Третья мировая война продолжалась целый век. Больше всего пострадало мирное население. Потери оказались очень велики. Погибло около четырёх миллиардов, включая и солдат. К счастью, люди опомнились хотя человечество уже почти уничтожило себя. Война прекратилась в 2156-ом году. Но Земля разделилась на две огромные страны - Сэйтлор и Ньюэйлин.
Сэйтлор славился густыми лесами, многочисленными видами флоры и фауны. Жители этой страны полностью отказались от технологий. Можно сказать, что Сэйтлор был пародией Средневековья. Фермы, каменоломни, рудники - всё, что человечество в двадцать втором веке считало отсталым, вновь стало актуальным. Удивительно, но именно в Сэйтлоре проживало более двух с половиной миллиардов людей.
Полной противоположностью был Ньюэйлин. Технологии были на каждом шагу. Любая работа была полностью роботизированная. Для населения это был настоящий рай. Но были и минусы. Из-за малого количества растений кислорода становилось всё меньше. Пришлось оборудовать станции, которые синтезировали свежий воздух. Жизнь в Ньюэйлине стала скучной для людей, поэтому они постепенно переселялись в Сэйтлор. Правительство, осознав, что теряют жителей, закрыло границу и поставило усиленный дозор. Отсутствие хорошей экологии увеличило смертность населения и уменьшило рождаемость. Тысячи, миллионы кварталов огромной страны оказались заброшенными. Все люди собрались и организовали большое поселение Рэйтрон в центре Ньюэйлина. Но некоторые жители не захотели объединяться и остались вне Рэйтрона.
Одними из таких жителей были Вайолет и Джеймс Хант, супруги. После войны они забрались как можно дальше от границы. По воле случая мистер и миссис Хант приютили у себя четырнадцатилетнюю девочку. По рассказу Салли Уэйд, так звали кареглазую девушку с короткими тёмно-рыжими волосами, по окончанию войны её родных распределили в Сэйтлор, а её в Ньюэйлин.
У Салли спокойный, но твёрдый нрав. Это и понравилось супругам Хант. Поскольку Вайолет не могла иметь собственных детей, Салли стала ей как родная дочь. Да и девочка относилась к мистеру и миссис Хант очень тепло и быстро к ним привязалась. Но она не забывала о своих настоящих родителях. Салли часто упоминала их в разговорах, рассказывала о них и мечтала переехать в Сэйтлор. Но границу закрыли через полтора года после войны. Шестнадцатилетняя Салли потеряла всякую надежду на встречу с родными. Её разговоры о них быстро прекратились. Она стала проводить больше времени одна, закрываясь в своей комнате на долгое время. Вайолет начала сильно волноваться за девушку. В один из дней, когда Салли была в своей комнате уже третий час, женщина решила поделиться с мужем своими переживаниями.
- Джимми, с нашей Салли что-то происходит, - сказала Вайолет, сев рядом с мужем на диван в гостиной. - Она больше не выходит на улицу, не разговаривает о своих родственниках.
- Милая, это естественно. У неё просто шок, - спокойно объяснил мистер Хант. - Салли полтора года жила в мечтах о встрече с семьёй, но обстоятельства резко изменились не в лучшую сторону. И вполне логично, что это огорчило Салли. В добавок подростковый возраст сам по себе очень трудный. Подумай ещё о том, что Салли пришлось пережить за свои шестнадцать лет. Она родилась в войну, как и мы. Так что, дорогая моя, не волнуйся за неё слишком сильно, - Джеймс обнял Вайолет, поцеловав её в лоб. - Пройдёт ещё немного времени и Салли вновь станет как прежде.
Миссис Хант улыбнулась и кивнула. Да, возможно, девушке нужно было просто смириться с тем, что произошло в её жизни. А миссис и мистер Хант были готовы помочь Салли справиться с пережитым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Салли из Ньюэйлина [ЗАМОРОЖЕНО]
AdventureПосле вековой войны Земля разделилась на две страны - Сэйтлор и Ньюэйлин. Шестнадцатилетняя Салли и её семья оказались разлучёнными. Салли желает найти родных, но перед этим ей потребуется преодолеть огромный путь. Справится ли она?