часть 3

19 3 1
                                    

но не всё может быть настолько хорошо правда?

с того самого момента, наши отношения с джейвом были очень лёгкими и милыми, но настал и переломный момент из-за которого было очень много ссор и недопонимания между нами...
честно, я уже и не надеялась, что у нас получится дальше..

но всё получилось, жаль что не долго..

что касается ребят..
Джейла уехала в Нью-Йорк покорят сцену, решила что хочет стать певицей и актрисой.

а Джейден уехал в Атланту покорят бейсбол, решил быть профессиональным бейсболистом.

Джейвон.. он тоже уехал вместе с братом, решил, что хочет быть боксёром.

А Лили...
ох, моя милая Лили..
она умерла..
не дожив до нашего 16-летия с братом, сердце остановилось так внезапно...
это огромная утрата для нас всех, память о ней всегда в моём сердце..

мы похоронили её под красивым деревом, около нашего приюта..

я хожу к ней каждый день и для меня она всё ещё живёт..

дерево под которым она похоронена..
растёт и крепнет с каждым днём.

ох, а что касается моего брата? он решил найти маму и уехать к ней..

помню, именно на нашем дне рождений он сказал мне об этом...
я была просто жутко расстроена и зла на него.

— С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МОИ МАЛЕНЬКИЕ!!- чуть плача говорила Элис.

—вы так выросли и совсем скоро мне тоже нужно будет вас отпустить - грустно сказала Элис

— Элис, не волнуйся! Мы точно остаёмся, будем помогать тебе по дому и в саду! - весело сказала я

— Эсти, я нашёл маму и решил, что хочу уехать к ней.. - прошептал Джек.

—ЧТО?! - в ужасе прошептала я.

—ты шутишь сейчас? Джек ты шутишь? - не веря его словам тароторила я.

— нет.. я абсолютно серьёзно. - смотря в глаза прошептал мне брат .

—ты не можешь так поступить со мной, с нашими друзьями, с Элис в конце концов!! ты просто с ума сошёл- чуть плача шептала я.

—да,послушай же Эсти! я черт возьми, хочу дать ей шанс!!-орал брат.

—какой шанс, Джек?! она бросила нас и даже не одного письма не прислала, не разу не приехала к нам, она не любила нас.. наша семья это приют, наша семья это ребята и Элис!! - плача говорила я.

— я нашёл её номер и написал ей, она ждёт меня Эсти и тебя она тоже ждëт! - говорил брат.

—не за что в жизни я не предам свою семью, наш приют и Элис, я не предатель как ты!!! - злобно кричала я.

— Хорошо, я понял тебя -уходя в дом прошептал брат.

—моя маленькая, он имеет право на такой выбор, дай ему время - шепча и обнимая меня говорила Элис.

—Элис, как так? как же наша семья? а как же я? - рыдая говорила я.

утром я  даже не вышла провожать брата..

Элис, сказала что, он обещал писать письма, присылать фотографии а как захочет, то может приедет.

после его уезда я пошла к могиле Лили, чтобы рассказать ей накопившиеся чувства.

—ох, Лили, ты не представляешь как мне грустно сейчас, я не могу принять его решения, но должна принять..- плача говорила я.

— мне не хватает тебя очень сильно, сейчас ты бы помогла мне и выслушала бы меня - снова плача шептала я.

и вдруг, полился тёплый дождик..
а я рыдала вместе с ним.

"my soul is you"Место, где живут истории. Откройте их для себя