динозавров с людьми. Я спокойно начала выходить из музея, но к моему большому удивлению охранник мне сказал - девушка, остановитесь пожалуйста. Вам нельзя покидать это помещения. Я сказала - почему это?! Это что тюрьма, что вы держите меня тут насильно. Я могу выйти отсюда когда захочу. Охранник ответил - девушка послушайте. Мне сказали никого не впускать и не выпускать в связи с тем, что недавно произошло землетрясение. И если бы это было бы обычное землетрясение, то я вас сразу же отпустил бы. Вот только оно было не обычное. Когда приехали мастера, они обнаружили, что это не стихийное бедствие, а подстроенное кем-то происшествие для кражи ценного экспоната. Ну выбора не оставалось и я села на диванчики. Тут я заметила на стене ссылку и перешла по ней. Там была маленькая, но трешовая история. Однажды мальчика так же как меня перемещало, то в прошлое, то в будущее, то в настоящее. Это произошло в 1923 году. Тогда всё это было из-за того, что был перебой со временем. А попался именно этот мальчик, потому что он купил обычные настольные часы. И когда наступало 22:00 его отправляли спать, а он специально переставлял время назад, чтобы его мама подумала, что сейчас не 22:00. Но эти часы были необычными. Они были главными во всём городе и когда мальчик переставлял часы, все часы показывали то же время, что он переставил. Из-за этого все люди терялись во времени. На будущее он естественно их тоже переставлял за что и был наказан. В 1924 году, когда он снова так сделал, его перенесло назад на 20:00. Дальше он начал перемещаться всё дальше и дальше. В итоге из-за слишком частых перемещений о нём все совсем забыли. Как будто его и не существовало. И вскоре (после ещё пяти перемещений) он умер. Вспомнив, что со мной происходит то же самое мне стало очень страшно и я даже заплакала. Я не хотела, чтобы меня забыли. И как назло на таком моменте снова произошло землетрясение. На этот раз я оказалась в будущем, где роботы завладели миром и стали главными. Всю в слезах меня встретили Мелисса, Никита, Андрей, ШЕРИЛ И ВАНЯ. Они выжили! Я очень обрадовалась этому. Андрей спросил - ну и где же ты пропадала? Ты нам здесь вообще-то очень нужна. Тут Шерил подошла, обняла меня и сказала - слава богу ты жива. Я думала, что ты пропала навсегда. Кстати я так и не успела тебя поблагодарить за то, что ты спасла мою жизнь. Так что спасибо. Я сказала - да не за что. Но наше счастье и милота быстро ушли, потому что я кое-что поняла. В будущем идёт борьба людей против роботов. Смотрев на Ваню, было видно, что он чуть-чуть уже привык к будущему, но всё равно был очень шокирован. Но нет времени болтать, нужно действовать, так как роботы наступали во главе с роботом, который объявлял победителя. Все роботы нападали на людей и у кого не хватало сил, роботы их забирали, отвозили куда-то и вскоре эти же люди, которые несколько минут назад были за людей, становились на сторону роботов и помогали им изо всех сил без усталости, которая была у них до этого, побеждать людей. Из-за этого нам становилось намного сложнее. Где-то приходилось отступать, но где-то мы рвались в бой. Когда происходил бой, роботы рассыпались на части, но эти части дополняли других роботов и это не могло не бесить. В этом мире всё было против нас. Тут Мелисса села на камень и сказала - извините, но я уже не могу. У меня нет никаких сил, чтобы противостоять этим запчастям. Оставьте меня тут и бегите. Я тут же сказала - не знаю как другие, но я своих никогда не бросала. Все меня поддержали. Тогда меня назначали командиром и я сказала - значит так. Андрей бери Мелиссу на руки и тащи её. Все остальные стараемся защищать их изо всех сил, чтобы до них не добрались. Но роботы к сожалению увидели Мелиссу на руках Андрея и пытались всеми способами до неё добраться. Наша компания отбивалась палками и роботы разлетались на кусоччи. Вдруг снова произошло землетрясение. Пожалуйста, нет только не сейчас - думала я про себя, но ничего не могла с этим поделать. Это землетрясение перенесло меня в прошлое. Но не одну меня, а вместе с нашей компашкой! Только был один нюанс. Мы были в клетке, а вокруг нас стояли зомби динозавры, роботы и злые люди из настоящего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться домой Часть 1
Детектив / ТриллерЭта книга о 6 неразлучных друзьях (Джагхед Джонс, Сабрина Спеллман, Стив Харрингтон, Бетти Купер, Макс Мэйфилд и Харви Кинкл). По вечерам они очень любили вместе смотреть разные ужастики. Но в один прекрасный вечер они попадают в свой фильм. Каждому...