Я не считаю себя тем, кто влюбляется в каждого из парней. Меня зовут Саша, мне 16 лет. У меня большой круг общения, в которых есть симпатичные мальчики. Они милые, красивые, внимательные и добрые. Один из них—Глеб. Познакомились с ним очень давно, когда ездили на городские сборы. Сборы с ребятами из города—весело, но не для всех. Я любила повеселиться с любыми людьми. Глеб стал отдельным человеком, которому я могла довериться. Также, стал моим первым другом мужского пола. Мне всегда было интересно, что думают про нас пацаны, когда влюбляются, стесняются или боятся чего-либо, и Глеб мне всё-всë рассказывал.
Также в моём окружении есть прекрасная подруга—Настя. Она была точной копией меня, только ниже ростом. Глаза, волосы, тело, харизма—всё от меня. Настя читала меня как книгу, понимала с первого слова или жеста, всегда поддерживала и помогала как могла. Она чесна со мной и я с ней.
Я могу перечислять много людей с моей «компании», но будет слишком скучно.Каждое лето начиналось для меня одинаково—влюблённость. «Любить могут только сильные люди!» — говорил мой учитель литературы. Она понимающий человек, но иногда странный. Может я и соглашусь, что любить могут только сильные, но пережить эту любовь.. даже сильные порой не могут. После прошлой влюблëнности я отходила год, если не больше. Я не думала о помощи психологов—всё держала в себе или болтала об этом друзьям. Родителям я не хотела рассказывать, а зачем? Может, это и не правильно, но лучше молчать про свои чувства у меня в семье.
Я не могу назвать себя однолюбом. За все свои 16 лет я влюблялась три раза, и ни разу не была в отношениях с теми, кого любила. Встречалась я в основном с теми, кому я «приглянулась». Мои последние отношения длились пять дней (из-за моего характера). Я не могу хорошо относиться к человеку, если я его не люблю. Ну как хорошо, точнее относиться любя.
Конечно, каждому человеку хочется, чтобы он был любимым. Но что же выбрать, когда задают вопрос:
«Любить или быть любимым??»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога домой
Romanceописание анонимной жизни вся история исключительно выдумана!!!!! совпадения-извиняюсь 🙏🙏